Empyrion Galactic Survival - новое в RE 1.5

Автор
Опубликовано: 60 дней назад (22 июля 2021)
Редактировалось: 3 раза — последний 23 июля 2021
0
Голосов: 0
После выпуска версии 1.5 игры Empyrion Galactic Survival разработчики сценария RE готовят новую версию на основе 1.5 . Ранее я писал что сценарий RE это симбиоз 2 сценариев и каждый автор на форуме написал о том что нового будет реализовано в новой версии, которая выйдет в релиз в ближайшие дни. Пока есть только тестовая версия.
Перевод с помощью ЯШИ joke laugh
Project Eden 1.5

Для этого обновления ТРЕБУЕТСЯ новая игра для сохранения.

Несколько изменений в файлах конфигурации элементов и блоков в сценарии требуют, чтобы новая игра для сохранения была запущена с использованием этой версии сценария.
Вы можете продолжить существующую сохраненную игру, используя старую версию сценария, или начать новую игру, используя новую версию сценария.
Если вы обновляете сценарий на сервере, обязательно полностью удалите папку старого сценария, чтобы удалить все старые файлы, прежде чем переносить новый сценарий, а затем начните новое сохранение с использованием нового сценария.
Если вы изменили файл itemsconfig.ecf в сценарии, и теперь идентификаторы элементов отличаются, пожалуйста, обновите пользовательские конфигурации, чтобы использовать новые идентификаторы элементов в сценарии для предотвращения проблем.


Масштабный Капитальный Ремонт Помещений:
Основные космические орбиты были полностью перестроены с использованием новых функций игрового поля.
Территория фракции теперь играет большую роль в том, сколько и какие POI, корабли, беспилотные летательные аппараты и ресурсные астероиды будут находиться в секторе.
В целом вы найдете больше POI для фракции внутри их собственной территории, чем за ее пределами, а также некоторые POI, которые можно найти только на определенных территориях.
Добавлены новые визуальные эффекты окружающей среды и окружающий звук.
Поиски затонувших кораблей стали более стоящими.
Большинство из этих изменений пока распространяются только на основные космические орбиты и поля астероидов. Другие игровые поля будут переработаны позже.

Прочитайте ниже для получения полных заметок об изменениях.

Многие ресурсные астероиды теперь можно найти вдоль оси космического игрового поля или вдоль оси колец планеты, если таковые имеются.
Добавлены заявленные ресурсные астероиды на территории некоторых фракций. Какие астероиды вы найдете, зависит от фракции и класса звезд. Отображается на детекторе только в пределах 6000 метров в качестве POI, и добыча полезных ископаемых-это враждебное действие. Они добавляются в качестве дополнительного бонуса за добычу на территории вражеской фракции.
Значительно сократилось содержание золотой руды в золотых астероидах.
Изменен таймер регенерации для большинства астероидов с 3 часов до 12 часов.
Добавлены новые затонувшие корабли и обновлена добыча на всех космических затонувших кораблях.
Бандиты перебрались в какие-то развалины.

Торговые станции теперь распределены по соответствующим фракциям.
Обновлены настройки космического дрона и корабля для использования нового искусственного интеллекта дронов на основных космических орбитах и в некоторых секторах.

Добавлены визуальные эффекты в космосе, такие как газовые облака и мусор.
Изменил звезды, чтобы использовать новую звездную модель.
Добавлены новые классы звезд и обновлены визуальные эффекты звезд.
Добавлена возможность для двойных и тринарных звездных систем. Вторичные звезды являются только декоративными и не излучают свет или солнечную энергию.
Добавлены окружающие звуки в кэш данных, большие обломки и густые облака пыли.
Добавлена случайная радиопереговор для бандитов и налетчиков.

