Empyrion Galactic Survival - Alpha 12 в релизе!

Автор
Опубликовано: 20 дней назад (15 июня 2020)
Редактировалось: 3 раза — последний 15 июня 2020
0
Голосов: 0
Как и обещали разрабы ранее,они 15 июня(то есть сегодня crazy ) запустили 12 Альфу из экспериментальной фазы в "релиз"! laugh

Empyrion Galactic Survival -  Alpha 12 в релизе!


Пока качается переведу яшей что там нового в окончательном варианте. crazy
------------------------------------------------------
Характеристика Обзор:

1. Млечный путь

Полностью случайно сгенерированная галактика с несколькими тысячами звездных систем.
Для начала галактика предлагает почти два десятка новых небесных объектов, таких как различные типы солнц, газовые гиганты и даже черные дыры!
Скайбокс на любой орбите теперь показывает реальные звезды галактики и ее туманности. Оба элемента отображаются правильно, в зависимости от того, где вы находитесь в галактике.
Каждый (новый) НПЦ основной фракции не только получил свои собственные POI и конструкции судна, но и имеет собственную территорию в галактике: Zirax, Поларис, по мнению, Гильдией торговцев, пиратов, наследие (Уч и Talon также доступны, но используются в качестве неявных фракции в игре по умолчанию)

2. Услуги Станции

Находясь в зоне действия станции с включенными услугами станции, откройте Панель управления вашего судна (P) и найдите новую вкладку "Услуги станции".
Вы можете купить и пополнить запасы топлива, боеприпасов и пентаксида, а также отремонтировать свой корабль (repair-2-template!) и быстро загружайте свой щит-в случае, если у вас есть необходимые кредиты.

3. Все новые сканирующие системы обнаружения

Детекторы, доступные в виде портативных устройств с низким диапазоном действия, но также и для каждого судна, будут выявлять залежи и точки интереса при активном управлении.
Детекторы работают на планетах и в космосе!

4. Игрок-построить телепортер

Добавьте телепортационное устройство на вашу базу или ваш капитальный корабль, чтобы создать ярлыки между вашими структурами или просто избежать посадки или необходимости выходить наружу в вашем космическом скафандре..
Вы можете использовать пункты назначения телепорта с обнаруженных станций дружественных фракций NPC

5. Интерактивная Диалоговая Система

Аватар игрока теперь имеет выбор при разговоре с NPC (в зависимости от миссии или настройки NPC, конечно)
Диалоговая система может использоваться для создания коротких квестов (без использования КПК) или динамической реакции на то, что игрок достиг в миссии

6. Сюжетная линия

Игра теперь включает в себя первую часть многоступенчатой сюжетной линии, которая в настоящее время включает в себя шесть последовательных глав в течение нескольких часов игрового времени!
Учебник по протоколу Робинсона также был обновлен, особенно для раннего ремонта судов и основ базового строительства.

7. Крафтинг

Четыре новых материала: титан, платина, алюминий и лед
(Примечание: титановые пластины отныне будут использоваться для закаленной стали. Сатиевые пластины (бывшие "закаленные стальные пластины") будут использоваться для боевой стали.)
Stacksize до 4000 + куча балансировки (блоки, устройства, techtree и т. д)
Сортировка стойких в инвентаре за сейва и авто-стеки при использовании!

8. Реестр

Реестр был усовершенствован до того, чтобы служить вашей личной книгой путешествий, достигая всех ваших открытий и позволяя легко просматривать все его элементы и планировать свои дальнейшие шаги
Маркеры и закладки могут быть показаны за пределами границ игрового поля (управляются в реестре), например, вы можете видеть свой базовый маркер с орбиты.

9. Мультиплеер

Старое табло теперь было создано в полноценную таблицу лидеров с до 15 рейтингами, разделенными на вас лично, всех игроков или вашу фракцию
Журнал близости является дополнением к реестру. Он покажет вам, какие игроки приблизились к одной из ваших структур
Добавлено сообщение в автономном чате!
Marketplace также получил несколько обновлений, например, теперь вы можете претендовать на свой товар на любом
устройстве торговой станции,если вы делаете это удаленно, некоторые транспортные расходы применяются.

