Empyrion Galactic Survival - опять нежданчик Alpha 11.5

Автор
Опубликовано: 77 дней назад (12 декабря 2019)
0
Голосов: 0
Сегодня как то очень резко вышел в релиз патч Alpha 11.5 игры Empyrion Galactic Survival shock Опять нежданчик получился crazy - так как они писали что планируют 17-10 декабря его выпустить в релиз, а до этого он был в Alpha 11.5 Experimental (то есть в экспериментальной ветке).
А тут бац - и сегодня он в релизе, о чём и новость на их сайте -Alpha 11.5 - Refinements hoho

Empyrion Galactic Survival - опять нежданчик Alpha 11.5


Для непонимающих инглиш первод на русский от Яши laugh
-------------------------------
Привет, Галактические Выживальщики!

Будучи последним обновлением в цикле разработки этого года - исправления в сторону - Alpha 11.5 не только добавит исправления ошибок, но и несколько важных изменений и дополнений, чтобы наслаждаться в ваших зимних каникулах!

Образцы:

Малые и большие оптоэлектронные мосты / матрицы теперь можно создавать
Таблицы лута теперь экспортируются в Config_Example.ЕСФ
Мы вновь активировали новую, переработанную карту галактики
По умолчанию-случайный сценарий теперь создает до 6 солнечных систем
Многофункциональный инструмент теперь есть возможность даунгрейда
HV сверла теперь можно использовать в космосе

И многое другое. Пожалуйста, взгляните на полный список изменений ниже.
Список Изменений (Сборка 2753)

ЦП

Добавлен шаблон крафта для малого / большого оптоэлектронного моста и матрицы (ADV. Constructor)
Увеличенный отсчет падения для оптически матрицы / моста
Если активный уровень процессора потерян, эффективность не упадет мгновенно, но через 3 минуты
Послав предупреждающее сообщение, когда процессор расширитель ( ЦП уровня) потеряно
Повышенная прочность для БА и ЦП ЦВ расширители
Процессорные удлинители теперь автоматически группируются в основную группу
Эффективность процессора снижается до 20% при превышении максимального предела процессора на 100%

КОНТРОЛЛЕР ПОЛЕТА

Уменьшенная минимальная скорость деформации до 30 м/с
Время перезарядки ракеты-носителя корабля теперь зависит от эффективности
Тяга наземного Репульсорного двигателя была удвоена, а стоимость процессора увеличена с 300 - > 400
С. подруливающее устройство: ребаланс всех двигателей малой тяги при увеличении стоимости процессора на 10%
Уменьшенная техническая максимальная скорость без ракеты-носителя. Космос: CV 150m / s - > 100m/s, SV 200m / s - > 130m/s, ракета-носитель позволит выйти за эти пределы

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Добавлена функция понижения до мультитулов
Атаки БА теперь могут быть инициированы только игроками одной фракции или создателями базы (если они частные)
Базовая атака, солдаты zirax будут атаковать также генераторы и генераторы щитов в случайном порядке
Портативный конструктор теперь доступен на уровне разблокировки 1
Высоковольтные и лазерные сверла теперь разрешены в космосе
Разрешено создавать несколько устройств уровня 1 и 3 в небольшом конструкторе (станция O2, небольшой танк O2, огни, растущие огни, коробка боеприпасов, кухонный комбайн, большие солнечные батареи и Сторожевая пушка)
Увеличено содержание Пентаксидного бака до 500 (до: 200) для увеличения диапазона искривления AU для игр при ограничении массы / объема, уменьшена масса кристалла Пентаксида

МУЛЬТИ СОЛНЕЧНОЙ И ЛУЖАЙКАХ

Реактивирована новая карта Галактики (еще не закончена; см. [?] обзор информации для функций / информация по обработке)
Реализована новая функция "OriginRestricted" для орбит вокруг стартовых игровых полей
Использование червоточин теперь стоит полного количества пройденного AU (1 AU = 1 Pentaxid; раньше: с крышкой до 25 Pentaxid)
Настройки игрового поля: добавлены AllowMaxCPUTierSV, AllowMaxCPUTierCV, AllowMaxCPUTierHV, AllowMaxCPUTierBA, RestrictToOrigin
Обновленный сценарий "Акуа-Омикрон по умолчанию"
Карта галактики: звезды теперь используют цвет из секторов.yaml, звезды на заднем плане теперь используют серый цвет вместо белого для круга и текста
Улучшено существующее качество солнечных бликов за счет оптимизации сжатия на факелах
Улучшенное качество туманности оптимизирует сжатие (уменьшая видимые артефакты)
Обновлена база данных штампов
Библиотека BP: нерест проверяет ограничения уровня процессора игрового поля
Обновленный сценарий захватчик против защитника II
Активированный процессор и масса и объем для официального сервера Eleon US & EU MP

