FAQ об игре Planetside 2

28 ноября 2012 - Battlenelf

Что такое PlanetSide 2?

PlanetSide 2 – это массовый многопользовательский шутер (стрелялка) от первого лица, отличающийся действительно эпическими сражениями невиданных ранее масштабов в захватывающих дух подробностях. В ожесточенных боях участвуют сотни и даже тысячи солдат, а вместе с ними – множество единиц наземной и воздушной техники. И в любой битве, происходит она в открытом поле, в здании или на дне узкого горного ущелья, победа потребует от игроков как тактической командной игры, так и отличной реакции!

Planetside 2 – это ММО?

Да, это MMOFPS, действие которой происходит в постоянно существующем онлайн-мире, где ни на мгновение не прекращается война, а баланс сил постоянно меняется в связи с ежеминутно захваченными или потерянными базами и территориями. Игроки могут получить доступ к различным боевым ролям, всё дальше продвигаясь по дереву способностей доступных классов. Разблокировав новые возможности, игрок сможет переключаться между ними практически в любое время по своему желанию.

Что это за три стороны конфликта, представленные в PlanetSide 2?

-Терранская республика (Terran Republic, TR) – авторитарное государство, прибегающее к военной мощи с целью держать граждан колоний под своим строгим контролем. Терранцы одержимы идеей соблюдения закона и порядка, а потому некоторые считают их диктаторами и деспотами; другие же, напротив, полагают, что только терранская республика сможет надолго обезопасить Аураксис.
-Новый конгломерат (New Conglomerate, NC). Кто они? Бунтари, борцы за свободу или просто террористы? Новый конгломерат оперирует свободно организованной бандой диссидентов, рьяно сражающихся с режимом Терранской республики на планете. Им руководит кворум, состоящий из изгнанников, могущественных промышленников, пиратов и бывших военных лидеров. Конгломерат решительно настроен достичь своих целей любыми средствами.
-Независимое государство Вану (Vanu Sovereignty, VS). Вану считают, что лишь посредством технологий человечество сможет перейти в следующую стадию своего развития. Весьма продвинутые в этом отношении Вану с успехом применяют на поле боя внеземные технологии. Их особая цель – раскрыть секреты, что таят в себе разбросанные по всей поверхности Аураксиса древние артефакты, и всякий, кто встанет у них на пути, будет уничтожен.

Есть ли в PlanetSide 2 сражения на боевой технике?

Конечно. В игре имеется множество типов наземных и воздушных машин, взаимодействие которых тщательно продумано и сбалансировано.

Какой финансовой модели придерживается PlanetSide 2?

PlanetSide 2 – это условно бесплатный массовый многопользовательский онлайн-шутер от первого лица (MMOFPS). Философия разработчиков проста: бесплатные игры без обязательств. Хотите совершить покупку? Это произойдет на ваших условиях! У всякого игрока есть возможность стать «премиум»-членом сообщества. Что это означает? Премиальный доступ, статус, особые удобства и сбережения. Чтобы получить больше информации об этом, посетите страницу магазина на официальном сайте. Также в PlanetSide 2 есть возможность покупать оружие, транспорт, броню, экипировку и многое другое. Однако, всё, что может влиять непосредственно на геймплей, также можно купить и за внутриигровые «сертификаты» (cert points).

Рейтинг: +1 Голосов: 1 1654 просмотра
Комментарии (1)
CaH4o # 26 декабря 2019 в 15:15 0
В PlanetSide я начал играть в 2006 году, после того как Akella локализовала игру, а локализация для тех кто не знает английский в игре ох как нужна. т.к. оружия много, техники много, всё имеет свои характеристики и описание. Тут вам не шутер где взял пушку побольше и закатив глаза летишь отстреливать врагов налево и направо. Тут думать нужно. Если бой на открытой местности, нужно брать что то дальнобойное, если в помещении то скорострельное или убойное. Классов не было, была специализация (если так выразиться) каждый игрок сам выбирал свой стиль игры, благо возможностей было много, но и ограничений тоже. Начнём с возможностей - ты мог стрелять, водить, ремонтировать, лечить и лечиться. Теперь ограничения - ты не мог делать всё это сразу. Была так называемая прокачка по боевому опыту. Набрав боевой опыт ты мог открыть какое-нибудь умение. А опыт мог набирать любыми путями. Или отстреливать врагов, или лечить своих, или ремонтировать технику, или пополнять ресурсы баз - за все действия давали опыт. Но была и фишка - что бы получить доступ к управлению боевым роботом, нужно было выполнить задание в пещерах. Максимально можно было заработать 40-й боевой ранг. На эти ранги можно было покупать сертификаты умений (управление самолётом, танком, МАКсом и т.д.) сертификаты можно было сбросить и взять другие, только ограничивалось время для повторного сброса. Так же на 6, 12 и 18 ранге тебе давали импланты которые ты мог использовать для улучшения своих характеристик (импланты так же мог менять) Там был вид от первого или третьего лица, что было очень удобно в разных боевых ситуациях. И самая, на мой взгляд, имбовая вещь это рюкзаки!!! Как я уже писал выше классов не было. В зависимости от брони - легкая, средняя, тяжёлая. Ты сам формировал свой рюкзак, сколько взять патронов, сколько аптечек, какой автомат или ремонтный шприц, а может мины. На месте смерти игрока оставался его рюкзак с его содержимым и любой игрок мог облутать этот рюкзак, пополнить себе патроны и аптечки (если они там конечно остались), взять оружие этого игрока и т.д. Поэтому один имбовый игрок мог очень долго держать важную башню, пополняя патроны и аптечки из рюкзаков убитых врагов.Причём в игре была сильная спецификация по оружию фракций. У Терранов были скорострельные пулемёты, у Когломерата убойные дробовики, у Вану инопланетные слешеры дающие урон по площади. Ты мог в бою забрать оружие врага и использовать его против того же врага, (Так и вспоминаю, как все НКашники бегали с гатлингами, а ТР - с дробовиками )) Ещё одна фишка игры это - ресурс базы. Который тратился на постройку танков, самолетов, защиты и т.д. Его нужно было пополнять. Поэтому если противника под управлением грамотного командира не могли выбить с базы, базу просто "сушили" После тосле того как ресурс заканчивался база становилась нейтральной, и засевший в ней противник не мог вызвать технику, отремонтироваться и т.д. Просто заходили и зачищали остатки. Но машину с ресурсом могли сбросить с самолета на базу и тогда был мрак, осада длилась часами, если не сутками)). Так зачем это я. А за тем, что в PlanetSide 2 этого уже нет. И игра из тактическо-командного шутера превратилась очередную стрелялку, которых тысячи только фантики разные. Так же Иннова купившая права на локализацию, после нескольких лет, свернула проект и все игроки не знающие английский и задонатившие в игру остались ни с чем. ((