10. ЦП

Система CPU теперь предлагает "расширенное ядро", которое при замене вашего ядра structures снимет ограничения процессора. Его можно разграбить только у очень опасных (!) враги..
CPU system предлагает бафф за то, что не превышает количество баллов уровня CPU

Помимо этих основных функций, Alpha 12, конечно же, добавит много других изменений.

Например:

Новая снежная стартовая планета для опытных игроков! Нет учебника или помощи, но все сюжетные миссии и миссии лояльности активированы.
Захватчик против защитника и многопользовательские сценарии по умолчанию полностью обновлены
Структуры фракций NPC в космосе будут вызывать подкрепление, когда вы атакуете их
Генераторы теперь получают повреждения и взрываются через 2 минуты, при постоянной перегрузке
Теперь вы можете возрождаться в палатке выживания, и вы получаете варианты возрождения, чтобы спавниться на дружественных фракциях NPC или собственных структурах (без набора кнопок HOME)
Используйте новую систему токенов для создания карточек ключей и тому подобного.
Множество обновлений и дополнений POI, обновлений моделей устройств и перебалансировок!
Все конфигурации игры теперь доступны для редактирования в папке конфигурации!

Одно изменение, возможно, является одним из самых важных, хотя и не совсем видимым для вас как игрока: база данных.

"База данных" теперь является основой игры, и большинство функций Alpha 12 полагаются на нее или вообще не были бы возможны. Много изменений должно было произойти за занавесом, прежде чем функции Alpha 12 получили шанс войти в полную силу.

Конечно, в ближайшие часы мы настроим потоки обратной связи для каждой из основных функций прямо здесь: https://empyriononline.com/forums/faq-feedback.25/

Не стесняйтесь задавать любые вопросы там и помочь нам выследить и устранить оставшиеся ошибки, сообщив о них здесь:

Прочтите сначала: https://empyriononline.com/threads/...uirements-known-issues-troubleshooting.47082/
Отчеты об ошибках: https://empyriononline.com/forums/bugs.24/
Примечание: пожалуйста, повторно протестируйте Ваши еще не решенные проблемы A11.5!
Большинство ошибок A11 и A12, исправленных во время A12 Exp, можно найти здесь: https://empyriononline.com/forums/fixed.90/

А теперь, без лишних слов-получайте удовольствие, играя в Альфа-12!

Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!

овации,
Empyrion Dev Team & QA

PS: все наши многопользовательские серверы будут полностью стерты для выпуска Alpha 12, включая преимущества, полученные от виртуальных орбитальных Автомайнеров EAH, чтобы обеспечить чистый и справедливый перезапуск сезона Alpha 12.
----------------------------------------------------------------
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

1. ГАЛАКТИКА И СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Добавлено: Случайно Сгенерированная Галактика
Добавлено: GalaxyConfig доступен в папках сценариев
Добавлено: карта галактик; расстояния измеряются в световых годах
Обновлено: системная карта; расстояния измеряются в АС
Карта галактики: линии деформации показывают историю деформаций от старых звезд до текущего положения. Также показано расстояние между выбранной и сфокусированной звездой в виде линии деформации
Галактика и системная карта: используйте Ctrl-click на звезде, чтобы установить цель деформации (альтернатива кнопке блокировки цели)
Солнечная система: линии деформации теперь тоньше, показывая теперь соединения с игровым полем, если игрок находится только в нем
Солнечная система: линии деформации по умолчанию выключены, если выключены, то мы показываем линии деформации только в фокусе
Солнечная система: все игровые поля в Солнечной системе теперь открыты, если вы входите в эту солнечную систему.
Солнечная система: при взгляде на планету в космосе ее название и расстояние отображаются в HUD
Новые возможности пространства:
Добавлены далекие солнца и газовые гиганты в качестве моделей (игровые поля не видны)
Далекие планеты всегда видны (даже вдалеке или в соседних секторах)
Разрешение размеров планет > 5. Пожалуйста, используйте это только для далеких солнц / газовых гигантов
Warp Update: CV может деформироваться между солнечными системами; диапазон: 30 световых лет
Деформация: свойство 'AttackTimeout' (по умолчанию 20s), которое не позволит кораблю деформироваться в течение этого периода времени после атаки.
Деформация: позволяет сократить деформацию, указав на планету с элементом HUD, полетом и нажатием кнопки K (больше не требуется блокировка цели)
Добавлен цвет туманности зеленый / синий. Туманности теперь меняют цвет немного быстрее
Конфиг-регионы: возможно до 99 Звездных регионов и Звездных классов (примеры см. В разделе GalaxyConfig)
Добавлена встроенная документация и информация в GalaxyConfig.ЕСФ
Все игровые поля варп прибытия вокруг целевых солнц настроены на PvE
Информационные карточки в системной карте секторов показывают класс игрового поля
Генерация солнечной системы: игровое поле с торговой станцией будет генерироваться только для звездных систем, которые находятся на территории фракции

