Empyrion Galactic Survival - новый патч (12.х) и 5 августа в релиз!

Автор
Опубликовано: 17 дней назад (23 июля 2020)
Редактировалось: 1 раз — 23 июля 2020
0
Голосов: 0
Вышел новый патч под номером 12.3 со всякими добавлениями и исправлениями, а до этого разрабы игры Empyrion Galactic Survival написали новость о выходе этой самой игры из раннего доступа. shock crazy Выход из раннего доступа (EA) "приурочен" к юбилею, а именно к 5 летию старта игры который состоялся 5 августа 2015 года. laugh
Они сообщили что 5 августа версия игры станет 1.0 и они продолжат работу над игрой согласно их планам и благодарят поддержку игроков на форумах и дискорде. Народ много страниц (эдак более 14 было) накатал на тему что игра сырая и какой релиз и т.д.на что разрабы выпустили отдельный пост с пояснением что да как и почему laugh
На инглише этот пост тут joke

Ну а перевод добавлений патча 12.3 от яши ниже -
-------------------------
Сегодня мы выпускаем Alpha 12.3. Это будут последние 12.x версия до того, как мы выйдем из Раннего Доступа 5 августа. Пожалуйста, прочтите объявления sticky dev blog здесь для получения дополнительной информации по этой теме: https://empyriononline.com/forums/news-announcements.6/

Alpha 12.3 не только добавляет новый контент, такой как новые модели беспилотных летательных аппаратов, новые NPC, турели и лазерные сверла T2 для небольших судов и тому подобное. Новая версия также обновляет игру до Unity 2019.4, что означает, что за это время должно было произойти много бэкенд-работы.

Конечно, обновление включает в себя несколько исправлений ошибок, а также оптимизацию и корректировки - например, на космическом ИИ. Когда NPC-дрон, корабль или станция обнаружат вас, они отправят информацию всей фракции в системе, и фракция может отправить несколько кораблей из системы, чтобы справиться с угрозой.

Для новых и опытных игроков настройки сложности теперь определяют, будете ли вы хранить все свои вещи (легко), только содержимое панели инструментов (средний уровень) или все падает, как и раньше (трудно), когда вы возрождаетесь после смерти.

Мы также добавили динамическую последовательность деформации вместо старого загрузочного экрана.

А если вам нужно отдохнуть от всех этих изысканий, просто присядьте на любую скамейку, стул, диван или другую подходящую мебель. ;)

Как обычно:

Прочитайте сначала, прежде чем сообщать об ошибке: https://empyriononline.com/threads/...uirements-known-issues-troubleshooting.47082/
Сообщения об ошибках: https://empyriononline.com/forums/bugs.24/

