Empyrion Galactic Survival - старт Alpha EXP 10.6

Автор
Опубликовано: 14 дней назад (29 октября 2019)
0
Голосов: 0
Разрабы игры выложили новость про старт экспериментальной версии 10.6. Вот интересно что они там придумали нового - переводим Яшей и пытаемся понять. hoho

Empyrion Galactic Survival - старт Alpha EXP 10.6


---------------------------------------------------------------------

Привет, Галактические Выживальщики!

Большинство из вас уже слышали о функциях, которые входят в Alpha 10.6, таких как процессор, новая модель полета, стыковка HV-SV и многое другое.

Без лишних слов, некоторые важные общие сведения о системе процессора и их использовании в экспериментальной версии.

Основная цель добавления системы CPU состояла в том, чтобы добавить способ разрешить некоторую базовую специализацию и дополнительный способ сбалансировать суда в отношении тяги, RCS, вооружения и других параметров. Другие функции, добавленные вместе с процессором, будут поддерживать эту цель и открывать альтернативные подходы. Например, с 10.6 вам больше не обязательно нужен (CPU дорогостоящий) RCS, потому что положение подруливающих устройств также даст вам приличный крутящий момент, а новая аэродинамическая модель подъема / сопротивления позволит создавать конструкции SV, которые могут взлетать на планетах (с атмосферой), имея только обратные подруливающие устройства-без необходимости каких - либо дополнительных боковых, верхних или нижних подруливающих устройств!

В этом контексте, есть несколько важных сведений, которые вы должны знать о:

Значения, которые вы видите в информации об устройстве, еще не являются окончательными. Они могут двигаться вверх или вниз или где-то между ними, даже после того, как 10.6 будет жить на публичной ветке (но тогда, возможно, в более низкой амплитуде).
Поскольку это так, мы решили сделать две вещи: Во-первых, текущая экспериментальная версия будет иметь систему CPU, активированную по умолчанию, без возможности ее деактивации, поэтому мы получаем большую часть обратной связи. Во-вторых, когда эта версия будет жить на общедоступной ветке, мы не только добавим переключатель, чтобы вы могли решить, хотите ли вы играть с CPU или нет, но мы также установим точки CPU в OFF по умолчанию. Владельцы серверов, конечно, получат те же варианты.
В какой-то момент в будущем, когда обратная связь покажет, что точки процессора выросли до работоспособного баланса, мы снова переключим настройку, поэтому с этого момента процессор будет активирован по умолчанию, но вы все равно сможете решить не использовать их, поскольку настройка включения/выключения останется в игре, конечно!


Примечание: при возобновлении сохраненной игры 10.5 система процессора выключена. Мы рекомендуем начать новую сохраненную игру для EXP в любом случае, из-за всех других обновлений функций и изменений POI (например. В QuantumSTAR трейдеры вы можете получить компоненты для расширителей процессора, не будут доступны в возобновленных играх 10.5!)

Пожалуйста, прочитайте подробный информационный поток о процессоре (и других новых функциях) перед запуском в экспериментальную версию: https://empyriononline.com/forums/faq-feedback.25 :)

Основные характеристики и дополнения Alpha 10.6

Точек процессор и уровня системы
Новый Бортмеханик И Техника
Новый пилот HUD
ВЛ-к-СВ док -
Перебалансировка Подруливающего Устройства
Базовая атака меняется
Строительные добавки
- Материальные Блокшейпы (+16)
- Тяжелые Окна (Полные Стекла, Разъемы,...)
- Перила (2 совершенно новые группы дизайна: металл и металл-стекло + двойные перила)
- Новые модели дверей Ангара
Новый Пои
- Орбита Выживания По Умолчанию: Обломки
- Снег выживания по умолчанию: гражданские здания обновлены
- Творческий режим Orbital Base Start: новая база с библиотекой (как строить / использовать инструменты..)
--
Полный Список Изменений

Примечание: версия конфигурации.ecf был увеличен! Пожалуйста, просмотрите и адаптируйте свои изменения!

