Empyrion Galactic Survival - старт Alpha 12 Experimental

Автор
Опубликовано: 37 дней назад (21 апреля 2020)
Редактировалось: 1 раз — 21 апреля 2020
0
Голосов: 0
Долго (с начала 2020 года) игроделы игры Empyrion Galactic Survival "клепали" следующий патч под номером 12. Даже выпускали несколько частей заметок чего они там хотят применить и выкладывали предварительную инфу на своём сайте - https://empyriononline.com/.
Ну а сегодня появился сервер с Экспериментальной версией патча Альфа 12 (часть первая).
И именно только на этом сервере вы можете протестировать новый патч в онлайнрежиме - более того даже игроделы просят это сделать что бы как можно быстрее выловить баги и запустить эту версию в широкие массы crazy
Ну и в соло игре можете тоже потестить. crazy

Empyrion Galactic Survival - старт Alpha 12 Experimental


Так что каждый может туда зайти и протестировать что нового нас ждёт в следующем обновлении. laugh

Новость об этом на офсайте - Alpha 12 Experimental - Phase I

Перевод от Яши -
------------------------------------------------
Главная особенность дополнения:

Млечный путь
Активная система обнаружения
Реестр journeybook
Интерактивные диалоги
Динамическая генерация ключа-токена
Оборона Космической Базы
Игрок-построить телепортационную систему
Полная экспозиция конфигурационных файлов

Помимо этих основных тем, мы добавили несколько новых фракций NPC, множество технических и функциональных дополнений, новые материалы для крафта, такие как Титан, обновленные POI, модель и многое другое.
----------
Помните: для первых дней работы экспериментальной версии многопользовательские игры могут быть воспроизведены только на нашем экспериментальном сервере Alpha 12, потому что нам сначала нужно тщательно протестировать новую базу данных, прежде чем мы сможем выпустить версию EXP server. Версия клиента Singleplayer / Coop экспериментальной версии, конечно же, доступна с сегодняшним релизом! Пожалуйста, прочитайте полную аргументацию здесь: https://empyriononline.com/threads/alpha-12-experimental-info.92617/

Как и в каждом крупном релизе, фаза экспериментальной версии будет состоять из нескольких этапов и продлится , по крайней мере, несколько недель, пока мы не выпустим в "публичную" ветвь в конечном итоге.
----------
Галактика

Добавлено: Случайно Сгенерированная Галактика
Добавлено: GalaxyConfig доступно в папках сценариев
Добавлено: карта Галактики; расстояния, измеренные в световых годах
Обновлено: системная карта; расстояния, измеренные в AU
Карта галактики: линии деформации показывают историю деформаций от старых звезд до текущего положения. Также показано расстояние между выбранной и сфокусированной звездой как линия деформации
Galaxy & System Map: используйте Ctrl-click on Star, чтобы установить цель деформации (альтернатива кнопке блокировки цели)
Солнечная система: линии деформации теперь тоньше, показывая теперь соединения с игровым полем, если игрок находится только в
Солнечная система: линии деформации по умолчанию выключены, если мы показываем линии деформации только в фокусе
Солнечная система: все игровые поля в Солнечной системе теперь открыты, если вы входите в эту солнечную систему.
Солнечная система: при взгляде на планету в космосе ее название и расстояние отображаются в HUD
Новые возможности пространства:
* Добавлены отдаленные солнца и газовые гиганты в качестве моделей (игровые поля не видны)
* Удаленные планеты всегда видны (даже далеко или в соседних секторах)
* Разрешение размеров планет > 5. Пожалуйста, используйте это только для далеких солнц / газовых гигантов​
Warp Update: CV может деформироваться между солнечными системами; диапазон: 30 световых лет
Деформация: свойство 'AttackTimeout' (по умолчанию 20s), которое не позволит кораблю деформироваться в течение этого времени после атаки.
Деформация: позволяет сокращать деформацию, указывая на планету с элементом HUD, летать и нажимать K (больше не требуется блокировка цели)