Обновлены основные космические орбиты.
Добавлены новые редкие Мертвые и лавовые орбиты.
Обновлены основные поля астероидов.
Поля астероидов Зиракс теперь находятся в горячих системах.
Добавлена случайная вероятность появления пылевых облаков или аномалий на орбитах, которые могут скрывать астероиды или аванпосты контрабандистов. (Возможно, в настоящее время прослушивается)
Добавлены новые боевые, горнодобывающие и разведочные площадки. Добавлены новые сайты, ограниченные SVs.
Добавлены миссии по добыче полезных ископаемых уровня 1-3 на некоторые горнодобывающие объекты и добавлены 4 новых руды для них.
Добавлены бродячие фракции и флоты бандитов/рейдеров, которые могут патрулировать и атаковать сектора.
Добавлены новые отчетные спутники от 1,5 до секторов солнечной деформации и размещены по классам звезд и территориям фракций.

Фракции:
Братство Фарра:Добавлено Братство Фарра из ванильной игры. Огромное спасибо Спанжу и его сообществу за создание этой удивительной фракции.
Добавлена территория фракции и звездный регион.
Добавлены основные POI для пустынных и засушливых планет и вторичные POI для умеренных и тропических планет, а также добавлены POI на орбитах.
Добавлена родная планета Партикс с высоко настроенной уникальной орбитой.
Добавлена побочная миссия, которая приведет вас на родину Фарра. Поговорите с ведущим исследователем на научно-исследовательских судах UCH, чтобы найти подсказку.

Прародитель:
Переместил очередь чипа данных с Ведущего исследователя на Исследовательский компьютер.
Увеличена кредитная стоимость Дефектных чипов данных с 25 000 до 50 000, чтобы соответствовать стоимости исследования.
Добавлена новая настройка в элемент управления администратора, чтобы увеличить объем исследований, необходимых для создания Матрицы перевода предшественника (от 100 до 2000, по умолчанию 100).
Когда матрицы перевода будут израсходованы, они дадут Истощенную Матрицу перевода Предшественника, которую можно будет использовать для последующих миссий.
Изменена технология фрагментации добычи Прародителя, чтобы использовать рандомизированную добычу вместо фиксированной добычи. В среднем вы должны получить больше фрагментов на один обелиск.
Прародители исправили несколько недостатков в системе безопасности, которые позволяли получать доступ к кэшам данных без их предварительного взлома, и сократили количество чипов данных в кэшах данных T1 с 2-3 до 1-2.
Добавлены два новых типа кэшей данных.
Изменил награды объекта 82 в диалоговую систему, удалил чужеродные контейнеры, и теперь вы должны лично посетить все 4 других объекта, прежде чем получить награду от объекта 82. Уменьшено количество чипов данных, добавлено больше навигационных данных и очков разблокировки для вознаграждения за миссию "Объект 82".
Диалоговое окно объекта 82 теперь направляет вас на поиск системных имен на карте галактики вместо добавления путевых точек для вас.
Обновленные визуальные эффекты в игровом поле объекта 1.
Эти изменения замедлят скорость получения 100 террабайт данных и улучшат удобство работы с объектом 82 на сервере.
Технология-прародитель балансировки:
Снижены требования к мощности/процессору/массе и стоимость создания варп-приводов предшественников и генераторов щитов.
Увеличена статистика генераторов защитного экрана Прародителя.
Уменьшена дальность действия искривителя антивещества до 120 миль, и теперь он получает 4-кратную выгоду от навигационных данных (максимальная дальность 320 миль при полном обновлении).
Уменьшена дальность действия варп-привода малой антивещественности с 50 до 30 МИЛЬ, и теперь на него влияют навигационные данные (максимальная дальность 80 миль при полном обновлении).
Снижена стоимость процессора для резервуара с антивеществом (CV). Снижение затрат энергии на варп-привод из антивещества.
Удалили Темную материю из стоимости создания усовершенствованного сканера Пустоты и увеличили другие компоненты для компенсации. Слегка усовершенствованный режим сверления пустотного сверла.
Еще несколько хитростей.

Колонисты:
Добавлена территория фракции новых колонистов.
Добавлены колонисты, добывающие флоты.
Добавили колонистов на свалку. Купите доступ к обломкам CV, которые вы можете спасти, отремонтировать или продать свои запасные части.
Добавлены новые болтеры Колонистов и легкие ракетные турели. Дешевые боеприпасы, но меньший урон, чем эквивалентные турели игроков. Продается на некоторых торговых станциях колонистов на колонистской или нейтральной территории.
Колонисты теперь могут атаковать и подвергаться нападениям других фракций.
Добавлены патрульные суда колонистов и грузовые суда.