ЦП
- Добавлен процессор Extender T2-T4 для HV, SV, CV и BA (модели являются заполнителями!)
- Добавлены 4 новых предмета коллекционирования, необходимых для создания расширителей T3 и T4 (Большой / Малый оптоэлектронный мост, Большая / малая оптоэлектронная Матрица), которые будут добавлены к редким и ультра редким таблицам добычи инопланетных контейнеров и торговцам QuantumSTAR
- Добавлены предметы для процессора Т3/4 удлинители на бабло таблицы
- Добавлены предметы коллекционирования для расширителей CPU T3 / 4 для new Trader: QuantumSTAR (по умолчанию выживание > орбитальная торговая станция Polaris)
- Добавлены шаблоны крафта для всех процессорных экстендеров
- Добавлена информация о процессоре для наложения команд консоли ' di

Базовая Атака
- Zirax атака взлома салфетки была уменьшена до 8-10m
- Штурмовики Zirax получили новое поведение: когда они застряли, они начнут бродить вокруг (поведение патруля) и проверять, находится ли их цель (ядро) в радиусе действия один раз и некоторое время.
- Хакерский свайп для Talon Shaman был удален
Примечание: оба изменения являются временными изменениями. В релизе A11 запланированы дополнительные изменения (изменение схемы атаки, целей, балансировка урона)
- Добавлен новый эффект частиц для Talon Шаман (виден во время нападения на базу Тэлона )

LCD-проектор
- ЖК-дисплеи: заменен флажок для переключения между новыми и устаревшими режимами на кнопку для одноразового преобразования из устаревшего в новый (устаревший режим стоит производительности)
- Улучшенный ЖК-проектор:
* размеры и смещения теперь все имеют 1/4 шага блока
- >4X разрешение размеров
- >2x разрешение смещений, значение теперь также отображается в блоках (было 1/2 блоков)
* добавлено смещение z (спереди / сзади)
* добавлено вращение на 45° для всех трех осей 3
- ЖК-экраны: увеличенный лимит символов

Новые модели и обновления моделей
- Addel L, M2 и L2 подруливающее устройство для SV (доступно в Малом, большом, расширенном конструкторе)
- Добавлены новые формы вентилятора
- Добавлены новые формы тяжелых окон с полным стеклом
- Добавлено 16 новых форм материала для всех групп блоков и меню blockshape
- Добавлены 2x6 новых типов перил в группу дорожек и перил (BA, CV)
- Добавлены 4X двойные перила для дорожек и перил группы
- Обновлены посадочные пандусы (убран передний боковой выступ)

Другие дополнения и изменения
- Контроллер корабля: добавьте небольшую силу во всех направлениях на HV в пространстве (для возможности стыковки; HV может перемещаться в пространстве с максимальной скоростью 3 м / с)
- Ракеты, которые запускаются с движущегося корабля, теперь всегда наследуют скорость корабля (дополнительно)
- Пришвартованные суда теперь учитываются при расчете общего веса конструкции
- Расширенная мастерская чертежей: в творческом режиме структуры с "запрещенными блоками" могут быть опубликованы как POI; они помечены соответствующим образом и могут быть использованы в строке поиска мастерской!
- Добавлены флажки имя типа и пользовательский тег для диалога публикации схемы элементов
- Удвоенное время отображения сообщения "управляй своей спасательной капсулой" от 5 до 10 секунд
- обновлено игровое поле сценария "захватчик против защитника II"
- SSG: улучшения в настройках параметров типа сектора
- CtrModifier ключ теперь настраивается

Новые/обновленные пои
- Добавлены новые версии снега для гражданских и Polaris POI, которые будут использоваться на снежных полях
- Добавлена новая группа орбитальных обломков (BAs, но также CV и SV) для всех орбит, кроме стартовых орбит
- Обновленные номера-снежные объекты (гражданские поселения-Б)
- Обновлен творческий сценарий по умолчанию ORBITAL BASE начните с новой стартовой базы, которая теперь предлагает всю необходимую информацию, чтобы начать работу с созданием и созданием потрясающих вещей в Empyrion. У базы также есть хороший порожденный поблизости, чтобы поиграть с ним.