Сканирование И Обнаружение

Обновлено пассивное обнаружение для активного сканирования обнаружения
Добавлено: детектор ручной, CV
Обновлено: детектор HV и SV теперь работает как активные сканирующие устройства
Добавлено: диапазон автоматического обнаружения 12% от максимального диапазона сканирования (ручной 24% = ~300m)
Дальности обнаружения различны для космоса и на планетах
Расстояние карты на POI уменьшает дальность обнаружения (переопределение)

Космическая оборона / базовая атака / структуры ИИ

Добавлено: Космическая База Обороны
(Наземная) базовая атака: добавлен параметр ' IsCommandCenter для конкретного POI на всех планетарных игровых полях (планета и Луны; Zirax/Dronebase; Talon / Bazar; Destro CC для завершения базовых атак на игровом поле)
Talon Base Attack: добавлено повторяющееся сообщение, показывающее игроку фактический статус атаки. Добавлен тайм-аут для завершения атаки через 30 минут.
Структуры ИИ теперь не потребляют больше никаких боеприпасов.
Теперь турели игрока можно использовать на структурах NPC, CV и POI (без предварительного размещения боеприпасов!)

Обновление Реестра

Обновленный реестр для отображения уровня организации для солнечных систем
Обновлен реестр, чтобы показать все обнаруженные собственные и NPC структуры и депозиты, а также закладки.
Добавлено: установка / сброс путевых точек в реестре в любое доступное место назначения

Телепорт

Добавлено: Телепорт CV; может телепортироваться внутри сектора
Добавлено: Телепорт БА; может телепортироваться до 30 световых лет
Добавлено: UI для использования телепортов, в зависимости от дальности, фракции стоя и т.д.
Добавлены шаблоны для крафта
Настройка: блоки телепорта поддерживают свойство RangeLY (=0 разрешены только Телепорты в текущем секторе, > 0 поддерживаются телепорты до ly расстояния, целое значение). Значение по умолчанию-30
Поддерживающее свойство 'AttackTimeout' (по умолчанию 20s), которое не позволит телепортироваться в течение этого времени после атаки. (только на структурах игроков, а не на структурах NPC / фракций)
Добавлена возможность установки телепорта для работы с “телепортационной сетью". Только телепорты, активированные для телепортационной сети, будут способствовать развитию телепортационной сети игрока. Снимите флажок, если вы хотите, чтобы POI не был доступен снаружи.
Разрешить идентификатор сущности вместо "имя или имя группы" сущности (в основном для использования через ModAPI)
Порталы NPC и Телепорты в POI, которые не привязаны к новой системе телепортации, но, например, используются для фиксированных телепортов > расширенный синтаксис для target to
Код:

DeviceName@StructureName:PlayfieldName@SolarSystemName#Origin

!! Очень важно настроить синтаксис телепортов и порталов, чтобы добавить SolarSystemName, если цель находится за пределами текущей Солнечной системы !!
Примечание: это не относится к целевым объектам, которые являются экземплярами, поскольку они загружаются все время.
Примечание: это не относится к телепортерам, которые игроки могут построить в выживании! (Телепорты игрока не используют фиксированный синтаксис,но новый, динамический поиск цели-дальность!)

Токен И Кодовые Замки

Добавлено: динамически модифицируемый элемент для использования в качестве разблокировки для дверей или в качестве элемента квеста; используется с новой консольной командой "give", КПК, диалоговой системой и другими местами
Добавлено: токен может использоваться в качестве альтернативы кодам блокировки со всеми устройствами, поддерживающими коды блокировки
Добавлено: RemoveOnUse to TokenConfig.ecf, чтобы удалить маркер, как только он был использован
Обновлено: позволяет открывать контейнер из других фракций без потери репутации, если у вас есть правильный токен.
Добавлено: устройства с кодом блокировки можно установить в положение 'Private'. Это позволит удалить запись кода блокировки в деталях устройства. (может использоваться для разрешения частных контейнеров и доступа в пределах базы фракций или структуры)

Интерактивная Диалоговая Система

Добавлено: динамическая, интерактивная диалоговая система
Пример: захватчик против защитника: добавлен дилер Black Jack на Галактическую торговую станцию
Пример: Начало Игры На Выживание По Умолчанию
Блоки со следующими BlockIDs могут быть использованы: игорные столы, консоль станции, консоль компьютера, командиры человек и Инопланетянин, охранник человек и Инопланетянин, Коготь, Коготь начальник (статический), командир Zirax (статический).
Добавлено: NPC будет поворачиваться в сторону при приближении (F)
Назначьте имя диалога из этого диалога.ecf в творческом режиме или через Godmode IV (gm iv)
Может использоваться с КПК (интеграция в Messages > ' dlg ' параметр)
Оператор Execute: не более 150 символов
Переменные: макс 30
Смотрите верхнюю область диалогов.ecf для документирования доступных параметров!

