Empyrion Galactic Survival - версия 1.4

Автор
Опубликовано: 26 дней назад ( 5 февраля 2021)
0
Голосов: 0
Вот и новая версия вышла - 1.4, даже быстрее чем я думал. joke
Вайпов серверов небыло, но там где много изменений админы делали(например на хвсе), пришлось попотеть этим админам и адаптировать к новой версии свои сервера. Что я заметил - отношения с фракциями НПС сбросились, так что надо сначала отношения выстраивать. laugh
Empyrion Galactic Survival - версия 1.4


Перевод нового в патче 1.4 от яши -
------------------------------------------------------------------------------------
ОБНОВЛЕНИЕ: v1.4 (сборка 3258)

Изменения:

Взрывчатые вещества меняются:
- Взрыв на конструкциях теперь рассчитан на воксельной базе, а не на блоках уже. Это приводит к тому, что взрыв больше не проникает через твердые блоки (особенно через обычные кубические блоки, например, окна или тонкие стены). С этим изменением распределение урона изменится, но мы позаботились о том, чтобы сохранить в основном существующие значения урона.
- Консоли cmd 'Ди' со '- Ди-expv' и '- Ди-expr' с шоу поврежден воксели и взрыв лучи к ним.
- Урон от взрыва: исправлена линейная интерполяция урона (раньше была слишком высокой)
- Начальное положение взрыва: небольшое изменение таким образом, чтобы начальное положение не находилось в твердом вокселе, чтобы избежать повреждения взрывом, перемещающимся в конструкцию, если это не так
- Взрывы: теперь комбинирование взрывов, которые происходят в одной и той же позиции блока.
- Добавить параметр для консольной команды 'di bdinfo <entityid> [clear]', чтобы показать повреждение блока
- Повреждение взрывом: оптимизация для того, чтобы не обрабатывать блоки, которые не были повреждены (теперь они отображаются в виде зеленых вокселов в режиме отладки di expv)
- Взрыв: лучший расчет теперь, когда башня поражена.

Отличительные знаки:
- Первая рабочая версия термоаппликации пистолета. Пожалуйста, добавьте decalsdef.txt' к 'SharedData/содержание/префабы, содержащих все наклейки пистолет может использовать (тот же синтаксис, как decals.txt).
- Отличительные знаки пистолетов: добавить поддержку MP
- Надписи: позволяет добавлять Unity GameObjects в качестве надписей (модели, эффекты частиц и т. Д.), указав "Asset=@assetbundle/objectname" в текстовом файле надписей для надписи
- Наклейки: добавлена поддержка аудиофайлов (поддерживаются ogg и wav). Используйте "Audio=<filename>", "AudioVolume=<0 - 1>", "AudioMinMaxDistance=<min>,<max>", "AudioPlayMode=Single|Loop" для его настройки
- Отличительные знаки: добавлен AudioDoppler=true|false, чтобы иметь возможность отключить доплеровский уровень на деколи (по умолчанию true), чтобы избежать любого изменения высоты тона при приближении к звуковой деколи со скоростью.
- Видео наклейки: установка размера очень мало, пока видео не будет загружено, чтобы избежать отображения белого фона в течение короткого времени
- Структуры с надписями, сохраненными в виде чертежей, теперь также будут сохранять использованные надписи.
- Структуры теперь также сохраняют размещенные надписи.
- Система деколи: добавлена -Глянцевитость: [0-1] к decals.txt чтобы обеспечить прозрачность без отражений
- Добавлены SharedData/Content/Prefabs с некоторыми примерами данных для пистолета деколи.

Перекрестье:
- Добавлена возможность модулировать перекрестие: поместите пакет активов "Crosshairs" в папку "Bundles" вашего сценария и добавьте в него текстуры с именами crosshair_normal, crosshair_focus, crosshair_aiming, crosshair_ship, чтобы переопределить существующие перекрестия. Дайте нам знать, если вы хотите изменить перекрестие на основе каждого элемента.
- Теперь также масштабирование перекрестия для корабельного контроллера с разрешением экрана.
- Улучшен моддинг перекрестия: теперь можно указать перекрестие на основе каждого элемента, используя Crosshair: @bundlename/crosshairname в ItemsConfig.ecf. Используйте crosshairname_focus для сфокусированного состояния, то же самое с crosshairname_aiming и crosshairname_ship для hud корабля.