Балансировка
- Снижение массы топливных баков (резюме, БА) и большой резервуар О2 (резюме,БА)
- Полная перебалансировка подруливающих устройств ( большие подруливающие устройства/форсунки более эффективны на блок/кг/м3, чем меньшие; значения CPU скорректированы в соответствии со значительным увеличением мощности тяги)
- Увеличено время крафта всех двигателей
- Увеличено время крафта для всех RCS

Технические оптимизации и изменения
- Игралищем сервер будет теперь загружать несколько игровых полей (поле 1 планета и 1 орбита лужайках или 3 орбиты лужайках)
- оптимизированный код, связанный со взрывом
- Установка максимального количества прожекторов до 30, чтобы избежать проблем с производительностью
- Подавление теперь сообщение об ошибке unity failed triangles и вывод предупреждения вместо этого
- Структура информации текстовые файлы в общей папке теперь имеют точки.'снова как разделитель фракций во всех локалях
- Улучшено внутреннее тиканье игры с помощью вызовов unity FixedUpdate. Установите тиканье физики на 0.025
- Пристыкованные корабли больше не будут отправлять обновления позиций в MP (оптимизация)
- повышение производительности при загрузке ЖК-дисплеев в "новом режиме"
- Консольная команда "серверы" теперь будет перечислять все загруженные игровые поля на сервере playfield на выделенном сервере

Сервер
- Сервер Playfield выводит информационную строку теперь для каждого загруженного игрового поля
- адаптирована команда "stoppf" для нескольких серверов pf: когда загружается более одного pf, выгружается только один

Посвященный.и YAML:
- Два (вспомогательных) параметра Srv_Visible и Srv_ForceHiding больше не должны использоваться. Единственным допустимым параметром для определения публичной видимости является Srv_Public. Поэтому, пожалуйста, замените их, если вы все еще используете их.
- Если ни один из вышеперечисленных параметров не находится в файле yaml, сервер по умолчанию виден, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш частный сервер не был виден, просто добавьте строку "Srv_Public: false".

ModAPI
- ModAPI: Добавлено Приложение IApplication.GetPfServerInfos() для получения данных о процессах сервера pf и их загруженных игровых полях
- ModAPI: улучшен IPlayer двумя новыми свойствами: IsPilot и DrivingEntity, добавлен ientity back-ref в IStructure