Зиракс:
Напоминаем, что существует несколько фракций Зиракса. Дружба с одним не означает, что вы дружите с другими.
Добавлены новые доки Rados с грузом, полным руды, и редкий шанс, что грузовое судно T3 Rados будет пристыковано к территории Зиракса.
Добавлены случайные формирования часовых на территорию, принадлежащую Zirax.
Добавлены патрульные корабли Ксену на территорию Зиракса.
Добавлены космические дроны Zirax на космические орбиты на нейтральной территории. На территории Зиракса теперь больше беспилотных летательных аппаратов.
Добавлено несколько новых орбитальных POI (большое спасибо Vermillion).
Обновленная радиолокационная станция Эпсилон благодаря Акевабанши.
Добавлена еще одна схема корвета, фрегата и эсминца в орбитальную патрульную группу Zirax, чтобы уменьшить вероятность появления линкоров и Дредноутов. Добавлена новая модификация эсминца с крылатыми ракетами.

Братство Фарра:
Добавлен родной мир Партикса.
Добавлено секретное уникальное оружие.

Гильдия торговцев:
Добавлены контракты на доставку грузов. Приобретайте запечатанные грузовые пакеты в штаб-квартире Гильдии Торговцев на территории Торговцев и доставляйте их другим фракциям на их территориях.
Доставка грузов требует репутации как в Гильдии Торговцев, так и в принимающей фракции.
Небольшие (8000 СУ), средние (64000 СУ) и большие (320000) пакеты доступны по нейтральным, дружественным и уважаемым ценам.
Контракты доступны для колонистов, Поляриса, Зиракса и пиратов (скрытые).
Прямо сейчас денежная ценность невелика. Я увеличу его, если потребуется, на основе отзывов, но хотел начать с малого, чтобы предотвратить его использование в начале сезона.

Военачальник:
Добавлено несколько новых боевых и спасательных площадок.
Добавлены патрульные суда бандитов и рейдеров легкой и средней сложности. Бросает медальоны, которые вы можете обменять на кредиты и репутацию колонистов.
Добавлены новые лучевые лазерные турели для NPC и версия для игроков. Использует высокий расход пассивной энергии вместо боеприпасов. Получите их, забрав с рейдерских патрульных судов.
Добавлены дроны.

Пираты:
Заменил старые грузовые контейнеры и добавил ECM и обновленную добычу в POI Синдиката.
Разное:
Добавлена система вознаграждений (работа в процессе):
Найдите редких NPC, беспилотных летательных аппаратов или патрульных судов, которые разыскиваются одной или несколькими основными фракциями, и возьмите их знаки отличия.
Посетите офисы Охотников за головами в секторах Торговых станций, чтобы продать свои знаки отличия или получить подсказки, где найти награды.
Некоторые награды будут отправлять вам сообщения после того, как вы их убьете. У них могут быть камеры для клонирования, чтобы они продолжали возвращаться.
В зависимости от того, как вы отвечаете на сообщения, вы можете получить дополнительные награды.

Уменьшен урон и радиус поражения тяжелых торпед POI. Вдвое уменьшена скорость наведения.
Добавлены крылатые ракеты для фракций NPC (стандартные и EMP). Ракеты большой дальности, быстрые, самонаводящиеся, которые нацелены только на CVS.
Добавлены крылатые ракеты для CV игроков (стандартные и EMP). Такая же дальность полета, как у стандартной ракеты "лаучер". Низкая скорострельность, но очень высокий урон за ракету.
Немного увеличена базовая статистика Дополненной легкой брони.
Снижена стоимость разблокировки ягод Гидропонного отсека до 100.
Вспомогательные ядра теперь можно сохранять в чертежах.
Декоративные водяные блоки теперь можно удалить с помощью мультитула или с помощью съемки.
Редкие устройства больше не восстанавливаются при использовании служб станции или ремонтного отсека для ремонта по шаблону. Вам нужно заменить их вручную. Влияет на такие вещи, как двигатели деформации антивещества, вспомогательные ядра, оружие фракций и т. Д.
Турели для рельсовых пушек (легкие и тяжелые) и их боеприпасы теперь можно создавать и открывать в дереве технологий. Тяжелые орудийные башни требуют редкой схемы. Добавлена новая модель снаряда.
Исправлена проблема с перезагрузкой с синдикатом Узи.
Уменьшил вдвое скорость стрельбы, но удвоил урон турелей-разрушителей на поврежденных кораблях, чтобы помочь с задержкой (тот же урон в секунду).
Заменены расширители процессора в рецептах вспомогательных процессоров на необработанные компоненты, чтобы избежать путаницы.
Добавлены новые плакаты, доступные в миссиях и у трейдеров. Некоторые из них на данный момент являются заполнителями. Большое спасибо D34DP5YCH0 за многие проекты.