2. УСЛУГИ СТАНЦИИ

Добавлен Сервис Станция'
Пояснение: находясь в зоне действия станции с включенными услугами станции, откройте Панель управления вашего судна (P) и найдите новую вкладку "Услуги станции". Вы можете купить и пополнить запасы топлива, боеприпасов и пентаксида, а также отремонтировать свой корабль (repair-2-template!) и быстро загружайте свой щит-в случае, если у вас есть необходимые кредиты. Доступность услуг станции (и какие услуги предлагаются) может быть установлена индивидуально для орбитального или планетарного POI в playfield_static.запись свойств yaml. Ценообразование берется из нового параметра, установленного в ItemsConfig.ЕСФ. Затем это базовое ценообразование может быть дополнительно изменено факторами в playfield_static.файл YAML.
Все торговые станции (орбитальные) предлагают услуги станций
Все торговые станции Starter Plantes Polaris предлагают станционные услуги
Добавлен логотип фракции в окно служб станции
Добавлены и скорректированы цены на все товары, относящиеся к " обслуживанию станции "(ItemsConfig / BlocksConfig)
Добавлено игровое сообщение, когда игрок достаточно близко подходит к структуре со станционными службами

3. ОБНАРУЖЕНИЕ

Изменено пассивное обнаружение на активное сканирование обнаружение через устройство
Добавлено: детектор ручной, CV
Обновлено: детекторы HV и SV теперь работают как активные сканирующие устройства
Добавлено: диапазон автоматического обнаружения 12% от максимального диапазона сканирования (ручной 24% = ~300 м)
Дальность обнаружения различна для космоса и на планетах
Расстояние карты на POI уменьшает дальность обнаружения (переопределение)
Дроны в космосе и на планетах теперь используют старую систему маркеров HUD и таким образом сканируются
Рюкзак теперь всегда виден на HUD и на карте, если игрок находится в пределах досягаемости

4. ТЕЛЕПОРТ

Добавлено: Телепорт CV; может телепортироваться внутри сектора
Добавлено: Телепорт БА; может телепортироваться до 30 световых лет
Добавлено: пользовательский интерфейс для использования телепортов, в зависимости от дальности действия, положения фракции и т.д.
Добавлены шаблоны крафта
Настройка: блоки телепортов поддерживают свойство RangeLY (= 0 разрешены только Телепорты в текущем секторе, > 0 поддерживаются телепорты до расстояния LY, целочисленное значение). Значение по умолчанию-30
Поддерживающее свойство 'AttackTimeout' (по умолчанию 20s), которое не позволит телепортироваться в течение этого промежутка времени после атаки. (только на структурах игроков, а не на структурах NPC / фракций)
Добавлена возможность настроить телепорт для работы с “телепортационной сетью”. Только телепорты, активированные для телепортационной сети, будут способствовать развитию телепортационной сети игрока. Снимите флажок, если вы хотите, чтобы POI не был доступен извне.
Разрешить идентификатор сущности вместо "имя или имя группы" сущности (в основном для использования через ModAPI)
Порталы NPC и Телепорты в POI, которые не привязаны к новой системе телепортов, но, например, используются для фиксированных телепортов > расширенный синтаксис для target to
Код:

