Empyrion Galactic Survival - новое в RE 1.6

Автор
Опубликовано: 27 дней назад (30 сентября 2021)
0
Голосов: 0
Вышло в конце сентября обновление 1.6 к сценарию Reforged Eden (RE). Имхо добавлено много нового, особенно если сравнивать с тем, что добавлено в ванильную версию 1.6 игры Empyrion Galactic Survival.

В подсказках к предметам добавлено больше информации - что видно на скрине:
Empyrion Galactic Survival - новое в RE 1.6


Ну и как обычно crazy обратимся к яше, он нам перевёл про все изменения-добавления joke :
====================================

Версия 1.6 (сборка 3)

Обновление для проекта "Эдем":
Добавлены новые фракции ARC и Wastelanders от 1.6:
Космические объекты и корабли ARC и Wastelanders можно найти на некоторых орбитах на территории новой фракции Wastelanders. (только новые сохранения)
Большая интеграция произойдет позже.
Обновил КПК, чтобы добавить новые миссии 1.6. (Может появиться только в новом сохранении)

Установите гражданские POI в стартовых системах, в которых отсутствовала фракция для фракции колонистов.
Исправлены неправильные трейдеры в Главном торговом центре Колонистов и обновлены отличительные знаки.
Добавлен генератор гравитации на газовый завод Polaris.
Удалено ядро администратора из Лаборатории роста пришельцев.
Уменьшен процессор и урон от взрыва в резервуаре с антивеществом, чтобы соответствовать обычному резервуару с пентаксидом. Удвоенная вместимость.
Увеличена скорость снаряда легкого рельсового ружья и тяжелой башни рельсового ружья на 25% и урон на 30%. Увеличена скорость стрельбы в ручном режиме alt башни легкого рельсового оружия и добавлен огонь alt в башню тяжелого рельсового оружия. Также дал им очень небольшую скорость самонаведения, чтобы они могли более надежно поражать цели в многопользовательской игре.
Для болтерных патронов теперь требуются титановые пластины вместо стальных пластин и повышенные требования к изготовлению нитро.
Добавлена новая зенитная турель ближнего радиуса действия. Запускает поле зенитных снарядов, которые взрываются для нанесения большого последовательного урона одному дрону (было бы AOE, но на практике это не работает), но почти не наносит урона кораблям. Требуется (дешевая) схема от квартирмейстеров loot или UCH.
Добавлены схемы оружия проекта "Эдем" и медицинские предметы в редкую добычу инопланетных контейнеров.
Уменьшено количество дронов-роев, которые будут появляться на адских планетах, на 50%. У POI планетарного роя дронов теперь есть дополнительные ионные турели, поэтому они более рискованны для атаки.
Изменен шанс образования пустоты на адских планетах с 50% до 100%.
Добавила аврору в Сиенну и возможность появления авроры на некоторых холодных планетах в качестве теста. Есть некоторые проблемы с рендерингом, когда игра не будет отображать ее издалека.
Исправлена ошибка, из-за которой HV не могли появляться на планетах с умеренным климатом.
Звезды класса Q теперь считаются аномалией для миссии по исследованию галактик.
Исправлена ошибка сигнала с матрицей данных и удален подслушивающий элемент из ретранслятора дальнего действия.
Изменил несколько планет, чтобы использовать динамическую настройку PvPProb вместо статической настройки PvP.
Обновлены орбиты в стартовых системах.
Уменьшено максимальное количество атакующих кораблей Zirax в устаревших полях астероидов с 8 до 5, чтобы попытаться предотвратить сбои на серверах.
Уменьшил здоровье магмасита и всех 4 руд миссии на 50%, поэтому они должны добываться в два раза быстрее (особенно в Перекованном).
Добавлен новый скриншот загрузки благодаря Стэну.
Добавлены новые визуальные вариации звездных классов. (только новые сохранения)
Различные другие настройки и исправления.
(Перековано) Добавлен отсек гидропоники Pentaxid.
(Перековано) Увеличена стоимость процессора Болтерной турели для версий BA и CV до 2500 и 2083 (1/6-я стоимость процессора перекованных миниганов).