Мы надеемся, что вам понравится Alpha 12.3! :)
- Команда разработчиков Empyrion

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Построенный с Unity 2019.4 - пожалуйста, проверьте любое необычное поведение
Добавлен новый канал связи 4 для low prio client <-> dedi communication, чтобы получить меньше отключений плеера
Теперь вы можете сесть за большинство предметов обстановки (кроме кроватей)
Добавлены обновленные варианты Human, Talon и Zirax Trader (теперь используется стилизованная одежда "член Гильдии трейдеров" )
Добавлен TraderKriel к вариантам трейдера
Обновлена торговая станция в стартовой системе с Admincore
Обмен статический экран варп-привода с динамическим эффектом гиперпространства
Maxcount для детекторов, установленных на 1
При подключении к серверу: теперь сервер ожидает подтверждения клиента для каждого конфигурационного файла, чтобы уменьшить трафик, отправляемый клиентам
Изменен цвет гражданской (статически нейтральной) фракции на белый
Space AI Manager-добавлена документация по конфигурации для ExampleSpace playfield
Подправленный механизм бегства Паразавра, чтобы быть менее неустойчивым
Перенесенная логика выращивания растений в структуры (раньше была глобальной)
Dedi теперь ждет 40 секунд, пока сервер playfield загрузит игровое поле (старое 20 секунд)
Добавлено: новый NPC человек (гражданская женщина / мужчина / офицеры)
Добавлено: 6 Солдат (Штурмовая Винтовка / Дробовик )
Варианты торговых станций теперь все имеют ядро администратора
Добавлена возможность отключить эту функцию добавьте spacedefense во всем мире и позволяют добавьте spacedefense журнала отладки
Terrain Spawn: Creepy now default faction 'Alien' spawn (= это наследственный зверь)
Terrain Spawn: AlienBug02 установлен во фракцию хищников (раньше: чужой; существа-жуки не связаны напрямую с наследием)
Terrain Spawn: Hexapod & Assassins (красный и серый) теперь по умолчанию принадлежат фракции Kriel
Terrain Spawn: AlienCivilian и new HumanCivilians по умолчанию настроены на гражданскую фракцию
Добавлены новые солдаты и гражданские лица в торговую станцию на стартерном мире(мирах) и орбите
Добавлена Пиратская оборона пустыни и снега
Добавлена / обновлена Пиратская засада пустыни и снега
Обновлено: Заброшенный Реактор
Добавлены новые гражданские аванпосты
Обновленные старые гражданские станции
Добавлена Гражданская фракция в галактику и игровые поля
Обновленный план запаса: базовая база Авалон
Добавлены новые патрульные суда Zirax (PV)
Обновленный PV на всех игровых полях
Улучшения времени игры (SP + MP, чтобы уменьшить резиновую ленту)
Обновленная Торговая Станция Polaris (Планета), Орбитальные Патрульные Корабли Polaris & Zirax, Заброшенный Реактор
Обновленные орбитальные грузовые корабли, план базы Голубой Луны
Добавлено: Наследие Коррупционер
Добавлено: новое разбитое судно
Удален старый варп инициирующий звук так как теперь воспроизводится новый звук
Вывод сейчас "не удается создать сетку для идентификатора блока= ... Пожалуйста, исправьте эту текстуру!- когда стропильный блок имеет неправильную текстуру. Пожалуйста, исправьте эти чертежи!
Gameoptions.yaml: добавлен BackpackMode 0/1, позволяющий отключать сбрасывание рюкзаков при смерти (установите его на 1)
Gameoptions.yaml: добавлена ClientPrivacy, позволяющая владельцам серверов протоколировать IP-адреса в течение ограниченного времени
Импульсный лазер (фиксированный) теперь доступен для HV
Включено сверло, DrillT2 и контроллер сбора урожая для SV
Добавлено турель Миниган в СВ
Повышенная энергия для всех судовых лазерных сверл (HV, CV, SV)
Незначительно увеличена масса сосуда бурового станка Т1
Устаревшие обновления шейдеров, чтобы избежать сбоев с Unity 2019.4
Команды консоли 'играть' сейчас мастер прав
Добавлена жестко закодированная крышка для ROF 0,1, чтобы не допускать более 10 пуль в секунду для экономии пропускной способности сети
Теперь игрок отправляет на сервер только 10 обновлений позиций в секунду, а не зависит от fps (оптимизация NW)
U2019. 4 исправление для шейдеров увеличит потребление памяти примерно на 500 МБ
Штурмовая винтовка и снайпер теперь могут быть изготовлены в портативном конструкторе
БД: ускорение запросов, выполняемых более одного раза подряд с помощью транзакций
DB: вывод сообщения об ошибке, если запрос требует более 50 мс
Добавлено игровое событие DeviceUsed, когда игрок использует пассажирское сиденье
Когда блок падает из-за Си и вы снова поднимаете его вовремя, теперь вы можете указать переопределение "PickupTarget" для этого блока
Отключить улучшения:
Отправка пакета global player info Также на low prio channel прямо сейчас
Переместил некоторые пакеты (чат, данные БД, pinginfo) в низкий канал prio, а также уменьшил частоту пакетов ping info до 20s (старый: 5s)
Скорректированные приоритеты каналов для меньшего количества отключений на серверах с интенсивным трафиком
Обновление Space AI Manager: временно добавлен отладочный интерфейс для выпуска сборки, исправлено предсказание скорости, добавлен отладочный дисплей для диапазона поиска
Добавлены уничтоженные модели для космических дронов Trader и Polaris
Добавлен устаревший космический беспилотник (пока не уничтожена модель)
Лазерная дрель HV/SV T2 теперь разрешена в космосе и на планетах
Добавлены две версии "потрепанного" космического дрона-лазера для гражданской фракции (еще не добавленной на игровые поля)

Спасибо всем нашим строителям и участникам сообщества!