Добавлен еще один шаг к стартовой миссии Dead2 (Страх), чтобы уничтожить еще 10 ядер, чтобы вы получили больше опыта.
Сделал 6 переключателей в миссии Dead part 2 необязательными для многопользовательской совместимости и изменил Ковчег. Изменил большинство NPC на обездвиженные тела через несколько секунд, чтобы уменьшить задержку.
Заменил административные ядра в рудных бункерах Rados стандартными ядрами NPC.
Исправлена конфигурация солнечной системы для звезд O2.
Удлинил многие сокращения фракций. Zrx теперь Zirax, Col теперь колонисты и т. Д.
Удалены случайные падения золотых метеоритов с некоторых планет. Настройки для них прослушиваются, и слишком много метеоритов падает одновременно.
Добавлены анимированные добывающие лучи для добывающих кораблей NPC.
Удвоенное здоровье Усиленных грузовых контейнеров.
Добавлены поврежденные грузовые корабли "Полярис" и "Колонист". Дайте им комплекты для ремонта систем за репутацию и кредиты.
Добавлены комплекты для ремонта системы, которые можно изготовить на вкладке "Оформление" крупных и продвинутых конструкторов. Раньше сдавали поврежденным грузовикам.
Добавлены партии руды, которые можно изготовить на вкладке "Оформление" конструкторов. Используется для миссий по добыче полезных ископаемых.
Добавлены пользовательские таблицы добычи в некоторые грузовые контейнеры в космических кораблекрушениях.
Исправлено несколько опечаток.
Спрятал Кучи мусора от сканера на Токсичных Лунах.
Кристаллы больше нельзя свободно собирать для Ксеностиля.
Установите Rogue starter lava moon в PvE.
Установите для всех космических игровых полей значение LandClaimZone: Устройство. Базы горных астероидов больше не должны блокироваться настройками антигрифа.
Навигационные данные превращаются в упрощенный код, и теперь они должны быть синхронизированы с вашим навыком варп-диапазона.

Повышенная вероятность звезд A4V с 0,005 до 0,0075
Изменен тип звездных систем запуска на <звездный класс> Система запуска.
Добавлена новая видеозапись зала брифингов и знаки с названиями судов для исследовательских судов UCH. Большое спасибо @verteks.visuals[www.instagram.com] за их создание.
Добавлены визуальные эффекты плазменных струй для плазменных планет. Плазменные планеты теперь можно найти только на Зираксе или нейтральной территории.
Добавлено новое руководство Project Eden по запуску оборудования на всех планетах.
Установите важные предметы миссии, чтобы они не упали при смерти. (Они все еще могут быть потеряны, если будут уничтожены в грузовом контейнере).
Снизила стоимость ремонта станционных служб с 8 до 3 раз.
Спутники газовых гигантов теперь используют свой собственный тип космической орбиты вместо обычного космического орбита.
Добавлены визуальные эффекты для газовых заводов, расположенных вокруг лун газовых гигантов.
Переместил Хевен, Гею, Персефону и Акуа ближе к солнцу Альфа.
Увеличенный цвет атмосферы мертвых планет.
Странные статуи были найдены спрятанными на некоторых планетах с умеренным климатом. Поговорите с ведущим исследователем на борту исследовательского судна UCH, чтобы получить подсказку.
Удалена обратная гравитация с планет Ядра-Прародителя из-за редких сообщений об авариях. Это классная идея, но если это приведет к сбоям...
Добавлено больше очень редких и ультра редких инопланетных контейнеров в POI Караны.
Добавлены декоративные наклейки на Потерянную колонию и Разбившийся тюремный транспорт.
Обновил некоторые значки элементов благодаря Vermillion и D34DP5YCH0.
Переделал подсказки на экране загрузки и добавил новые экраны загрузки с помощью D34DP5YCH0.
Удалены некоторые пакеты ресурсов reduntant и улучшены размеры текстур для экономии места.