Дополнительная информация для моддинга перекрестия:
- изменен моддинг перекрестия таким образом, что теперь каждый предмет может иметь свое собственное перекрестие. укажите Crosshair: @bundlename/crosshairname в файле ItemsConfig.ecf
- пакет "bundlename" должен содержать текстуру (с альфа-каналом) имени "crosshairname", которая используется в качестве перекрестия.
- если пакет содержит дополнительные текстуры "crosshairname_focus" (для сфокусированного состояния), "crosshairname_aiming" (для прицеливания с активной красной точкой), "crosshairname_ship" (для перекрестия корабля), то они также будут использоваться
- есть возможность заменить перекрестие по умолчанию с помощью пакета с именем "crosshairs" и текстуры с именем "default" (а также "default_focus", "default_aiming", "default_ship")

Разное:
- Невозможно использовать Логистическую сеть с продажей/покупкой у трейдеров
- денежные карты будут использоваться, если в собственной или подключенной панели инструментов игрока (CT)
- товары будут помещены в CT (если они видны при покупке) и в CC, если они доступны
- Повреждения добавили команду консоли'', которая переключает между Си и повреждения представлении отладки структур. Внимание: чтобы переключатель работал правильно, вам нужно перезагрузить/регенерировать структуру, которую вы хотите увидеть значения повреждений
- BlocksConfig: поддержка теперь 4096 блоков в общей сложности (старый: 2048). Для блоков >= 2048 тег Id больше не поддерживается, но сопоставление будет выполняться динамически с использованием таблиц сопоставления name to id, которые добавляются в savegames.
- Чертежи: внутренняя версия увеличена до версии 28. внутренне сохраняет теперь отображение идентификатора блока. не используйте BPS, созданные/измененные с версией 1.4 в более старых версиях игры (например, 1.3)!
- Теперь можно модерировать предметы с помощью пакетов. Пожалуйста, укажите @bundlename/GameObjectInBundle для Meshfile или DropMeshfile в ItemsConfig.ecf и добавьте этот пакет активов в SharedData/Content/Bundles в вашем сценарии.
- Добавлено: некоторые свойства для ModAPI некоторые интерфейсы
- Добавлено: описание для консоли cmd 'gm ic', которое делает игрока только непобедимым.
- Добавлено: Колонистский Шахтерский аванпост (thx to Kaeser)
- Добавлено: Орбитальная станция добычи руды Крез (Колонисты; Thx to Kaeser)
- Добавлено: Колонистская Путевая станция 5
- Добавлено: УМК prefabinfo теперь принимает специальное название группы '$нужную для обработки светокопий пользователей
- Добавлено: сценарии издание практикума теперь позволяет работать с файлами в формате PNG (для прозрачности)
- Добавлено: Свойства Трейдера и Спавнера панели управления теперь используют выпадающие списки с возможностью поиска
- Добавлено: Прокручиваемый выпадающий список поиска теперь не чувствителен к регистру
- Добавлено: кэширование сетевых пакетов, что должно привести к меньшей фрагментации памяти в MP-играх
- SharedData: добавлены расширения файлов .ogg и .wav также обновляет аудиофайлы.
- Снова увеличен лимит сценария с 200 МБ до 500 МБ
- Видимое расстояние туманности: установлено назад 250LY (исправлена ошибка, из-за которой они были видны почти через всю галактику)
- Галактическая карта: отображение звезд разного размера теперь также в разных размерах (но зажатых между размерами 10 и 14, чтобы избежать слишком маленьких и слишком больших звезд). Также обесцвечивающие цвета далеких звезд.
- Космический вид: показывает вспышки вокруг далеких звезд меньшего размера.
- Контроллер автомобиля : Игрок, выходящий из автомобиля, теперь сбросит пилотный режим в центр (если он активен) и остановит движение и вращение автомобиля
- Обновлена/добавлена информация о документации inline / head area по BlocksConfig.ecf, Containers.ecf и Dialogues-config-and-examples.txt на основе 1.4 дополнений
- Обновлено GalaxyConfig Non-Territory Space: добавлена фракция Warlords (по умолчанию враждебная/неинтерактивная), Увеличен процент пиратов, Удалена фракция DESC
- Изменено: Объемы грузов контейнеров теперь корректно рассчитываются по форме модели на основе использования объемной емкости в качестве базового значения.
