Empyrion Galactic Survival - Reforged Eden часть2

Автор
Опубликовано: 149 дней назад ( 4 марта 2021)
Редактировалось: 2 раза — последний 4 марта 2021
0
Голосов: 0
Продолжаем изучать чего там нового в сценарии Reforged Eden по игре Empyrion Galactic Survival. laugh Как писал ранее в предыдущей статье на форуме мода Reforged Galaxy автор разместил более подробные разъяснения что изменено относительно ванильной версии. scratch

На картинке для примера новая вкладка в изучении технологий -
Empyrion Galactic Survival - Reforged Eden часть2


Итак, яша нам напереводил rofl -
---------------------------------------------------------------
Это углубленный раздел, который подробно описывает большинство изменений.

Ручное оружие и инструменты:

Инструмент выживания: Имеет встроенный детектор. В будущем ручной детектор будет удален из конструктора костюма в пользу антирадиационной мази в зависимости от обратной связи.
Ручной детектор: Имеет удерживаемую модель вместо ничего. Дальность обнаружения была уменьшена с 1250 м до 1000 м.
Механическая дрель (ручная) заменяет Инструмент выживания в качестве инструмента ранней добычи полезных ископаемых.
Миниган: Имеет два режима стрельбы (смена с юанем) - Ограничитель ВКЛЮЧЕН (Пистолет стреляет медленнее с меньшей отдачей) и Ограничитель ВЫКЛЮЧЕН (Пистолет стреляет на максимальной скорости с большей отдачей).
Плазменная пушка (ручная): Имеет два режима стрельбы (изменение с помощью ЮАНЯ) - Антиперсональный (нормальный режим) и режим пучка частиц (запускает невзрывной плазменный луч)
Эпический миниган: Имеет два режима стрельбы (изменение с помощью ЮАНЯ) - Ограничитель ВКЛЮЧЕН (Пистолет стреляет медленнее с меньшей отдачей) и Ограничитель ВЫКЛЮЧЕН (Пистолет стреляет на максимальной скорости с большей отдачей).
Эпическая плазменная пушка: Имеет два режима стрельбы (изменение с помощью ЮАНЯ) - Антиперсональный (нормальный режим) и Противокорабельный (стреляет плазменным снарядом SV).
Метательные пистолеты (T1, T2 и Epic): все они могут быть выпущены под водой.
Огнемет: Потребляет биотопливо. Испепеляет все перед вами, чем ближе, тем выше урон. Хорош против существ ближнего боя и диких животных. Вызывает страх у диких животных, поэтому они убегают; Наносит кожные ожоги и поджигает врагов в PvP.
Все ручное лазерное оружие: Все лазерное оружие потребляет только 1 лазерную ячейку для перезарядки своего полного количества боеприпасов. Больше не нужно носить с собой около 500 лазерных "патронов", что не имеет никакого смысла. Крафт и вражеские капли учитывают это.
Бензопила наносит дополнительный урон сущностям и наносит Расчленение игрокам в PvP (Да, вы можете отрезать игроку ногу).
Взрывные заряды наносят огромный урон сущностям, так что вы можете использовать их, чтобы взорвать кошмары, пауков и зираксов.

Броня и ускорители:


Прочность брони была увеличена по всем направлениям, так что вам не нужно постоянно ремонтировать свою броню.
Броневые ускорители дают повышенные значения брони.

Новые Эпические доспехи T2 для легких, средних и тяжелых доспехов (заменяет обычную Эпическую Тяжелую броню).
Эпическая легкая броня доступна через дерево технологий и может быть создана в большом конструкторе+.
Средние и тяжелые Эпические доспехи доступны через Контейнеры для добычи и шкафы (только средние). У них такое же количество бустерных слотов, как и у их неэпических собратьев, с более высокой базовой статистикой на 25-30%.

Новый транспортный буст: Увеличивает грузоподъемность на 100SU, но снижает скорость передвижения на 10%. Можно купить у торговцев и получить из различных контейнеров с добычей.

Новые "Эпические" бустеры T2: Доступные из Очень редких и Ультра редких контейнеров с добычей, они примерно на 50% сильнее своих обычных аналогов.