Файлы конфигурации: полный доступ!

Выставлены все внутренние файлы конфигурации (больше никаких ограничений)
Теперь вы можете изменить все параметры конфигурации игры.
Все файлы конфигурации могут быть использованы в папке сценария

Крафт & Материалы

Добавленный лед как ресурс (полученный из орбитальных астероидов; ледяные блоки > кувшины для воды)
Добавлен Титан в качестве нового ресурса для планет и астероидов (титановая руда > титановые стержни > > титановые пластины)
Титан (титановые пластины) занимает место Сатия (закаленные стальные пластины) в большинстве шаблонов для крафта (устройства и блоки; пример: HS = изготовлен из стальных пластин + титановые пластины, CS = изготовлен из стальных пластин + закаленные стальные пластины)
Обменные залежи Сатия (планетарные) с залежами Титана на некоторых типах игровых полей (Аридные, пустынные, океанские, снежные)
Добавлена вероятность ледяных и титановых астероидов на большинство космических игровых полей
Уменьшенная производя цена портативного конструктора, передвижных подогревателя / охладителя и конденсатора О2его
Детектор (Handheld) можно изготовить в конструкторе выживания (никакой цене; Извлеканный сок ягоды для необходимого шлица
Теперь игроки могут назначать и получать доступ к доступным контейнерам в конструкторах и т. д. (но не кодовый замок или частный)
Топливные элементы и термоядерные элементы больше не могут быть сломаны дальше
Добавлены торговые товары / предметы: Токсикокислота, Альфавирус, таблетки

Re) Балансировка

Значительно увеличен размер укладки всех блоков (max stack now 4000, f. ex. для малых приборов полюбите света, пирофакелы, датчики etc.)
Скорректированные / увеличенные точки попадания (например, увеличенные для дверей Ангара)
Незначительное увеличение Энергиина
Значительно увеличена масса для ключевых устройств (Ангары, башни, удлинитель процессора) + изменены другие для согласованности (f. ex конструкторы)
Увеличенные Тома для более больших приборов (значительно уменьшенной плотности пакета; F. ex Extenders, генераторы)
Уменьшенный выход энергии для генераторов (все за исключением генератора т0 БА)
Скорректированная объемная пропускная способность для грузовых и деко блоков больше по отношению к их визуальному объему (fe.x уменьшено для таблиц, увеличено для большого контейнера боеприпасов)
Перебалансировка оружия и повреждения башни (незначительные изменения только на некоторых видах оружия; не глобальная перебалансировка)
Переупорядоченное ручное оружие и другие устройства в techtree
Перебалансировка большинства шаблонов в контексте изменения материала
Отрегулированные масса и том для TitanOre, TitanRods, TitanPlates, IceBlocks, Затвердетых стальных плит
Крафт: удаление устройств из рецептов других устройств и замена их компонентами вместо этого + время крафта используемого устройства. CV T2 Repair Bay, Ba T2 Repair Bay, T2 Constructor, T2 Autominer, T3 Autominer, LightWork02, Ba T2 Shield Generator, CV T2 Shield Generator, T2 RCS и все процессорные удлинители (заменено ядро и предыдущие уровни с их компонентами)
Отрегулированная скорость поворота некоторых из башенок (увеличена в основном)
Переместил DetectorSVT1 на уровень 5, DetectorCV на уровень 7
Перебалансировка костюмов и бустеров ( базовые значения костюмов немного ниже; в свою очередь, эффекты модуля бустера костюма становятся сильнее)