Обновлен раздел обсуждений на странице семинара. Теперь существуют специальные потоки для устранения неполадок и сообщений о проблемах.
Целая куча других изменений и исправлений, не перечисленных здесь.


Конфигурация:
Это может быть важно, если вы настроите сценарий.
Эти изменения делают версию 1.5 сценария несовместимой с сохранениями 1.4, поэтому, если вы исходите из сценария 1.4, требуется новая игра для сохранения.
Идентификаторы элементов элементов проекта Eden переместились в диапазон 3000-3499.
Идентификаторы контейнеров проекта Eden медленно переходят в диапазон 600-799.
Старые блоки, в которых использовались идентификаторы 220-250, были удалены. Если вам нужно обновить чертежи, вы все равно можете получить к ним доступ в Project Eden или перекованном Eden для версии 1.4.
Просто для ясности, решение переместить эти идентификаторы и для этого потребовать новую сохраненную игру было принято мной самим и не имеет никакого отношения к самой игре.
Перемещая идентификаторы элементов в новый диапазон идентификаторов, я могу помочь в будущем защитить сценарий от будущих изменений в игре и предоставить больше места для элементов сценария.

Это примечания к изменениям для обновления сценария 1.4 > 1.5.
-------------------------------------------------
Журнал изменений в сценарии Reforged Galaxy :