- ParticlesAudio: добавлен скрипт для воспроизведения звукового эффекта на частицу spawn/death (пожалуйста, имейте в виду, что это может привести к снижению производительности при неправильном использовании).
- XRefActivate: добавлена поддержка частиц с флажком, если transform-это эффект частиц (в этом случае вызывается Play/Stop).
- Боеприпасы в конструкциях (турели, стационарное оружие) теперь хранятся внутри конструкции, а не с мета-значениями блока.
- Если блочная модель не может быть найдена, добавляется фиктивный белый куб и выдается ошибка. Перед этим изменением загрузка игры была прервана.
- Загрузка пакета активов: теперь выгрузка внешних пакетов активов при возврате в главное меню. С этим изменением достаточно возобновить игру из главного меню, чтобы протестировать измененные пакеты (больше не нужно выходить из игры).
- DialogueSystem: удалено ограничение строки на OptionExecute_X. Теперь поддержка тегов <nl> во всех тегах кода.
- DialogueSystem: добавлена функция IsFactionDiscovered (), чтобы узнать, обнаружил ли местный игрок уже указанную фракцию
- DialogueSystem: добавлена функция SetNPCName('name'), позволяющая изменять заголовок диалогового окна во время запущенного диалога. Вызов SetNPCName(null(
- Обнаружение фракции: только показ POI для возрождения фракции, которую игрок уже обнаружил сейчас
- Token.ecf: теперь поддерживается MarketPrice для токенов
- Окно трейдера: теперь отображается правильный пользовательский значок для токенов
- Разговор с торговыми сущностями: проверка репутации теперь выполняется только на фракциях, у которых включена репутация.
- Добавлено: столбец "Теги" в списке чертежей в окне BP
- Блок станции медика: в NPC POI доступ теперь контролируется репутацией (должен быть дружелюбным или уважаемым). Таким образом, вы можете удалить код блокировки публичного доступа 0000 в медицинских станциях/камерах клонирования.
- Оптимизированный старт сюжетной игры (первая миссия КПК) для более свободного опыта
- Генерация Солнечной системы: добавлены MoonOrbitType, Faction, FactionAvoid к PlanetTypes
- Генерация Солнечной системы: добавлены WarpTargetOrbitTypes в GenerationParams
- Faction.ecf: игнорирование и вывод сообщения об ошибке при попытке установить Дружественный/Недружественный/ClaimTerritory для фракции игрока
- Журнал близости для игровых полей теперь ограничен игровым полем, на котором находится игрок (запрос от PvP-сообщества).
- Factions.ecf: добавлен флаг AttackNPC для фракций NPC, позволяющий атаковать другие фракции NPC, у которых этот флаг включен
- Factions.ecf: Admin faction должен иметь набор 'NPC: false'
- Factions.ecf: исправлена проблема, из-за которой Дружественный/Недружественный флаг работал только тогда, когда NPC не был установлен в false
- DefReputation.ecf: исправьте неправильный пример для матрицы репутации соперничества
- Не показывать внутриигровое сообщение "Не могу повредить этот блок этим оружием", если используется ракета.
- Изменено: Перенесены персонажи обратно в Эмпириопедию
- Изменено: Перенесена информация о фракции обратно в Эмпириопедию
- Изменено: Сгруппировано по прогрессу в Journeybook
- Обновление Loca: Основной сценарий, Учебник
- Изменено: Фракции Zirax, Legacy, Kriel, Pirates, Alien теперь будут атаковать друг друга
- Обновлено: Диалоги Loca
- Обновлено: space_dynamic.yaml for +ExampleSpace (исправлена настройка дрона)
- Эмпириопедия: Добавлен обзор новых планет и ресурсов + обновлены Фракции и персонажи
- Инкрементное обновление Empyriopedia #2 (добавление секторов, небесных объектов, кораблей, дронов, информации о новой игровой механике начиная с ~A10/11)
- ControlPanel: поле LootID теперь позволяет использовать 4 символа (вместо только 3)
Генерация солнечной системы: добавлена возможность иметь SolarSystemConfig_Defines.yaml для указания типов планет по умолчанию, лунных типов, POITypes, OrbitTypes, которые теперь могут быть опущены в других файлах yaml
- Containers.ecf: теперь разрешено использовать 1023 идентификатора контейнеров (вместо 255)