Процессор и модель полета

Добавлено расширенное ядро в качестве теста. Использование Advanced Core в качестве замены Green player Core позволит удалить требования к процессору. Расширенное ядро не может быть создано. Мы добавим возможность получить ядро в игре с точки зрения геймплейного вызова. Не стесняйтесь делать предложения!
Ракета-носитель корабля : время перезарядки ракеты-носителя подруливающего устройства buffed в зависимости от уровня яруса C. P. U.: для каждого нового уровня яруса C. P. U., дополнительное уменьшение 5% на времени перезарядки
HV ship CPU Tier 4 extender максимальный предел увеличения формы от 70 '000 до 100' 000
Стоимость процессора на RCS SVHV снижена (-40%)
Перебалансировка силы подруливающего устройства : -10% для самого слабого подруливающего устройства и +15% для самого сильного подруливающего устройства, интерполяция между ними
Максимальная скорость судна: скидка около 50% на массу содержимого контейнеров применяется для расчета максимальной скорости судна
Удлинитель процессора T3 можно обновить до T4; T4 можно понизить до T3
Эффективность процессора влияет на скорость крафта конструкторов и т.д.

Другие игры и связанные с ними игры

Обновленный Loca
Добавлено: перегрузка повреждения генератора для структур игрока (только без ядер администратора); перегрузка генератора повреждающий генератор. Генераторы будут уничтожены в течение 1 минуты, если перегрузка 100%; сообщение о перегрузке генератора появляется для всех игроков, которые находятся в этой структуре
Контейнеры и рычаги без кода блокировки теперь доступны в группировках Aln и Admin
Палатка выживания теперь является опцией respawn
Написание индекса списка лута теперь также в blueprint
Рычаги теперь могут иметь код блокировки
Добавлена возможность переопределения идентификатора контейнера сущностей по умолчанию в нерестилищах для указания конкретного лота для нерестящихся сущностей в POI
Контейнер loot list id теперь можно изменить в CP, если в режиме creative или god невидимый
Астероидные вокселы теперь могут быть порождены из библиотеки BP
Когда игрок умирает, теперь показывается опция respawn (для medic bay / clone chamber), которая также может быть в других игровых полях, чем текущий
Уменьшен ударный эффект оружия по текущей ориентации дрона (примерно на 50% меньше эффекта)
ЖК-проекторы могут использовать дополнительный прозрачный фон (для улучшения читаемости перед богатой контрастной средой)
Теперь удаление нескольких инструментальных блоков можно сделать undo / redo (творческие режимы)
Сортировка сетки элементов улучшена (добавлены: тип элемента, точки питания, масса и объем) и улучшена (с использованием только одной строки в пользовательском интерфейсе для метода сортировки)

обновление модели

Обновленные модели CVBA для камеры клона, станции Медика и станции O2. Они теперь только один блок высотой больше! Это уже не варианты. Все модели будут заменены в ваших играх
Изменен детектор HV на 'SV model' (1x1x1)
Добавлены новые игровые столы с обновленным диалогом BJ для нескольких торговых станций (Orbital и Ground)
Добавлена модель для телепорта CV
Усовершенствованный коллайдер медицинской станции типа 1
Улучшенное качество детали модели привода искривления

PDA Udates и обновления

Важно: вы должны обновить свой КПК с Alpha 12. Это может не полностью работать больше или даже частично сломаться в противном случае!
Параметры ChapterActivation поддержки multi
ChapterActivation-начатые главы теперь могут быть "insert-chapters", которые приостанавливают текущую активную главу, которая будет автоматически возобновлена позже
Удален PDA снизу всплывающее сообщение время отображения сокращается, когда открывается окно меню
Окно сообщения ("mbox") теперь также позволяет нажать ENTER вместо нажатия на кнопку " поехали"
NearUnit теперь также является обратимым действием государства
Действие "направляющее:" TempIndoor "или" Destination " теперь необязательны и автоматически активны (просто настройте направляющее и триггерное расстояние соответственно, используйте нулевое направляющее расстояние, чтобы не иметь видимых направляющих)
Добавлен PDA msg тип "dlg" для запуска диалога через диалоговую систему и оценки выбранного варианта
ChapterActivation теперь уважает активируемое ограничение, отображает сообщение о сбое
Главы с ChapterActivation настроен авто-включить "WhenChecked" как активируемое ограничение
Все "Check"s (как используется в действиях задачи) могут быть использованы для активации главы
"Видимость" опять же используется только для определения видимости главы в окне PDA (значение "ChapterActivation" было удалено, некоторые новые добавлены)
Внутри ChapterActivation, "ListVisibility" был удален, пожалуйста, установите видимость соответственно
Добавлено: PDA проверка " DialogOption":
теперь используется новое числовое значение параметра вместо суммы, так как использование суммы отображается в HUD
вместо "сумма" укажите "значение: <option>" с <option><option> = 1 для 1-го ответа и т. д.
PDA InventoryOp:
синтаксис изменен на " InventoryOp: ItemName#count[#meta][#max] "(то же самое для операций добавления и удаления, max не используется с remove)
в операциях добавления ' max ' сравнивается с элементами игрока с правильным значением meta, если указано