Исправления:

Глюк реактивного ранца через тонкие блоки
Исправлена ошибка закладки КПК "Поздний доступ к БД" и удаление висячих закладок
Исправлено неправильное вращение на некоторых консолях NPC, даже если NPCModelRotation имеет значение False
Исправлена регрессия, что глубина резкости активна при взгляде на дальнюю местность
CoQ не позволяет игрокам взять в руки портативный конструктор
Исправлено отображение растительности в POIs
БА башенки ИИ не работают
Исправлено: большая консоль доступна только на базах
Исправлена ошибка -ошибаться - не аниматор на блок с ID=...
Принудительное отключение игрового поля при работе с логистикой
Эксплойт обороны космической базы
Исправлено: если шаблон игрового поля имеет то же имя, что и игровое поле, происходит CoQ, и этот игрок больше не может войти в систему
Исправлена проблема с загрузкой игровых полей (esp. на серверах playfield) заняло слишком много времени, что привело к убийству этих серверов pf при загрузке игрового поля
Карта галактики Кок при размещении маршрута на планету в другой звездной
Исправлено: сидение на контрольной станции не работало
Исправлено для некоторых сценариев не загружающихся
Исправлена проблема, что после стирания депозитов вы больше не могли видеть его в реестре
Исправлено: телепортер на TS_Bog не активен
Исправлено: расширенный сердечник не установлен в качестве требования для завода BP
Морфинг блоков из одной структуры в другую после телепортации
Исправлено: сломан эффект стрельбы TurretAlien
Исправлено исключение с сообщением о перегрузке генератора
Распределение кислорода во время декомпрессии проблема
При взгляде через оптический прицел оружия на орбитальную планету / спутники и т. д. они неправильно перемещаются в зависимости от движения прицела
MP: исправлено исключение, когда генератор обнаруживает перегрузку и выводит сообщение
Консольная команда "tt": теперь не показывает эффект деформации, а только телепортирует пончик
Реестр: астероиды ресурсов теперь фильтруются правильно при нажатии кнопки фильтра ресурсов
Исправлено: башни Zirax разрешены в чертежах
[MP] Legacy faction vessel не будет стрелять по кораблям игроков
Фиксированный элемент использовать
BaseAttack Talon Shaman не показывает значок флаговой карты в мультиплеере
Исправлен пакет NW, который был отправлен на сервер и обратно всем клиентам в цикле (должен улучшить производительность NW)
Исправлено исключение SSG при экспорте файлов YAML
MP: исправлена карта галактики, не показывающая сфокусированную информацию о звездной системе, отличную от местной звезды
Турели искусственного интеллекта иногда могут слишком долго реагировать на вражеские цели
Обзор галактики территория не локализована " обнаружена фракцией"
[U2019.4] графические артефакты с диапазоном рисования на планетах
[U2019.4] графические артефакты с выявлением атмосферного тумана
Исправлено дрожание ближайших планет
Плавающая трава видна внутри POI's
Растительность, проявляющаяся в POIs
Потенциальное исправление ошибок для механоидов резиновая окантовка
Диапазон сети Logi с беспроводным устройством или без него имеет неправильные диапазоны
Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс станции не учитывал общую скидку на ремонт
Улучшения отключения: пакеты EAC теперь отправляются с высоким приоритетом
Исправлено: Maxcount не включен для башни SV Minigun
---------------------------------------------
Новость на инглише (сайт форума игроделов) -
тут

PS Пару картинок с обновами позже закину joke

Добавили для SV турельки гатлинги (до 6 штук) и добывающих лазерных дрелей (тоже до 6 штук) -работают и в космосе и на планетах crazy
Empyrion Galactic Survival -  новый патч (12.х) и 5 августа в релиз!


Empyrion Galactic Survival -  новый патч (12.х) и 5 августа в релиз!
50 просмотров

Читайте также:

  • Empyrion Galactic Survival - обявлена дата выхода альфы 6 в релиз!
    Empyrion Galactic Survival - обявлена дата выхода альфы 6 в релиз!

    Разработчики игры Empyrion Galactic Survival сегодня объявили о дате выхода в релиз алфа версии 6.х. Это должно произойти 7th of June 2017​, то есть 7 июня 2017 года. В честь этого с...

  • Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта
    Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта

    Давненько не писал про Емперион да и вообще - немного "застрял" в другой игре - прикупил в честь выхода игры в релиз игру Space Engineers на которую давно "поглядывал" . А в...

  • Empyrion Galactic Survival - новости и звездные войны
    Empyrion Galactic Survival - новости и звездные войны

    Игра продолжает развиваться - к выходу в релиз готовится следующая экспериментальная версия под номером альфа 0.9. Я сам эксперименталку не щупал (а уже можно), но по отзывам друзей(из клана R...

  • Empyrion Galactic Survival - версия 0.9.3
    Empyrion Galactic Survival - версия 0.9.3

    После выхода альфы 0.9 в релиз разрабы зря времени не теряли. А усиленно правили новые появившиеся баги ну и про старые не забывали. Кроме правки и оптимизации они не забыли и про добавление...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!