Транспортное средство Оружие и инструменты:

Пистолет Гатлинга (HV/SV): Может быть разогнан, удерживая как LMB, так и RMB, чтобы стрелять с двойной скоростью для половины точности, или стрелять индивидуально.
Плазменная пушка (SV): Теперь ее можно установить на HV.
Импульсный лазер (SV): Теперь он может быть установлен на HV.
Ракетная установка (SV): Теперь может быть установлена на HV.
Самонаводящаяся ракетная установка (СВ): Теперь может быть установлена на ВН.
Механическая дрель (HV): Теперь может быть установлена на SV. Как и контролер урожая.
Лазерная дрель (HV): Теперь ее можно установить на SV.
Турель минигана (HV): Теперь может быть установлена на SV и функциональна. Он будет автоматически отслеживать и стрелять по вражеским целям.
Плазменная турель (HV): Теперь может быть установлена на SV и функциональна.
Турели миниганов (HV, SV, CV и BA): Все они имеют альтернативные режимы стрельбы, которые удваивают их RoF в обмен на пониженную точность. Для использования против групп врагов или на близком расстоянии.
Пушечные турели (CV/BA): Имеют вторичный режим стрельбы для зажигательных снарядов, которые наносят взрывной антиперсональный урон, поджигают игроков и наносят кожные ожоги. Не требует дополнительных боеприпасов.
Импульсные лазерные турели (CV/BA): Имеют альтернативный маломощный режим стрельбы, который стреляет с высокой скоростью, низким уроном, площадью покрытия урона для использования против человека.
Зенитные турели (CV/BA): Имеют вторичный режим стрельбы для воздушных выстрелов, которые посылают в небо брызги шрапнели средней дальности, для выведения из строя быстро движущихся целей, которые зенитные ракеты поражают слишком медленно.
Артиллерийские турели (CV/BA): Имеют вторичный режим стрельбы для боеголовок EMP. Они наносят огромный урон только щитам, но медленны и требуют второй подачи боеприпасов ЭМИ-боеголовок для стрельбы. Они стреляют из юаней, управляя башней.
Ракетные турели (HV, CV и BA) теперь стреляют более медленными самонаводящимися ракетами, которые будут летать, чтобы уклониться. Но они все равно медленнее, чем ваш средний SV.
Инструментальная турель (CV): Теперь ее можно использовать на базах, чтобы вы могли демонтировать и ремонтировать свои ненужные корабли без CV.
Инструментальная турель (CV/BA/HV): Теперь стреляет лучом AoE для спасения, ремонта и извлечения, так что вы спасаете/ремонтируете несколько блоков одновременно, а не по отдельности. На это влияет расстояние от цели и угол.

Важно! Пределы башни были увеличены до однородных 24 башен любого типа. Ограничение составляет 24 по соображениям производительности.
Фиксированное оружие ограничено 12.

Оружие Противника:


Турели ИИ примерно равны тем, которые используются игроком того же типа. Они могут стрелять быстрее или медленнее, но урон распределяется равномерно.
Ракетная башня Zirax: Особое упоминание для них. Они стреляют медленными, дальнобойными и ОЧЕНЬ точными самонаводящимися ракетами. Они последуют за тобой на край земли.
Они могут нанести меньше урона щитам, чем раньше, но они превратят ваш корабль в металлолом, если достаточное их количество попадет в вас.
Ракеты имеют большую дальность слежения, но легко медленнее, чем SV или даже CV в atmo. Вы можете повести их в веселую погоню, как это происходит в "Возрождении Темного рыцаря", а вы-Бэтмен, и швырнуть их обратно на базу, которая их запустила, или на беспилотник, или просто обогнать.
Бой HV/SV против ракетных турелей лучше всего вести с помощью тактики "бей и беги", так как вы никогда не опередите самонаводящуюся ракету на близком расстоянии.

Вражеские ЭМИ-турели: Практически неразличимы в ванили, в РГ они стреляют синим плазменным болтом на более низкой скорости с более высоким уроном от анти-щита. Однако он не наносит никакого урона блокам. Они используются только на нескольких POI, в основном на базах беспилотников.

Вражеские сторожевые орудия: Эти плохие парни так же прочны, как и сторожевые орудия игрока, поэтому вам нужно будет выгрузить в них примерно на 50% больше боеприпасов, чтобы убить их. С другой стороны, теперь они стреляют видимыми красными лазерами, так что вы всегда будете знать, откуда они стреляют в вас. Независимо от того, вошли ли вы в комнату вслепую или в вас стреляют на корабле из сторожевого орудия поверх POI. Звуковые эффекты, чтобы соответствовать.

Оружие ИИ теперь имеет пониженную точность на дальних дистанциях. Так что больше не жалуйтесь на "aimbot AI", особенно когда вы жалуетесь на дробовик на 10 метров, который не является высокоточным оружием.
Оружие ИИ наносит 125% урона выстрелами в голову, что является уменьшением для дробовика zirax (200%).