Добавлена функциональность для использования необязательных значений meta (Token) для вознаграждений и InventoryOps
Добавить новое действие WaitAction
Отрегулируйте формат для InventoryOp, чтобы устранить проблему с несколькими типами элементов

История / Учебник И Сценарии

Обновленный Robinson Protocol I
Добавлен более подробный протокол Робинсона II для судов
Добавлен более подробный протокол Robinson Protocol III для баз данных
Примечание: случайный сценарий по умолчанию: сюжетные миссии еще не адаптированы
Обновлен сценарий" захватчик против защитника "до версии" конфликт Лебедя
* Исправлено несколько ошибок и проблем
* Реализована Диалоговая Система Квестов
* Переработан эпический подарок PDA Quest
* Удалил 3 грузовых экземпляра миссии и заменил его на один Золотой грузовой корабль миссии
* Переработана Вселенная:
* Реализованные Солнечные Системы
* Интегрировал их в карту Галактики
*Первая версия Titanium & Ice distribution
*Немногие редкие ресурсы можно найти также на орбитах PvE теперь
* Переработан PvP. Hotspot теперь является системой Cygnus (Black Hole) с меньшим количеством игровых полей PvP и лучшим распределением ресурсов​

POI & чертежи

Новая игра / сценарий: кнопка enabled Workshop позволяет игрокам посещать мастерскую Empyrion из игры
Добавлена BAO_MiningOperation.epb
Добавлен Polaris Freighter P016 и P017
Добавлены потерпевшие крушение суда и Следственный участок
Добавлено: Crashed Legacy Infector
Добавлено: SV wreckages
Новое: унаследованный Decimator OPV
Новое: Заброшенная Ракетная База
Новое: Малая Горная станция POIs
Обновлено: Polaris и Zirax POI и наборы
Обновлено: Xenu, Rados, Epsilon, Ghyst OPVs
Обновлено: Polaris Sanctuary ( swapped devices, placed Medbay+Clone Chamber upright)
Добавлены варианты Zirax Rados POI Desert: ComCenter и FuelDepot (RadosAuxT1Sand, Desert playfields)
Добавлены Полярис Плаза и таможня
Добавлены варианты Polaris SecurityDesert (PolarisDefenceSand; засушливые и пустынные игровые поля)
Обновлен Polaris Defense (Угнетатель)
Обновлена библиотека творчества POI (Creative Space start)
Добавлен Уч Pelican разбившийся корабль (Starter Planet )
Добавлен BAO_LegacyMatterConverter (CrystalOrb; thx to Kaeser) для использования с новым игровым полем SpaceAsteroidFieldInfested
Добавлено BA_TalonZiggurat
Добавлен новый Zirax Corvette
Добавлена новая фракция орбитальных патрульных кораблей (ОПВ): корвет Polaris, фрегат, эсминец
Обновленная CivilSettlementSnow group с новыми / скорректированными POI: Шаттл-хаб, транспортный узел, исследовательский центр, место раскопок, главный хаб и исследовательский сайт
Добавлены варианты песка для Rados POI (+обновлено DESERT playfield): RadosDefenseT1Sand (DefenseI, II, III) RadosMainSand( силовая установка, нефтеперерабатывающий завод)
Обновлено: BA_XenuRareSupplyStation
Добавлено: BA_RadosConvoySnow (добавлено в SNOW playfield)
Обновлено Rados Snow group (исправления на нерестовиках, контейнерный доступ и т. п)
Обновленный творческий старт на обоих планетарных игровых полях с новой " библиотекой творческих учебников"
Обновленный творческий старт в пространстве с новой / обновленной библиотекой творческих учебников
Фондовые Чертежи: Forge Skyfortress
Обновлено: Merc MX5E ( функция и визуальное обновление + восстановление интерьера + подготовка к обновлению до T3: информацию можно найти на info LCD)
Обновлено: FORGE Skyfortress (Исправлена ошибка medbay, приводящая к застреванию при нересте)
Добавлена Kriel POI
Обновлено / добавлено больше пиратов POI
Обновлено / добавлена Гильдия трейдеров POI
Обновлено некоторые чертежи запаса относительно повреждения перегрузки генератора и других исправлений.