- Обновленные значения атаки/защиты для всех префабов и складских префабов
- Добавлено/обновлено: BarrenScorched (+Orbit), TemperatePlateau, DesertBurnt, Lava Orbit, SolarSystem Type G (thx to Escarli & Needleship)
- Обновлено: Solarsystemconfigs (добавление вышеупомянутого)
- Drone yaml file config : устраните необходимость определения типа дрона в описании запаса
- Обновлены некоторые планетарные игровые поля: заменены фракционные существа (f.ex Assassins = Kriel) на Унаследованные существа, где это уместно
- Обновлено EGroupsConfig.ecf: добавлены новые группы для зараженных существ
- Обновлены записи оружия ItemsConfig.ecf планетарных и космических дронов
- Обновленные записи EClassConfig.ecf space/planet drone
- DialogueSystem: SetNPCName('name') теперь также будет работать в одном диалоговом состоянии
- Добавлены новые POI и OPV для пиратов, военачальников и Криэля (thx to sulusdacor, Escarli, jrandall)
- Обновлено: Стартовая система газового гиганта лунных орбит (SpaceOrbitSectorStarter) теперь больше не имеет тяжелых боевых кораблей
- Обновлено: стартер орбиты системы и системные сектора стартера орбит дрон и установка ОПВ обновлены для нового синтаксиса
- Обновлены: +ExampleSpace (снято двойной записи в меню "Настройка" транспортник )
- Обновление: ajusted snow planet night color tint + добавлен новый текст описания игрового поля.
- КПК: Улучшенная презентация наград (собственная область со значками)
- Космос: немного больше далеких звезд (15%) и меньше звездных вспышек, чтобы иметь больше крипов далеких звезд
- Изменено: Начальная базовая атака в учебном сценарии теперь слабее/только оглушает дронов
- Солнечные вспышки в космосе: скорректированные вспышки для использования правильных цветов, а также немного адаптированный размер
- ItemsConfig.ecf: добавлен RepairCount для элементов, чтобы указать, как часто элемент может быть отремонтирован (до этого он был жестко закодирован на 7). На данный момент он ограничен 0 - 7.
- Добавлена возможность не показывать модель sun flare + на планетах, указав "SunFlare: EnvironmentalEffects/SunFlareNone" и "DayLightIntensity: 0" в playfield.yaml
- BlocksConfig.ecf: заменил "Voxelize: false" новым свойством "OccupySizeInBlocks: true", чтобы указать, что блок должен занимать свое полное пространство блока
- Уменьшено количество дронов на стартовых орбитах
- Обновлено +ExampleSpace config
- Добавлено: Syreem Destroyer (Warlord faction; thx to Escarli)
- Сценарий "Захватчик против защитника - Конфликт Лебедя": исправлено/обновлено NPC Trader buy/sell items
- EscapePod: поддержка "Spawn: EscapePodLandAtPos" теперь позволяет форсировать спасательную капсулу в заданной координате x,z. Спасательная капсула не может управляться в этом режиме.
- Обновлено ItemsConfig.ecf: добавлена информация о новом параметре LifetimeOnDrop
- Изменено: Нервировал лазерную башню Т2 в комнате добычи Илмаринена (Заброшенный шахтерский корабль / миссия Древнего Откровения) (теперь 3-4 ракеты должны уничтожить ее). Пожалуйста, повторите тест.
- Изменено: Заменены стандартные солдаты для Заброшенного Сборочного двора на зараженный вариант. Пожалуйста, повторите тест.
- ItemConfig.ecf: добавлено свойство "LifetimeOnDrop", которое указывает в секундах, как долго элемент будет жить после его удаления. Значение по умолчанию-200 секунд. Пожалуйста, увеличьте это время только в случае КРАЙНЕЙ необходимости, так как большое количество элементов может снизить производительность сервера, но и в SP.
- EscpodePodLandAt: теперь по умолчанию в "Альт посмотреть режим", чтобы сделать его проще для игроков, чтобы посмотреть вокруг
- При взгляде на НПС из фракции этой фракции в настоящее время получает обнаружил
- Исправлен вывод консольной команды "faction discover <фракция>"
- Изменено: деактивированные щиты для базы дронов на стартовых планетах
- Обновлено: Xenu Dronebase (thx to vermillion)
- Добавлены ARC Bronco & Explorer OPVS для фракции Warlord (thx to HeckenDiver, модифицированный Escarli)
- Обновление LOCA по диалогам, КПК и учебнику. Спасибо всем участникам!

