Empyrion Galactic Survival - вышел патч 1.7.5
Автор
|
Опубликовано: 580 дней назад (22 февраля 2022)
Блог: Вся наша жизнь - игра...
Рубрика: Empyrion Galactic Survival
Редактировалось: 2 раза — последний 22 февраля 2022
|
0 Голосов: 0 |


Перевод что где когда в патче от яши

---------------------
С сегодняшним обновлением 1.7.5 мы исправляем больше проблем, которые были обнаружены и устранены благодаря вам на прошлой экспериментальной стадии.
Также на этот раз включены некоторые изменения и дополнения, которые не вписывались в 1.7.3.
Помимо прочего, Эмпириопедия была обновлена всей важной информацией о каждом эффекте статуса, медицинском оборудовании и предметах! Всю информацию теперь можно снова найти в группах "Болезни", "Преимущества" и "Медицинские товары/ устройства". Кроме того, здесь были внесены незначительные коррективы. Для получения более подробной информации смотрите список ниже.
Мы также тестируем новую функцию для вас, добавив кнопку "ОТЧЕТ" в правом верхнем углу инвентаря игрока (ВКЛАДКА). Это позволит вам получить доступ к форуму из игры. Дайте нам знать, как вам нравится такой ярлык или что вы хотели бы видеть там вместо этого.
Многие другие изменения и корректировки можно найти в полном списке ниже.
Важно: Пожалуйста, обратите внимание, что весь наш официальный сервер будет удален вместе с этим выпуском.
v1.7.5 B3715
Изменения/Дополнения: Игровой процесс
- Добавлено:: Описания КПК теперь могут содержать изображения в тексте описания (вставить с помощью {imagename.ext})
- Обновлены значения ядовитой пищи и расстройства желудка для ItemsConfig.ecf
- Обновлено: окна реестра и телепорта теперь сортируют записи игрового поля (левое содержимое) в алфавитном порядке
- Добавлено: Информация о buffmod в область заголовка ItemsConfig.ecf
- Добавлено: Информация о доступных в настоящее время настройках ЭКЗЕМПЛЯРА добавлена в игровое поле примера
- Переименована папка 'InstanceTaipane' в 'ExampleInstance' ( ../content/playfields/ )
- Добавлено: Медицинская станция Типа 1 теперь лечит отравление ядом (стадия 2)
- Добавлено: Медицинская станция 4-го типа теперь лечит эндопаразиты 2-й и 3-й стадий, перегрузка радиацией
- Добавлен запас износа для RadiationOverload, а также эффект очистки для Scanner3
- Обновленная локализация: Основной локатор, Диалоги, КПК (по состоянию на 08 02 2022)
- Изменено: Удален шанс опьянения у АкуаВина
- Изменено: Некроз больше не создает увечий при исцелении
- Изменено: ядра лаборатории синтеза минералов и администратора бункера теперь предварительно повреждены (2)
- Изменено: Подземный бункер: добавлена лестница при входе в ара, чтобы игроки без реактивного ранца не попали в ловушку (2)
- Изменено: Заключенный (доктор Мандор) в Гейдельберге теперь сбрасывает отчет также при убийстве (непреднамеренно!