Обновление для перекованной галактики V1.6-01


Большое обновление. Не должно требовать новой сохраненной игры.
Добавлена система классов игроков (см. Ниже, доступна только в новом сохранении, если в одиночной игре)
Снижен уровень разблокировки снайперской винтовки с 7 до 5.
Добавлен новый пакет здоровья, который полностью восстанавливает HP и делает это намного быстрее.
Уменьшен урон от солдат и диких животных по всем направлениям.
Добавлена совершенно новая и удивительная система взлома спутников связи.
Расстройство желудка больше не ухудшает здоровье (остатки ванили)
Добавлен Недоставленный груз для колонистов.
Оружие игрока больше не влияет на статус других игроков на игровых полях PvE.
Новые продукты и напитки, доступные только для торговцев, от соответствующего поставщика
Исправлена проблема с повреждениями ручных ракетных установок против сторожевых орудий. Теперь они должны сделать один выстрел или почти один выстрел из сторожевого ружья вместо того, чтобы делать 4-5 выстрелов.
Новые эффекты снаряда и взрыва для соответствующего оружия.
Вернул тяжелые лазерные турели к их предыдущим настройкам сканирования, так как теперь они могут использовать пользовательские трассировщики. (ура!)
Терминал доступа Deco (consolesmallms01) теперь может использоваться для отправки сигналов (сопровождаемых "звуковым сигналом"), таких как переключатель, и будет принимать карточки-ключи, жетоны, сигналы и цифровые кодовые замки.
Переработана локализация и связь между конфигурациями и локализацией. Это означает, что при подключении к серверу загружается файл меньшего размера, а оружие будет отображать масштабирование повреждений цветного щита на боеприпасах.
Отремонтированы зенитные турели, чтобы они были намного более точными.
Новый Элитный Пистолет-пулемет
Новый тяжелый лазерный пистолет DC-17
Новый эффект статуса: Прокол костюма > Выпускает часть кислорода игрока. Избегайте попадания пули в ваш резервуар с O2. (В настоящее время ничего не делает из-за ошибки)
Хакерское программное обеспечение теперь должно быть удалено из контейнеров
Карты-ключи безопасности теперь сбрасываются командирами Zirax.
Переставьте эпические выпадения добычи так, чтобы ВСЕ эпическое оружие, доспехи и упражнения имели равные шансы.
Переформатированные эффекты статуса противника, чтобы они были расположены в порядке от наименьшей до наибольшей вероятности, что должно уменьшить вероятность внезапного попадания с 3 эффектами статуса от одного попадания.
Проблема в том, как Эмпирион рассчитывает шансы.
Полностью заменены Аномальная станция и Преобразователь Материи.
Новая космическая станция связи Zirax.
Новые торговые и миссионерские материалы.
Новые ресурсы: Соль, графит и Сера. Это пассивные ресурсы предметов, используемые преимущественно миссиями и торговлей (предназначены для обновления 1.7 в будущем).
Соль можно найти, копая песок на пляжах и на дне океана, а также некоторые поверхностные породы.
Графит можно найти, добывая темные породы, астероиды и гранит.
Серу можно легко найти, добывая магматические породы на лавовых планетах и лунах.
Новые усовершенствованные Солнечные панели для Баз.
Увеличенный выход крутящего момента для RCS CV.
На станции Kenex теперь есть брокер данных на платформе Com, которому можно продавать взломанные данные.
Добавлена консоль GIN для стартовой торговой станции.
Исправлен дополнительный слой в базе дрона Xenu.
Тяжелые ионные турели теперь можно использовать для больших комплектов обновления.
Многочисленные Исправления Ошибок
Радар дальнего действия теперь имеет свой собственный значок.
Новые эффекты трассировки, взрыва, удара и снаряда.
Новый трейдер - только для любителей еды. (Исправление входит, так как я забыл добавить их трейдеру)
Добавлены две новые повторяющиеся миссии для Polaris ("Красная планета" и "Удар по пустыне")
Эти миссии будут отображаться в вашем КПК только на Пустынных планетах и Бесплодном Металле. Будут добавлены дополнительные миссии, которые также зависят от того, на какой планете вы находитесь.
Заменил Переработанную систему питания новой версией, которая дает баффы, основанные на качестве вашей пищи.
ЭТО НЕ ЗАМЕНА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ (вы не представляете, сколько раз мне приходилось это объяснять)