ДОПОЛНЕНИЯ

Добавлены шаблоны крафта для нового небольшого генератора / FuelTankReactivated новая карта Галактики
Добавлен небольшой генератор HVSV (разблокировка уровня 1; перенесен генератор HVSV на уровень 3)
Добавлен небольшой топливный бак HVSV (уровень разблокировки 1; перемещен генератор HVSV на уровень 3)
Только для Creative / POI: добавьте новое ядро без процессора, которое ведет себя как ядро проигрывателя, но не использует систему CPU
Только для Creative / POI: добавить новое ядро NPC: ведет себя так же, как ядро NPC, но использует систему CPU

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

LootTables и LootGroups теперь доступны на заказ Config.ec
Информационная карта библиотеки чертежей теперь показывает эффективность процессора вместо используемых точек
Расслабленное приглушение игроков на стороне сервера, позволяя приглушенным игрокам использовать сообщения фракций
Добавлен визуальный шум к береговым линиям внешнего вида планеты
Замедлилось вращение дрона игрока
Добавлено в общий конфиг: FuelTankSVSmall, GeneratorSVSmall
Увеличение л. с. ЧВ шасси
Увеличенная мощность шасси SV/HV; уменьшенная масса

СВЕТОКОПИЯ

Обновлено: Аскалон затмение, Аскалона Нибиру, выковать тяжелый вертолет, Фордж Neoburst, бури МК2 Уч, Уч налетчик, налетчик Уч технических, основных тяжелый истребитель, Зерог мало
Добавлено: FORGE Bulldog (Vermillion), Box Cutter Mk2 (XCaliber)
Обновленный MS Titan и Rapier на творческой орбите (станция)

ТЕХНИЧЕСКИЙ

Внутреннее изменение имен вложенных папок в общей папке save game: теперь имена папок структур называются только их идентификаторами. Старые имена папок по-прежнему загружаются.
Улучшен внешний вид планеты (более резкие переходы текстуры)
Отображение объемного света теперь только на планетах (уменьшено по сравнению с последним публичным выпуском)
Добавлена возможность включения и выключения объемного освещения (выключен свет VOL в значительной степени, еще не добавлена опция)
Локальный Coop больше не нуждается в правах администратора для выделенного exe
Включен ConstructorT0, который будет использоваться для размещения производства шаблонов в качестве " BaseC’ ("Small Constructor"; ранее: Small Constructor и HV Mobile Constructor совместно использовали шаблоны )
Проверка нехватки памяти определяет, включен ли файл подкачки, и отображает соответствующие сообщения. Теперь он заставляет низкие текстуры только тогда, когда это необходимо для запуска игры. Сообщения короче и чище
Обновлено до Unity 2019.2
Игровые серверы с загруженным игровым полем PvP не будут загружать дополнительные pf, чтобы избежать падения FPS
Обновленной Вы помощник администратора (ЭАГ): https://empyriononline.com/threads/tool-emp-admin-helper-eah-free-v1-48-x.5771/page-61#post-378457