Список исправлений

- Исправлено: CoQ от global effects manager - > солнечные панели
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок выкапывал участки в далекой местности, не показывая их правильно
- Исправлено: [Coop] 'AllowedBlueprints: None' не добавляется в выделенный.ямл в режиме курятника
- Исправлено: устройства для размещения на местности (портативный конструктор и генератор воды) удаляются после бурения местности под ними
- Исправлено: не удается подключиться к LocalDedi = > приложение не работает
- Исправлено: при бурении рудного месторождения с или без PD сверло может остановить бурение до тех пор, пока курсор не будет перемещен снова
- Исправлено: режим замены [MP] не показывает изменения, внесенные в creative MP, пока структура не будет восстановлена
- Исправлено: NPC перестают двигаться, когда они "падают" из структуры в космос / орбиту
- Исправлено: текстуры с более низким разрешением появляются на устройствах-камера NGui исключена из потоковых вычислений текстур
- Исправлено: все управляемые AI суда (AIPV, грузовые суда, патрульные суда и т. д.) "падают" , когда игрок приближается к ним
- Исправлена проблема, когда пассажир инициировал изменение игрового поля (телепорт / варп), пилот не был взят с ним
- Исправлено: башня нацелена на другие башни под землей
- Исправлено: текстура и цвет инструмента "текстуры" интерфейс глюкнул
- Исправлено: эффекты съемки и мигание атмосферы планеты
- Исправлено: на орбите свет костюма игрока может заставить облака планеты мигать между белым и черным
- Исправлено: доступ и редактирование ЖК-экрана или проектора активирует его, игнорируя настройки и питание
- Исправлено: пристыкованные суда могут перемещаться далеко от родительского судна после изменения игрового поля и оставаться "пристыкованными"
- Исправлено: игроки могут быть отключены от своего судна, если их интернет-соединение падает
- Исправлено: [MP] конструктор ввода и вывода пустой, когда игрок выходит и снова присоединяется к игре MP
- Исправлено: далекие планеты становятся черными и исчезают при просмотре с определенных углов
- Исправлено: текст с ЖК-экранов появляется на других ЖК-экранах
- Исправлено: клавиша X уже назначена сообщению о действии, когда клавиша X не привязана к экрану
- Исправлено: AsteroidFieldRing не вращается для планет класса 2 и класса 3
- Исправлено: alienbug02 hitbox
- Исправлено: невидимое лицо блока "нарезанный угол A2" и "нарезанный угол B2", когда рядом с другими блоками
- Исправлено: небольшие контроллеры контейнеров отсекают блоки, которые размещены над ними-06842: CoQ срабатывает после входа, выхода, а затем повторно входит в планету
- Исправлено: CoQ при попытке открыть чат
- Исправлено: CoQ предотвращает загрузку в игровые поля с помощью команды lpf
- Исправлено: {keybind(...)} КПК не работает в заголовках глав/описаниях (и в нескольких других местах)
- Исправлено: [MP] невозможно загрузить на сервер MP, если персонаж остался на планете
- Исправлена ошибка для 3rdp камеры застрять прямо над головой игрока иногда (esp. когда игрок использует велосипед игрока
- Исправлено: мотоциклы попадают в петлю перемещения при попытке пересечь полюса
- Исправлено: базовые атаки срабатывают на базе игрока, когда он пользуется zirax
- Исправлено: доступ к шкафчику вызывает COQ
- Исправлено: базовая атака не появляется после срабатывания оповещения (полное исправление)
- Исправлено: блоки могут быть размещены внутри устройств
- Исправлено: перезарядка оружия или инструментов вызывает CoQ
- Исправление для корабля, не движущегося в MP
- Исправлено: петля CoQ из данных дрона
- Исправлено: Внутренняя ошибка при разрушении структуры с активным инструментом выделения на любой части структуры
- Исправление для местности, показывая пробелы иногда
- Исправлено: в "новом сценарии игры" нет значка мастерской в списке сценариев
- Исправлено исключение OutOfBounds при выходе с игрового поля
- Исправлено: длительное время визуализации для структур
- Исправлена проблема с коллайдером посадочной рампы на сервере playfield
- Исправлено: флаг Gameoptions ForvePvP не учитывался в окне выбора стартовой планеты
- Исправлено: POI Shield Gen продолжает сбрасываться
- Исправлено: куски структуры отсутствуют при первом посещении
- Исправлено: нерест установлен неправильно в POI " заброшенный участок раскопок"
- Исправлено: конструктор выживания застрял на обратном пропуске времени
- Исправлено: щиты циклически включаются и выключаются при стыковке
- Исправлено: копирование вставки нескольких ЖК-дисплеев приводит к неправильному порядку / проблеме
- Исправлено: ранее размещенные солнечные панели не работают
- Возможное исправление для клещей, выходящих из синхронизации
- Исправление для консольной команды "тики" больше не работает
- Исправлен размер значка кнопки выбора Спрайта в окне редактирования экрана
- Исправлено: когда HV касается коренных пород, он будет перемещен над местностью
- Исправлено: при изменении тангажа судна с выдвижными башенками стволы башенок направлены вниз
- Исправлено: игра зависает и перестает отвечать на запросы после того, как база игроков захватывается zirax, когда запускается новая волна
-----------------------------------------------------------

Ссылка на оригинал - тут (сайт разрабов)


Удачи и фана в игры!
17 просмотров

Читайте также:

  • Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта
    Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта

    Давненько не писал про Емперион да и вообще - немного "застрял" в другой игре - прикупил в честь выхода игры в релиз игру Space Engineers на которую давно "поглядывал" . А в...

  • Empyrion Galactic Survival - Мехи из HV
    Empyrion Galactic Survival - Мехи из HV

    Что то потянуло наших конструкторов на роботехнику. Сделали на основе HV что то похожее на мехов. Причём получилось несколько вариаций - на любой вкус, ну а цвет каждый сам может выбрать в этой...

  • Empyrion Galactic Survival - версия Alpha EXPERIMENTAL 10
    Empyrion Galactic Survival - версия Alpha EXPERIMENTAL 10

    Выпустили в зксперименталку Empyrion Galactic Survival - Alpha EXPERIMENTAL 10 (Build 2446) По непроверенным данным разведки в релиз 10 "пойдёт" в начале июня. Думают что пару неде...

  • Empyrion Galactic Survival - 10.5 вышел в релиз
    Empyrion Galactic Survival - 10.5 вышел в релиз

    Игроделы Емпериона всё лето трудились не покпадая рук и вот 17 сентября 2019 обновили игру Empyrion Galactic Survival до следующей версии - Alpha 10.5: Optimizations, Bug Fixes and other Improve...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!