- Изменено: ВВЕРХУ: Форма рутбира теперь удалена после доставки (1)
- Исправлено: Ледниковая могила: задание на вход на снежную планету не было настроено в правильном порядке (1)
- ПРИМЕЧАНИЕ: Существует известная проблема с тем, что войска Зиракса НЕ появляются на ВЕРХНЕЙ винокурне при воспроизведении неанглоязычной версии.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Существует известная проблема, из-за которой миссии, активированные главой, не активируются повторно, когда они были деактивированы вручную (Исправление > (1))
- (1) = для работы требуется ручное обновление PDA.yaml: Выйдите из всех миссий > Откройте консоль > введите "pda rd", чтобы перезагрузить определения PDA.yaml.
- (2) = изменение работает только для новых сохраненных игр И на игровых полях, которые не посещались до обновления в текущих сохраненных играх.
- Обновлено: Торговая станция Polaris Вариант 11 (спасибо Kaeser)
- Удалена башня из основного помещения в подземном бункере
Изменения/Дополнения: Конфигурации и технические
Добавлено отображение разрешенных усилений для каждого типа брони в информации о наведении
курсора
- Панель информации о карте: Исправлено отображение расстояния "Минимальная / МАКСИМАЛЬНАЯ зона обитания" (раньше расстояние показывалось слишком большим)
- Экземпляры: добавлено "NoVolumeWeightForPlayer" в "Instancedata", чтобы разрешить отключение проверок V & W для игроков в экземплярах (например, чтобы получить больше добычи)
- Диалоговая система: добавлена новая функция AddItemsFromContainer(int containerId, int maxitemcount), позволяющая выдавать игроку предметы вознаграждения, указанные в Containers.ecf
- Диалоговая система: добавлена новая функция OpenHtmlWindow (заголовок строки, URL-адрес строки, значение с плавающей запятой, значение с плавающей запятой); Пожалуйста, обратите внимание: Пожалуйста, обратите внимание: Функция OpenHtmlWindow не поддерживает декодер H.264 / mp4. Однако можно использовать и другие кодеки, такие как "webm".
- Добавлены игровые опции.параметр yaml 'CustomPlayerTab', позволяющий добавить кнопку в окне плееров, открывающую HTML-страницу.
- Возрождение на медицинской станции: поиск медицинской станции теперь ограничен локальной солнечной системой, так как на больших серверах запрос к базе данных занимает слишком много времени (что может привести к тайм-аутам).
- Изменение поддержки динамического кода (для функций диалогов + Mod.XXX): Обновленный компилятор, который работает со всеми текущими функциями диалога и особенно Mod.XXX
- DialogueSystem: первая реализация поддержки параметра СБРОСА, позволяющего перезапускать
состояние со сбросом диалога:
Код:
GotoAndReset получить и установить
- Консольная команда reloaddata/rd: добавлена перезагрузка предметов, блоков и материалов. Внимание: это будет работать только для изменения существующих объектов!
- Экземпляры: добавлено свойство yaml 'EnterWithEmptyInventory', которое заблокирует любого игрока, у которого есть предметы в инвентаре / поясе инструментов
- Модифицированный игрок props head теперь может указывать имя пакета, начинающееся с @ f.e. PropHead=@bundle/hat
- ModApi: улучшенное исключение журнала выполнения - оптимизация базы данных: больше не записывать наземный ИИ, предметы и дроны в базу данных, так как таблица базы данных с объектами становится слишком большой в играх MP
- База данных Sqlite: добавлена возможность параллельных запросов на чтение. Это сократит время ожидания длительных запросов для других клиентов, особенно в MP.
- Улучшенный формат файла ecf для приема многострочных разделов <CDATA> необработанного содержимого
- позволяет, например, использовать естественно написанный код C# в диалогах
- примечание: как и в случае с комментариями к блокам, никакой другой контент не допускается после закрывающего тега
Исправления:
- Неправильная модель столкновения CV-импульсного лазера.
- Космические корабли искусственного интеллекта самоуничтожаются после столкновения с любым статичным объектом
- Исключение спама, когда AlienBug01V2 используется в POI
- Исправлено, что частицы крови больше не появлялись (из-за кэширования)
- Сетевая связь: небольшое исправление, чтобы не удерживать ссылку на фрагмент объекта слишком долго
- Положение плоскости симметрии не сохраняется при использовании нескольких плоскостей симметрии
- Выбор инструментов для неправильной резки
- Реактивный ранец не включается после выхода из лифта в космосе.
- Сигналы, изменяемые диалогом и используемые логическими схемами, не работают в MP
- Понижен рейтинг журнала ошибок сопоставления идентификаторов консоли до обычных журналов
- Непрерывные звуки NPC могут быть услышаны клиентом в кооперативном режиме
- Проблемы с цветом/текстурой на игровых полях Lava, LavaNascent и MoonDesert
- Некоторые буквы в меню группы BP приводят к тому, что буква не вводится
- Эпические усиления костюма исчезают при попадании в слот для костюма
- Отсутствует значок процессора уровня 2
- Создатели NPC не включаются с помощью PDA PlayfieldOps (исправление может работать только в новых играх - извините)
- Уменьшенное движение баклажанов при сильном ветре.
- Орбита родного мира Polaris породила неправильную модель управления орбитой (должна быть модель DERPACs)
- Объект ModAPI.Dockedto вызывает исключение NullReferenceException при использовании с объектами, которые ни к чему не привязаны
- MODAPI, создающий структуру с помощью Request_Entity_Spawn, устанавливает чувствительность к вращению кораблей на 0
Обновленный сценарий IvD:
Изменения:
- Добавлена вкладка CustomPlayerTab, где вы можете сообщать об ошибках внутри сценария
- Обновил КПК и добавил несколько новых картинок
- Рождественское мероприятие для инвалидов
- Добавлены Территории Галактики
- Добавлен значок для токена проводника
- Добавлены значки для жетонов доверия (Farr, Kriel, Pirates, Polaris, Гильдия торговцев, UCH и Zirax)
- Обновлены Конфигурационные Файлы
---------------------------------------------------------------------
Фана в играх!

Читайте также:
-
Empyrion Galactic Survival - вышел патч 1.10
В игре Empyrion Galactic Survival вышел летний патч 1.10. Что пишут сами разрабы - перевод от Яши Добро пожаловать на обновление Empyrion Galactic Survival 1.10. Летнее обновление содержит...
-
Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта
Давненько не писал про Емперион да и вообще - немного "застрял" в другой игре - прикупил в честь выхода игры в релиз игру Space Engineers на которую давно "поглядывал" . А в...
-
Empyrion Galactic Survival - 10.5 вышел в релиз
Игроделы Емпериона всё лето трудились не покпадая рук и вот 17 сентября 2019 обновили игру Empyrion Galactic Survival до следующей версии - Alpha 10.5: Optimizations, Bug Fixes and other Improve...
-
Empyrion Galactic Survival - жуки которые стреляют
Как то недавно, играя в свою игру в Empyrion Galactic Survival, ходил по лесу пытаясь найти нужные камешки. И вот тут вдруг откуда то прилетело нечто и ударило по мне и здоровье моё (которое хр ...
Нет комментариев. Ваш будет первым!