Вражеский ИИ и улучшения характеристик:

Это очень важный аспект для Перекованной Галактики и почти всех, кто в ней участвует.
Войска Зиракса больше не будут стоять там и позволять вам стрелять в них из снайперской винтовки или обстреливать их позиции из пушки Гатлинга из СВ. Они будут видеть, слышать и активно искать игрока, когда попадут под обстрел или услышат (да, они могут слышать) стрельбу откуда-то поблизости и прибежат к локации.
Войска откроют огонь по кораблям и призовут на помощь своих менее наблюдательных товарищей.
Если вы убегаете от войск, они БУДУТ преследовать вас, если вы бежите. Эти ребята больше не будут неторопливо прогуливаться к вам; Они будут БЕЖАТЬ с той же скоростью, что и вы (игрок).
Важно: HP вражеских войск был уменьшен на 20-30%, чтобы компенсировать дополнительную сложность и сделать их менее губчатыми от пуль.
Зиракс также включает в себя огнемет Зиракс, который подожжет вас, если они подойдут достаточно близко, чтобы поджечь вас.

Тяжелые штурмовые мехи: Добро пожаловать на Пандору. Эти плохие парни-сверхтяжелые мехкостюмы, и они будут ходить по тебе, если попадут в зону досягаемости. Большие двойные пушки гатлинга и такие же прочные, как большой беспилотник, они сломают крышку в вашем HV, если вы подойдете достаточно близко, чтобы они вас увидели. К счастью, они наполовину слепы, поэтому вам нужно быть довольно близко, прежде чем они нападут на вас (жестко закодировано).

Собаки-потрошители, когда настроены на атаку, быстры. Нравится... борзая быстро. Они захватят вашу позицию в считанные секунды, поэтому не игнорируйте их, потому что, если они будут кружить позади вас, вы будете выглядеть как манекен для дрессировки полицейских собак.
Примечание: Их звуковые эффекты были заменены, так что они больше не звучат как пауки.

Рапторы не так быстры, но они все еще очень быстры, когда нападают.
Пауки быстрее, когда у них есть четкая линия зрения на игрока и они могут прыгать. Это для тебя @spanj ты сказал, что хочешь, чтобы они были быстрее, могли лазать и прыгать. Ну что ж, теперь у тебя есть это и Огнемет, который ты хотел использовать, чтобы расправиться с ними. Наслаждайтесь!

Инопланетные убийцы будут двигаться очень медленно, пока им не на что нацелиться, чтобы не привлекать внимания. Однако если они заметят вас на открытом месте, вам понадобятся быстрые рефлексы, потому что они молниеносны и могут прыгать на несколько метров. Так что встань между ним и тобой.

Более крупные существа, такие как трицератопс, Панголин и Ящерица Мул, имеют гораздо более высокие HP, чтобы соответствовать их размерам, но дают мясо и материалы, чтобы соответствовать их размерам. Однако будьте осторожны, они могут ударить, как полуприцеп, и если вы не хотите снова пережить сцену погони Тираннозавра за джипом из Парка Юрского периода, не тыкайте ящера инструментом выживания.

Дроны:
Дроны низкого уровня были заменены на более крупные аэродроны, потому что они принадлежат планете, а не безвоздушной Луне. Это делает их легче заметить, легче услышать и легче ударить для новых игроков.
К сожалению, их скорость и поведение в значительной степени жестко запрограммированы, поэтому они ведут себя не так, как я хочу.
Дроны гораздо прочнее, они ведь бронированные. Вам, вероятно, понадобится SV или HV, чтобы справиться с ними, но их не так уж трудно уничтожить снайперской винтовкой, ракетницей или любым ручным оружием T2. Но лучше избегать их, пока у тебя не появится что-нибудь получше пистолета.

ПРИМЕЧАНИЕ: Модификаторы урона беспилотного оружия в vanilla являются абсолютными BS. Они наносят х15, х30 и х60 урона щитам, металлу и броневым блокам, делая их бесполезными. Это было исправлено в Reforged Galaxy, так что у них есть плоский, более низкий модификатор урона против блоков, так что ваша боевая сталь действительно полезна против дронов.

Статусные эффекты:


Эффекты состояния были переработаны, чтобы предотвратить голодание от вырезок из бумаги и исправить многочисленные ошибки в системе эффектов состояния.
Лечение лучевого ожога больше не вызывает Открытой раны.
Немногие статусные эффекты потребляют выносливость, вместо этого они снижают скорость передвижения игрока. Те, кто потребляет выносливость, делают это с пониженной скоростью, которая примерно соответствует вашей скорости восстановления, поэтому вы сможете бежать, но ваша выносливость не восстановится, если вы не стоите на месте. Или же он будет медленно восстанавливаться во время ходьбы, вместо того чтобы ударить 0 и оставаться там, заставляя ваш голод перегружаться.