Исправления:
- КПК сломался на открытом во второй раз
- Параметры группы и фракции нового главы КПК не работают в Coop/MP
- Стартер Xenu Dronebase terrain не снят
- Киборг не стреляет в игрока, когда на него нападают
- Исключение КПК при возобновлении творческой игры после выживания с активными активациями главы
- Орбитальная торговая станция вариант 3 имела запертые двери
- Окно трейдера не показывает имена токенов правильно
- Исключение и вывод сообщения об ошибке, когда сущность трейдера не была определена в EClassConfig.ecf
- Исключение, когда состояние диалога не было найдено.
- Исключение, когда тип трейдера не был найден.
- Возможное исправление для инопланетных/Человеческих солдат NPC, у которых заканчиваются боеприпасы (пожалуйста, повторите тест!)
- Отсутствует строка loca в конце миссии Wins & Loss
- Значок лазерной дрели SV отсутствует на панели оружия
- Неправильный расчет площади повреждения взрывом
- Взрывной урон проходит через 1 слой блоков
- Перекрестие должно масштабироваться с разрешением экрана
- Каждый релог дает бесплатные очки разблокировки
- Пример использования беспилотных летательных аппаратов искусственного интеллекта, отслеживающих и стреляющих по игроку, находящемуся под землей
- исключение, когда взрывается несколько устройств и блоков
- Возможное исправление исключения на сервере pf, когда структуры используют декали
- Исправлено повреждение от взрыва, различное в MP и SP, если несколько ракет попали в один и тот же блок одновременно
- Повреждение взрывом: исправлена проблема, из-за которой не учитывалась вся область вокруг взрыва, что иногда приводило к шахматным узорам.
- "Фракция" и "Фракционавоид" в SolarSystemConfig.yaml
- Звездочный диалоговое окно поиск: Исправлена проблема, что [Солнце] не отображается в списке результатов, удалены повторяющиеся результаты звезда
- Этикета видео может появиться пустой после телепортации
- Отличительные знаки: исправление для активов, не отображающихся в MP
- Наклейки: фиксированный "-ColliderMode=наезда" не работает для моделей декали. исправлена регрессия, из-за которой масштабирование не работало с пистолетом деколи.
- Наклейка оружие: Исправлена ошибка, из последней сборки, декаль видео не правильно масштабировать
- Наклейка оружие: Исправлена ошибка, не способен выбрать и переместить '3D модель наклейки'
- Деколь пистолет: исправлено масштабирование не сохраняя соотношение сторон
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось загрузить игру в MP
- Исправить для этикет не спасаются, когда помещены вместе с наклейка пистолет.
- Исправлена анимация пистолетного огня, иногда останавливающаяся при первом обращении с пистолетом
- SharedData и LocalCoop: исправлена проблема, из-за которой файлы > 1 МБ не передавались, что приводило к разрыву соединения.
- Исправлена ошибка для лагшотов с оружием hitscan в MP
- Остановка корабля ИИ путем разрушения ядра не позволяет игрокам двигаться внутрь
- Проблема в том, что турели имели проблемы с стрельбой по игрокам, которые двигались (быстро).
- Взрыв на вокселях: BlastRadius теперь используется правильно и для 0,5 блоков
- Контейнер CoM перемещается к краю контейнера при добавлении элементов
- Повторное всплывающее окно информации КПК о бурении месторождения ресурсов
- Взрывной урон не применяется, если игрок выходит из башни до того, как выстрел попадает в цель
- Серверные отключенные игроки должны быть глобально отключены только в частных и глобальных каналах чата
- Цветная фоновая панель жидкокристаллического проектора остается видимой, даже если конструкция не питается
- Огнемет попадает под влияние зоны ветра, что приводит к странным визуальным эффектам
- Загрузочный экран: вход в консоль, если скриншот не может быть найден
- Суда, перемещающиеся либо ниже, либо выше того места, где они были оставлены при возвращении к ним
- Репутация еще не обнаруженных фракций может быть изменена с помощью ДЖИНА/Амабассадоров
- Печать доверия ZIRAX не обновила репутацию Домов Zirax
- IsFactionDiscovered не работает / приводит к исключению > проверьте обновленный пример синтаксиса в Dialogues-config-and-examples.txt!