Спасибо всем нашим добровольным строителям any everyone, отправляющим материал для всех удивительных новых, обновленных, усовершенствованных и переработанных POI! :)​

Фракции NPC

Добавлено: Kriel (dynamic), UCH (static friendly), Пираты (Dynamic), трейдер (static friendly)
Добавлены новые территории фракции NPC
Показ информации о фракции территории теперь также на карте галактики

Игровой мир (global)

Добавлены Варианты ВС
Добавлена Черная Дыра
Добавлены газовые гиганты (Сатурн, Юпитер, Нептун типов)
Добавлено Legacy orbital playfield
Добавлены Пираты орбитального игрового поля
Обновленная стартовая зона starter planets
Небольшая регулировка цвета атмосферы для творческого засушливого и умеренного (теперь соответствует случайному сценарию по умолчанию)
Ни одна зона сборки теперь не является серой (вместо желтого), чтобы освободить этот цвет для фракций NPC
Добавлены новые планетарные игровые поля: AlienLegacy, MoonForest и MoonIce2
Обновленный умеренный стартер, чтобы гарантировать, что запуск не произойдет над водой
Солнечные блики цвета и размер в космосе теперь настраиваются на солнце в Солнечной системе
Обновлено SpaceAsteroidField (меньше ресурсов и станций)
Добавлены новые POI секторов: AsteroidFieldFew, AsteroidFieldRich, AsteroidFieldJunkyard, AsteroidFieldPirates, AsteroidFieldInfested
Пространство: торговые станции теперь сразу отображаются на карте при входе на игровое поле с одним
TemperateStarter: отключено alienbugs01 и Spider01few икру на месте крушения
TemperateSwampStarter: Disabled Alienassassingrey at Crashsite
TemperateStarter2: отключает AlienBugs01 и Spider01few в StarterBiome
AridStarter: отключен Spider02 и AlienBugs01 на месте крушения
Добавлен POI для новых фракций NPC для всех космических игровых полей (первая итерация)
Удалена настройка mapdistance из всех космических POI (больше не требуется)
Установить mapdistance = 0 для шахт в SpaceOrbitStarter

ModAPI

ModApi IGui / IApplication: методы диалогового окна и обработчик теперь используют пользовательское значение, чтобы разрешить сопоставление запроса и ответа
ModApi.IAPplication: добавлены методы для получения некоторых данных об игроках (dedi)
ModApi: расширенное новое диалоговое окно, которое будет использоваться из dedi, объединило два обратных вызова (кнопка / текстовая ссылка) в один, заменил события параметром обратного вызова
ModAPI IGui: добавлен диалог с прокручиваемым текстом и кликабельными ссылками, дополнительным полем ввода и до трех кнопок. Заголовок и текст Текста имеют все функции, которые имеют новые ЖК-дисплеи
ModAPI: преобразование позиции теперь использует VectorInt3 вместо Vector3 для структуры / блок позиции
ModAPI: добавлен доступ к целевым данным телепорта / портала