Повторно добавлен эффект статуса выброса адреналина, который был отключен из-за цикла (который я почти уверен, что исправил, но нуждается в дополнительном тестировании). Выброс адреналина запускается во время изнурительной травмы (перелом ноги, открытый перелом, закрытый перелом, увечье) при низком здоровье, во время которого вы временно не затронуты травмой и имеете максимальную выносливость в течение нескольких секунд, а затем адреналиновый крах, когда ваша выносливость достигает 0 в течение 15 секунд.

Повторно добавлен сытый бонусный эффект, который также был отключен из-за ошибки (которую я определенно исправил). Пока ваша пища близка к максимуму, вы медленно восстанавливаете здоровье.

Добавлен эффект состояния обезвоживания (НОВИНКА!): Это вызвано слишком высокой температурой тела в течение слишком долгого времени, это снижает вашу выносливость и скорость движения и в конечном итоге приведет к отказу органов. Он обрабатывается очищенной водой, контейнером для воды, горячим напитком (плохая идея) или любым из продуктов сока.
Обезвоживание также вызвано некоторыми запущенными заболеваниями и развитием необработанного похмелья.

Добавлен эффект статуса расчленения (НОВЫЙ!): Вызвано необработанным некрозом и увечьями. Он снижает скорость передвижения игрока на 50% и медленно потребляет здоровье. Это также вызвано попаданием в другого игрока бензопилой или выстрелом из артиллерийской башни и чудесным выживанием. Его лечит только смерть, поэтому берегите свои конечности люди.

Обморожение уже не излечивается простым согреванием. Тебе нужно лекарство.
Температура тела, превышающая 80 градусов, заставит игрока вспыхнуть пламенем (Довольно трудно достичь 80 градусов и не умереть или не умереть к этому моменту).
Ливни сейчас тушат огонь.
Бинты восстанавливают 100 здоровья (увеличены с 80) и имеют более короткую задержку.

ВАЖНО: Вражеское оружие теперь будет иметь общие статусные эффекты в зависимости от типа оружия.
Крупнокалиберные пули нанесут открытые раны, а лазерное оружие нанесет кожные ожоги с очень низкой вероятностью; Плазма также нанесет кожные ожоги, увеличит радиацию и/или радиационные ожоги; Ракеты нанесут переломы костей, открытые и закрытые переломы и/или увечья. Скорость нанесения варьируется в зависимости от скорости попадания и нанесенного урона.
Это также относится к оружию игрока, которое также наносит статусные эффекты против других игроков и, надеюсь, в будущем, против войск и дикой природы.
У диких животных и существ шансы на статусный эффект были снижены до более безопасных уровней. Так что вы не получите пощечину с 3-4 статусными эффектами от одного удара.

Рецепты лекарств среднего уровня дают несколько предметов (например, рецепт антипаразитных таблеток дает 2 таблетки вместо 1) и доступны раньше.
--------------------------------------------------

Букв стало много zst поэтому продолжение в 3 части .

Всех благ! love
215 просмотров

Читайте также:

  • Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта
    Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта

    Давненько не писал про Емперион да и вообще - немного "застрял" в другой игре - прикупил в честь выхода игры в релиз игру Space Engineers на которую давно "поглядывал" . А в...

  • Empyrion Galactic Survival - жуки которые стреляют
    Empyrion Galactic Survival - жуки которые стреляют

    Как то недавно, играя в свою игру в Empyrion Galactic Survival, ходил по лесу пытаясь найти нужные камешки. И вот тут вдруг откуда то прилетело нечто и ударило по мне и здоровье моё (которое хр ...

  • Empyrion Galactic Survival - обявлена дата выхода альфы 6 в релиз!
    Empyrion Galactic Survival - обявлена дата выхода альфы 6 в релиз!

    Разработчики игры Empyrion Galactic Survival сегодня объявили о дате выхода в релиз алфа версии 6.х. Это должно произойти 7th of June 2017​, то есть 7 июня 2017 года. В честь этого с...

  • Empyrion Galactic Survival -смотрим на кораблики
    Empyrion Galactic Survival -смотрим на кораблики

    Давненько я не брал в руки шашек писал про эмперион. А новостей всяких поднабралось. Я то постоянно в эту игру играю, и не только в свою игру, а и на нескольких серверах. Как я и писал раньше иг...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!