Добавлены записи Эмпириопедии для Флоры и фауны (разблокированы, когда вы убиваете существо)
Добавил Херобрин обратно после долгих дебатов
Переименовал несколько существ дикой природы, чтобы не совпадать с их названием модели из магазина Unity.
Пробная версия Атаки на космическую базу.
Переместил переменную основной истории в мэйнфрейме Xenu в начало синхронизированных диалоговых обменов, чтобы предотвратить пропуск переменных, когда игроки достигнут конца (Пожалуйста, не нажимайте X или ESC во время диалога)
Снова обновил "Ильмаринен", упростил работу на нижних палубах.
Я напишу миссию для этого POI в ближайшем будущем. Я имею в виду, что вы видели подруливающие капсулы и потерянный грузовой контейнер из них, плавающие на стартовой орбите, так что вы, вероятно, можете собрать воедино суть истории.
Повторно добавлен модификатор повреждения щита POI к пушкам-разрушителям для интеграции с боевым сайтом Eden, чтобы у Дециматоров против Toveras действительно был шанс (в настоящее время разрушители не наносят урона генераторам щитов Дредноутов, чтобы наследие случайно не выстрелило).
Увеличенный урон щита для лазерных турелей CV и тяжелых лазерных турелей против щитов класса Legacy и Дредноута.
Переименовал фамилию Маркоса (не то, чтобы это кого-то волновало) и скорректировал диапазон активации для встречи с ним в миссии "Пиратская история" "Незаконное владение".
Незначительные изменения в эффектах статуса.
Сломанная нога теперь наносит игроку меньше урона и медленнее.
Открытый и закрытый перелом могут возникнуть после падения с большой высоты, например, перелом ноги.
Радиационный ожог наносит меньше урона.
Устройства, предназначенные только для добычи, и устройства, использующие компоненты, предназначенные только для добычи, больше не могут быть заменены службами станций, чтобы предотвратить дублирование (турели Zirax, пушки-разрушители, квантовый процессор, Расширенное ядро, тяжелые турели CV).
Уменьшено время перезарядки ручных дрелей на 2 секунды.
Добавлены два новых арбалета для Когтя, которые доступны игроку.
Повторяющийся арбалет - Можно купить у торговцев Тал'он или бросить, убив охотников Тал'он. Боеприпасы можно купить у торговцев Тал'он.
Плазменный арбалет - Использует Плазменные патроны в качестве боеприпасов. Дайте волю своему внутреннему Чубакке.
Добавлены два новых вида оружия Zirax, которые можно найти в контейнерах с добычей или сбросить соответствующим Zirax. Снайперская винтовка Zirax и переносная ракетная установка Zirax.
Увеличена долговечность и улучшены характеристики боевой винтовки Zirax и тяжелого дробовика Zirax (те, которые игрок может забрать у zirax).
Отключите портативный ховербайк до тех пор, пока Элеон не добавит поддержку сборного нерестилища. Слишком многие люди игнорируют предупреждение всплывающей подсказки и создают его в MP, что приводит к их сбою и удалению велосипеда.
Увеличил производительность больших солнечных панелей на 5%.
Уменьшенные радиусы поражения зенитных орудий, увеличьте урон от взрыва для компенсации (чтобы предотвратить проблемы с буферизацией взрыва).
Уменьшенные радиусы поражения артиллерии, увеличенный урон для компенсации (Улучшения производительности. ХВАТИТ ЛОМАТЬ МЕХАНИКУ ВЗРЫВА!)
Исправлен эксплойт с продажей команды горнодобывающим и заводским трейдерам.
Увеличьте расстояние деформации AU для прыжкового привода SV с 15 а. е. до 24 а. е.
Уменьшено количество наземных врагов, порожденных для заключительного этапа Offworld Grave.
Переименован в Тал'он в Тал'он, чтобы предотвратить путаницу между ванильными именами и Перекованными именами.
Уменьшена кривая разрушителей с 10% до 1% из-за опечатки.
Вы больше не теряете репутацию в Polaris за то, что у вас есть корабль на их территории.
Добавлено недостающее максимальное количество лазерных турелей HV/SV и вражеского оружия.
Построение резюме на начальных планетах запускает базовую атаку.
Увеличена нормальная дальность действия РЛС дальнего действия SV на 1000 м и увеличена дальность обнаружения POI с 1000 м до 2500 м.
Добавлено и обновлено множество значков - Включает в себя улучшенные усиления брони (теперь красные вместо фиолетовых), Огненную палку, Конструктивные пандусы и Наборы для обновления.
Уменьшено потребление процессора CV S-двигателями на 750. (Может быть изменено)
Увеличена скорость сброса Усовершенствованной Тяжелой брони и Усовершенствованного Лазерного Сверла из Сверхредких контейнеров на 10%.
Снижена скорость передвижения Хищников и Листорезов.
И, конечно же: Обновлено множество POI и добавлено несколько новых.
Добавлены первые три миссии в цепочке сюжетных миссий Тал'он.
Добавлена вторая миссия из цепочки миссий Пиратской истории (запланировано еще две).
Изменена Базовая система атаки (Важно)
Ракетные дроны вернулись к своему старому ванильному поведению, и их количество немного сократилось. Тем не менее, существует несколько новых типов базовых атак, которые используют различные настройки случайных единиц. Вы могли бы получить мини-пушечные дроны, ракетные дроны, боевые корабли, легкие бомбардировщики, тяжелый бомбардировщик или десантные корабли.
Zirax будет наносить упреждающие удары по капитальным кораблям, появляющимся на стартовой планете.
Бензопила наносит на 25% больше урона объектам.

Известные Ошибки:
> Локализация предметов, существ и блоков прерывается в совершенно случайное время и без причины. Имена могут быть перекованы, Ванильны или не локализованы в любой момент. Похоже, это ошибка в игре, и об этом сообщили Элеон.
> Спавны в некоторых миссиях не смогут произвести полное количество юнитов или вообще ничего. Это наиболее заметно на ретрансляторе 451, когда пираты атакуют ретранслятор (вместо 4 появится только один пират; за ним последуют 2-3 вместо 5).
> "Коготь" не будет стрелять в зиракс во время кризиса веры в рамках миссий "Коготь". Они настроены атаковать NPC, но не делают этого. Мне пришлось уменьшить количество врагов, которые появляются там, до 1/4 от их предполагаемого числа, пока коготь действительно не сможет сражаться, чтобы защитить себя. Это на самом деле усложняет задачу игроку, так как у вас на пути встает группа странствующих идиотов. Постарайся в них не стрелять.