Сервер / Технология

SP, Dedi и Playfield server теперь записывают данные о производительности в БД каждые 1 минуту
Сбор статистики игроков сейчас: пройденное расстояние (пешком, велосипед, godmode, HV и корабли), размещенные блоки
Добавлен PfServerWeight на игровое поле.yaml, чтобы позволить указать ручной " вес " для игрового поля. Используйте значения от 0 до 100.
Сберегательные структуры теперь в своих собственных ents.файл dat в общей папке
Добавлен вывод ошибок в парсере файлов ecf, чтобы помочь редакторам / моддерам найти проблемы

База данных (специфическая)

Глобальные сущности теперь считываются только из базы данных.
База данных теперь включена по умолчанию, и сущности считываются оттуда. Теперь потерять корабль должно быть намного сложнее. Пожалуйста, сообщайте о случаях использования, если вам все еще удается потерять корабль (например, на варпе).
Количество погибших игроков + причина теперь сохраняется в БД
Отслеживание теперь, кто породил структуру, вход / выход из системы на одного игрока
Пишу сейчас историю "измененного игрового поля"
Переместил "посещенные POI" и "обнаруженные игровые поля" в базу данных
Обнаруженные POI также записываются в БД.
Загрузка теперь информации о Солнечной системе из БД, если она уже обнаружена, но еще не загружена в SectorDatabase.
Таблицы сущностей используют pfid как целое число

Редактор Terrain

Terrain texture editor: добавлена возможность установки яркости, насыщенности, RGB для текстур кластера текстур независимых от основных значений
Terrain editor: позволяет теперь 5 как максимальное значение для яркости, RGB и Geo

консольная команда

Консоль cmd 'sector' теперь можно использовать на любом имени звезды (для телепортации; не используйте "телепорт" при телепортации в другую звездную систему!)
Консоль cmd 'sd names' теперь показывает только 100 имен
Добавлена 'prefabinfo <blueprint> - fixparent' для автоматического исправления старых BPs, которые имеют несоответствие с родительским значением
Используйте 'DS reload' для перезагрузки изменений, внесенных в диалог.ecf во время работы игры
Добавлена опция для консоли cmd 'prefabinfo-touch', чтобы только пересчитать заголовок схемы элементов
Астероидные вокселы могут быть преобразованы в BAs для построения баз на них с помощью консольной команды 'prefabinfo-convert Terrain'
Консольные команды 'sectordatabase' и 'sector' теперь показывают дополнительную информацию. Пожалуйста, также проверьте "имена sectordatabase" и "sectordatabase ss"
Добавлена консольная команда "tokenconfig reload" для отображения и перезагрузки конфигурационного файла токена
Добавлена консольная команда ' give item <itemid> [metavlue]'
Добавлена консольная команда "sectordatabase names", чтобы показать все известные имена звезд (только те, которые показаны на карте галактики)
Добавлена консольная команда " sd " (SectorDatabase) для перечисления всех загруженных секторов.
-----------------------------------------

Всего всем хорошего love
79 просмотров

Читайте также:

  • Empyrion Galactic Survival - версия Alpha EXPERIMENTAL 10
    Empyrion Galactic Survival - версия Alpha EXPERIMENTAL 10

    Выпустили в зксперименталку Empyrion Galactic Survival - Alpha EXPERIMENTAL 10 (Build 2446) По непроверенным данным разведки в релиз 10 "пойдёт" в начале июня. Думают что пару неде...

  • Empyrion Galactic Survival - Мехи из HV
    Empyrion Galactic Survival - Мехи из HV

    Что то потянуло наших конструкторов на роботехнику. Сделали на основе HV что то похожее на мехов. Причём получилось несколько вариаций - на любой вкус, ну а цвет каждый сам может выбрать в этой...

  • Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта
    Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта

    Давненько не писал про Емперион да и вообще - немного "застрял" в другой игре - прикупил в честь выхода игры в релиз игру Space Engineers на которую давно "поглядывал" . А в...

  • Empyrion Galactic Survival - новости и звездные войны
    Empyrion Galactic Survival - новости и звездные войны

    Игра продолжает развиваться - к выходу в релиз готовится следующая экспериментальная версия под номером альфа 0.9. Я сам эксперименталку не щупал (а уже можно), но по отзывам друзей(из клана R...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!