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ
- Реактивные двигатели могут работать на холостом ходу при использовании в режиме круиза и поддерживать скорость
- Исправлено: торговые станции сломаны в MP
- Исправлено: сбалансированный HV наклоняется в сторону
- Исправлено: статистика судна не обновляется, пока игрок не попадет в кабину и не откроет окно статистики CP
- Исправлено: извлечение расширителей процессора вызывает COQ
- EnableCPUPoints настройки не сохраняются при настройке для нового сценария игры.
- Исправлено: обновление эффективности для базовой ошибки - > исправлено
- Исправлена регрессия, что соседние планеты на лунах не имели правильного набора текстур
- Исправлено: многопользовательская репутация иногда игнорируется
- Исправлено: запретить повторную загрузку сценария, на который вы в настоящее время подписаны
- Исправлено: разница в значениях крутящего момента, добавленных RCS, когда судно порождается в качестве BP
- Исправлено: некоторые формы вентилятора не отражают правильное
- Исправлено: [отчет игрока] поставляемое судно запускает CoQ при открытии окна CP>Stats или при попытке сесть в кабину
- Исправлено: режим круиза может идти только до 100%
- Исправлено: SV prefab неконтролируемо вращается после прокатки + CoQ из окна статистики
- Исправлено: когда судно летит, кренится и поворачивается в направлении (влево или вправо) тяга, кажется, застревает
- Исправлено: предварительный просмотр размещения стартовых блоков и чертежей не исчезает после отключения контейнера
- Исправлено: CoQ, если возобновить сохраненную игру на орбите
- Исправлено: когда AlienBug03 стреляет в игрока, из него не вылетает ни один снаряд
- Исправлено: вспышки двигателя можно увидеть, чтобы мерцать и сиять очень ярко
- Исправлено: [MP] при попытке создать BP в MP запускается CoQ , и BP не появляется
- Исправлено: Исправлена ошибка тензора инерции корабля. Может изменить скорость поворота конкретного судна Вверх или вниз.
- Исправлена регрессия в окне BP Lib: ограничения playfield spawn применяются даже с "gm iv"
- Исправлена визуализация облаков планеты перед ЖК-текстом (например, при запуске творческой игры в космосе)
- Исправлено: камни или рудные подшипники падают под рельеф после бурения
- Исправлено: невозможно деформировать игровое поле 15.0 AU с SV
- Исправлено: ракета-носитель корабля > фиксированная скорость восстановления наддува + перебалансировка наддува время восстановления формы 23s до 20s и продолжительность наддува от 3 до 10
- Исправлено: Request_Player_ChangePlayerfield вызывает проблемы с игроком, если место назначения такое же игровое поле
- Исправлена планета внешний вид не загружает правильный splatmap, если планета никогда не посещалась
- Исправлено: форма стены L блок может частично стать невидимым, когда рядом с ним помещается другой блок
- Исправлено: отставание при смене блока судна
- Исправлено: ракетная установка и плазменная пушка выстрелы при выстреле внутри структуры может призрак через блоки
- Исправлено: деревья, поверхностные скалы и сборные растения местности становятся "контейнерами"
- Исправлено исключение спама на сервере playfield, запущенном с UI и нажатием клавиши F9
- Лучше исправить для playfield exc. спам При загрузке экземпляра и пространства игрового поля одновременно
- Исправлено: телепорт не работает с типом: CV_player
- Исправлено: инструмент цвета и текстуры с персональным дроном иногда может не работать (лучше исправить)
- Исправлено: солнечная панель не активна в некоторых случаях - > Исправлена ошибка
- Исправлено: возможна бесконечная скорость
- Исправлено: структура корпуса блокирует микро заикание при движении
---------------------------------------------

Всем фановых игр! love
224 просмотра

Читайте также:

  • Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта
    Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта

    Давненько не писал про Емперион да и вообще - немного "застрял" в другой игре - прикупил в честь выхода игры в релиз игру Space Engineers на которую давно "поглядывал" . А в...

  • Empyrion Galactic Survival - Мехи из HV
    Empyrion Galactic Survival - Мехи из HV

    Что то потянуло наших конструкторов на роботехнику. Сделали на основе HV что то похожее на мехов. Причём получилось несколько вариаций - на любой вкус, ну а цвет каждый сам может выбрать в этой...

  • Empyrion Galactic Survival - 10.5 вышел в релиз
    Empyrion Galactic Survival - 10.5 вышел в релиз

    Игроделы Емпериона всё лето трудились не покпадая рук и вот 17 сентября 2019 обновили игру Empyrion Galactic Survival до следующей версии - Alpha 10.5: Optimizations, Bug Fixes and other Improve...

  • Empyrion Galactic Survival - нежданчик релиза Альфа 11 !
    Empyrion Galactic Survival - нежданчик релиза Альфа 11 !

    Неожиданная новость про игру Empyrion Galactic Survival - по крайней мере для меня точно Как то очень быстро экспериментальня версия 10.6 про которую написал ранее тут выходит в релиз и стан...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!