Дополнения к Reforged Galaxy v1.5-81
Это в основном для исправления ошибок и добавления немного дополнительного контента перед повторными попаданиями в Eden

Незначительные исправления и балансировка
Исправлено неправильное отображение процессора на родительском блоке Sentry Gun.
Добавлены новые значки оружия для оружия zirax (снова), так как они, похоже, пропали без вести в последнем обновлении.
Новый значок для карточки-ключа UCH и инструмента текстуры и цвета (благодаря ИГ Барону)
Новые значки для пистолетов-пулеметов.
Плакаты теперь можно найти в шкафчиках и шкафчиках.
Исправлен выход HP и XP из горных пород на засушливой планете. (XP теперь правильно масштабируется по размеру вместо 50XP для больших камней вместо 200+)
Исправлено симметричное расположение крыльев SV и угловых окон 2x1.
Добавлен новый редкий предмет: Тяжелый пистолет Starhawk. Это мощные 50.Пистолет Cal, который даст вашему запястью тренировку, а любому обидчику zirax-несколько дополнительных отверстий для дыхания.
Уменьшенная масса грузовых контейнеров SV. Пережиток прошлых времен. (50/100 кг > 12/24 кг)
Гейдельберг больше не является административным центром, но имеет компромисс.
Уменьшено время перезарядки всего ручного оружия и инструментов (вероятно, немного увеличится в 1.6 для системы классов, которую я планирую добавить).
У командиров Zirax теперь есть свой собственный уникальный дроплист, в который входит новый Starhawk.
Максимальное расстояние телепортации для базовых телепортов было увеличено до 50 метров.
Эмпириопедия - Экология Эмпириона: Разблокировка записей существ дает очки разблокировки.
Механическая дрель (ручная) теперь может выравнивать рельеф местности.
Добавлены новые POI пространства zirax на все игровые поля zirax; заменены старые Xenu и Ghyst.
Мэйнфрейм Xenu снова больше не появится на миникарте, пока вы не телепортируетесь в него с помощью радиолокационной станции.
Новые Большие грузовые контейнеры для HV и SV. Они вмещают 8000 литров и доступны в качестве грузового хранилища (128 слотов) или хранилища урожая (64 слота).


Известные Ошибки:
- Атаки на космическую базу не работают. Это проблема с тем, что КПК не распознает типы игровых полей в качестве условий активации. (Хотя все еще работает на планетах.)
- Локализация сценария все еще нарушена в 1.5 (исправление Элеона плз)
=================================
Перекованная Галактика v1.5-83+82
Визуальный ремонт (заслуга Равьена)

Полный визуальный пересмотр эффектов стрельбы из оружия более высокого уровня.
Это крайне необходимое изменение, так как теперь вы можете отличить EMP-оболочку от плазменного шара. Артиллерийские турели стреляют артиллерийскими снарядами вместо больших ракет.
Примечание: Только потому, что вы видите большие энергетические лучи или рассеянные лучи, это не значит, что они попадают в вас более одного раза. Чисто визуальный... и в конечном итоге будет иметь специализированный звук для соответствия.
Также относится к ряду видов оружия более низкого уровня, таких как рельсовое ружье, Плазменная винтовка, зенитные турели и т.д...
У Swamp Starter больше нет дронов, нерестящихся в зоне старта; теперь они находятся в 500 метрах. Это осталось от ванили.
Отделил Тяжелую плазменную башню Zirax от версии Игрока с точки зрения стрельбы. Он наносит меньше урона, но стреляет быстрее и включает в себя причудливый снаряд и все такое.
Зенитные турели CV теперь стреляют видимым снарядом (некоторое время отсутствовал).
Исправления ошибок
Добавлены новые верфи Ghyst для нереста. Вытесняет старые версии.