- Деталь потери аккаунта, когда в грузовых контейнерах, использовать более чем на 64 клетках
- Логика сброса контейнера экземпляра (возможное исправление)
- NullRef, DroneGenericData.Init() when GameStats : EnumGameStats.IsAIManagerEnabled имеет значение false
- Отключение питания приземлившегося корабля приводит к перемещению игрока внутри него
- Информация всплывающей подсказки объемной емкости не совпадает с тем, что показано в окне логистики
- Исправлена ошибка спорадического вывода журнала ошибок "Материал не имеет свойства текстуры '_MetallicGlossMap'"
- Еще одно исправление для отображения далеких туманностей в космосе: теперь они начинают исчезать в 50LY, пока не исчезнут полностью в 250LY
- Исправлены скидки трейдера в сценарии IvD:Конфликт Лебедя
- Дальность прицеливания оружия для космоса с использованием планетных диапазонов
- Щиты не получают урона при обстреле турелей
- Космический корабль ИИ останавливается после того, как вы его обнаружите
- Исправлено исключение при использовании модированных значений блоков для блоков, использующих динамический идентификатор (блоки, которые не получили явного идентификатора в BlocksConfig.ecf)
- Небольшое исправление на карте галактики, чтобы теперь два солнца могли находиться в одной и той же координате (2-е солнце-это только украшение).
- Блоки выдерживают взрывы при отрицательном HP
- Можно включить щит непосредственно перед началом варпа
- Аварии с игрового поля, связанные с сервером, чтобы отстыковался судов
- Исправлен сбой сервера playfield, сообщенный с сервера CA в "Галактической торговой станции"
- [MP] Светодиод солнечной панели не загорится до тех пор, пока панели не коснутся
- Размещать цели без ограничения дальности
- Обнаружение фракций: игрок получает RP / может взаимодействовать с фракциями, которые он еще не обнаружил
- Дополнительные солнечные блики ночью на безвоздушных игровых полях рядом со звездой
- Введение текст соответствует рада, что не видно в миссии описание
- Обнаружение фракций: исправлена регрессия от B3251, которая также могла быть обнаружена фракциями игроков и фракцией "нет".
- Обнаруженная фракция NPC не разделяется внутри фракции игрока (ДЛЯ СОХРАНЕННЫХ ИГР ДО 1.4 ВСЕ ОБНАРУЖЕННЫЕ ФРАКЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАНОВО ОБНАРУЖЕНЫ)
- Исправлена спорадическая проблема, из-за которой структуры терялись в пространстве с лог - сообщением " - WRN-Entity 'name' with id=X on pos=(x, y, z) находится вне игрового поля (5), удалив его"
- Случай использования пристыкованных судов, тонущих
==================================================================
Как видно игроделы не сидели а работали laugh над ошибками и багами-лагами, будем смотреть как оно теперь в версимм 1.4 бегает и летает... crazy
35 просмотров

Читайте также:

  • Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта
    Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта

    Давненько не писал про Емперион да и вообще - немного "застрял" в другой игре - прикупил в честь выхода игры в релиз игру Space Engineers на которую давно "поглядывал" . А в...

  • Empyrion Galactic Survival - версия 0.9.3
    Empyrion Galactic Survival - версия 0.9.3

    После выхода альфы 0.9 в релиз разрабы зря времени не теряли. А усиленно правили новые появившиеся баги ну и про старые не забывали. Кроме правки и оптимизации они не забыли и про добавление...

  • Empyrion Galactic Survival - Мехи из HV
    Empyrion Galactic Survival - Мехи из HV

    Что то потянуло наших конструкторов на роботехнику. Сделали на основе HV что то похожее на мехов. Причём получилось несколько вариаций - на любой вкус, ну а цвет каждый сам может выбрать в этой...

  • Empyrion Galactic Survival - жуки которые стреляют
    Empyrion Galactic Survival - жуки которые стреляют

    Как то недавно, играя в свою игру в Empyrion Galactic Survival, ходил по лесу пытаясь найти нужные камешки. И вот тут вдруг откуда то прилетело нечто и ударило по мне и здоровье моё (которое хр ...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!