Классовая система:
Система классов персонажей:
Доступная через КПК (F1), система классов позволяет вам выбрать одну из 6 основных ролей класса, которые предоставляют бонусы за ручное оружие своим аффилированным типам оружия. Игроки начинают с 1-го уровня класса и с миссиями, специфичными для класса, могут повышать их уровень, предоставляя более крупные бонусы (максимальный уровень: 5).
На уровне класса 5 вы можете выбрать второй подкласс из оставшихся классов и впоследствии получите свои миссии со сложностью 150%.
Вы можете просмотреть свои текущие уровни основного и подкласса и статистику в любое время, повторно активировав систему классов в КПК.
Все это подробно объясняется при активации системы классов.

В будущем также появится ряд редких, открываемых бонусных классов, доступных для выполнения заданий или прохождения секретных подземелий или миссий.

Класс солдата: Дает бонусы за урон, перезарядку, точность и отдачу штурмовым винтовкам, Импульсным винтовкам, Гранатометам и ракетным установкам.
Класс стрелка: Дает бонусы за урон, перезарядку, точность и отдачу снайперским винтовкам, Лазерным винтовкам и арбалетам
Класс агента: Дает бонусы за урон, перезарядку, точность и отдачу пистолетам, Тяжелым пистолетам, Лазерным пистолетам и автоматам.
Класс авангарда: Дает дробовикам и миниганам бонусы за урон, перезарядку, точность и отдачу.
Класс специалиста: Дает бонусы за урон, перезарядку, точность и отдачу огнеметам, плазменному оружию и инопланетному энергетическому оружию.
Класс инженера: Класс некомбатантов - Дает бонусы за урон и перезарядку Мультитулам, Бензопилам и дрелям (включая корабельные дрели и буровые башни). Увеличивает дальность действия вариатора CV.
---если я правильно понял то система классов пока работает только в одиночной игре--
==================================
Всем кто дочитал-досмотрел до конца, а значит ему нравится игра Empyrion Galactic Survival (как и мне joke ) бонус от таких же любителей игры - ссылка на канал в Дискорде на котором в виде справочника даны ответы и подсказки на многие аспекты игры на серверах с Reforged Eden и на серверах HWS.

EGS Reforged Eden Гайд

В наших информационных каналах можно узнать подробнее о механике игры, её секретах.
Получить подсказки по прохождению миссий, поиску ресурсов, развитию.

Также можно пообщаться с единомышленниками по игре Empyrion.

Авторы:
Konstantin#9682
Adalon#9849
Garlein#0671
Alex_Bild#7561
==========================
Всем фановых игр! love
85 просмотров

Читайте также:

  • Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта
    Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта

    Давненько не писал про Емперион да и вообще - немного "застрял" в другой игре - прикупил в честь выхода игры в релиз игру Space Engineers на которую давно "поглядывал" . А в...

  • Empyrion Galactic Survival - жуки которые стреляют
    Empyrion Galactic Survival - жуки которые стреляют

    Как то недавно, играя в свою игру в Empyrion Galactic Survival, ходил по лесу пытаясь найти нужные камешки. И вот тут вдруг откуда то прилетело нечто и ударило по мне и здоровье моё (которое хр ...

  • Empyrion Galactic Survival - обявлена дата выхода альфы 6 в релиз!
    Empyrion Galactic Survival - обявлена дата выхода альфы 6 в релиз!

    Разработчики игры Empyrion Galactic Survival сегодня объявили о дате выхода в релиз алфа версии 6.х. Это должно произойти 7th of June 2017​, то есть 7 июня 2017 года. В честь этого с...

  • Empyrion Galactic Survival -смотрим на кораблики
    Empyrion Galactic Survival -смотрим на кораблики

    Давненько я не брал в руки шашек писал про эмперион. А новостей всяких поднабралось. Я то постоянно в эту игру играю, и не только в свою игру, а и на нескольких серверах. Как я и писал раньше иг...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!