V1.5-82:

Добавлены новые варианты кораблей Zirax (различное оружие, броня, щиты) в существующие группы, чтобы уменьшить вероятность получения кораблей более низкого уровня вместо Toveras на каждом игровом поле в 1/4 раза (новое соотношение 1:12).
Добавлены новые POI пространства Ghyst для появления на игровом поле.
Увеличена дальность и радиус действия механических сверл CV, поскольку, по-видимому, иногда возникают проблемы с обрезкой модели и минимальной дальностью действия сверла (место стрельбы для "оружия" находится дальше, чем должно быть).
Удалено обозначение родительского блока для блоков пешеходных дорожек, чтобы предотвратить необычные незаконные чертежи, когда игра запутывается. Эти блоки старые и устаревшие и склонны быть просто странными.
Исправлена проблема локализации с помощью совершенно нового файла локализации и очень долгой настройки.
Причиной поломки стал раздел локализации ванили (который я никогда не трогал), который каким-то образом был поврежден, но игра не обнаружила его как проблему.
Спрятал боеприпасы для дронов NPC, которые также видны в ванили (давайте, ребята...)
Обновлены иконки для инструмента Текстуры и цвета, а также для пистолетов-пулеметов и Арбалета.
Исправлены недостающие факторы, влияющие на выход руды для платины и алюминия.
Добавлены катушки питания для трейдеров QuantumSTAR

Перекованная Галактика v1.5-84
Исправление
Это должно было тихо выйти до того, как окончательная повторная версия выйдет в эфир, но из-за непредвиденных обстоятельств (отсутствие питания) ее пришлось отложить на несколько часов.

Обновите пакет активов, чтобы включить новые лазерные эффекты для стационарных лазерных пушек HV/SV, которые будут стрелять в странных местах, используя модели снарядов Элеона.
Обновлены сборные блоки Tovera, Искоренителя и Инфектора с незначительными изменениями в их ударных волнах EMP, которые должны уменьшить их слишком раннюю стрельбу. Не имеет значения, начали ли вы уже новую игру.
Уменьшил излучатели EMP Tovera с 5 до 3.
Назначены новые снаряды для небольших турелей (ни для кого не будет иметь значения, так как они еще недоступны или не используются врагами)
Башня Темной материи, которую использует Tesch, теперь обладает потрясающим визуальным эффектом и уникальными характеристиками.
Исправлена ошибка русской локализации
Переименован в Тяжелую ракетную установку (CV) в реактивную установку залпового огня, чтобы избежать путаницы с тяжелым оружием, требующим комплектов для обновления. (MRL не требует комплектов)
Добавлены отсутствующие значки для Большого грузового контейнера и Большого контейнера для сбора урожая для HV/SV, которые отсутствовали.
Незначительное изменение значков пистолета-пулемета, чтобы уменьшить темные линии вокруг ствола пистолета.
Исправления ошибок
===========================================================================
Всем фана в играх! love
155 просмотров

Читайте также:

  • Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта
    Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта

    Давненько не писал про Емперион да и вообще - немного "застрял" в другой игре - прикупил в честь выхода игры в релиз игру Space Engineers на которую давно "поглядывал" . А в...

  • Empyrion Galactic Survival - жуки которые стреляют
    Empyrion Galactic Survival - жуки которые стреляют

    Как то недавно, играя в свою игру в Empyrion Galactic Survival, ходил по лесу пытаясь найти нужные камешки. И вот тут вдруг откуда то прилетело нечто и ударило по мне и здоровье моё (которое хр ...

  • Empyrion Galactic Survival - обявлена дата выхода альфы 6 в релиз!
    Empyrion Galactic Survival - обявлена дата выхода альфы 6 в релиз!

    Разработчики игры Empyrion Galactic Survival сегодня объявили о дате выхода в релиз алфа версии 6.х. Это должно произойти 7th of June 2017​, то есть 7 июня 2017 года. В честь этого с...

  • Empyrion Galactic Survival -смотрим на кораблики
    Empyrion Galactic Survival -смотрим на кораблики

    Давненько я не брал в руки шашек писал про эмперион. А новостей всяких поднабралось. Я то постоянно в эту игру играю, и не только в свою игру, а и на нескольких серверах. Как я и писал раньше иг...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!