DeviceName@StructureName:PlayfieldName@SolarSystemName#Origin

!! Очень важно настроить синтаксис телепортов и порталов, чтобы добавить SolarSystemName, если цель находится за пределами текущей Солнечной системы !!
Примечание: это не относится к целевым объектам, которые являются экземплярами, поскольку они загружаются все время. Примечание: это не относится к телепортерам, которые игроки могут построить в выживании! (Телепорты игроков используют не фиксированный синтаксис, а новый, динамический поиск цели!)
Интерфейс Teleporter UI показывает все целевые станции NPC в "расширенном" диапазоне (фактический диапазон + X), но не позволяет телепортироваться, если цели находятся вне диапазона вашего текущего телепорта (должен служить информацией о секторах/системах, которые находятся лишь немного вне досягаемости).

5. ДИАЛОГ

Добавлено: динамическая, интерактивная диалоговая система (примеры можно увидеть в сюжетных миссиях сценариев случайного одиночного игрока по умолчанию и Invader-vs-Defender)
Блоки со следующими BlockIDs могут быть использованы: игорные столы, консоль станции, компьютерная консоль, командиры человек и Инопланетянин, охранник человек и Инопланетянин, Коготь, начальник Коготь (статический), командир Zirax (статический).
Добавлено: NPC будут поворачиваться навстречу при приближении (F; могут быть деактивированы в конфигурации)
Разрешить присвоить имя диалога из диалога.ecf в творческом режиме или через Godmode IV (gm iv)
Диалоги можно использовать с КПК (интеграция в сообщения > параметр ' dlg’ )
Настройка > максимальная длина одного оператора Execute: 150 символов
Настройка > максимальное количество переменных: 30
Диалоговое окно: изменил все тексты на TextMeshPro! Теперь здесь также можно использовать все функции блоков устройств LCD / проектора, например выравнивание
Добавлена функция GetInstanceTicket()
Добавлено dbglobal_int
Добавлена функция DeltaTimeToString()
Добавлен элемент управления "@d<n> " для установки скорости эффекта пишущей машинки для текущей страницы, Используйте "@d0" для немедленного отображения оставшегося текста
> > Смотрите верхнюю область диалогов.ecf для документирования доступных параметров!

6. РЕЕСТР

Обновленный реестр для отображения уровня организации солнечных систем
Обновлен реестр для отображения обнаруженных, собственных и NPC структур и депозитов, а также закладок.
Добавлено: установка / сброс путевых точек в реестре в любое доступное место назначения
Добавлена иконка для услуг телепорта и станции, если структура поддерживает
Отображение уровня заполнения ресурсов планеты (также на других игровых полях)
Добавлен "журнал близости" для собственных структур в реестре (см. новую кнопку
Отображение журнала близости на местности, пригодной для размещения (например, автоматические шахтеры или конструкторы выживания)
Добавлена функция "показать на карте" для выбранных звезд и солнечных систем
Добавлены группы переключателей для частных, фракционных и других групп для фильтрации результатов

7. МИССИЯ И ИСТОРИЯ

Полное обновление и обновление всех сюжетных миссий (история требует репутации, по крайней мере, "нейтральной" с Talon & Polaris; Примечание: все сюжетные миссии могут быть активированы вручную, но должны быть воспроизведены в заданном порядке!)
Обновление протокола Робинсона (учебник), особенно для базового строительства/ремонта судов и баз; воспроизводится на умеренных, засушливых и болотных стартерах, но не на снежном стартере!
Полное обновление и реконструкция захватчика и защитника сценарий
Обновленный сценарий мультиплеера по умолчанию (случайный) (не предлагает учебник или сюжетную миссию!)
Добавлено / Обновлено Empyriopedia (F1) > Отчет Фракции
Заменил несколько ядер story-POI ядрами NPC Admin: Control Station (Minefield), Com Array (Moon), Mainframe (Moon), Ilmarinen (небольшие обновления также), Pirates Hidden Base и другие.

8. КРАФТ, МАТЕРИАЛЫ И БАЛАНСИРОВКА

Добавлен лед в качестве альтернативного водного ресурса (напр. полученные из орбитальных астероидов; ледяные глыбы > кувшины с водой)
Добавлен Титан в качестве нового ресурса (титановая руда > титановые стержни > титановые пластины)
Добавлена платина (Руда > бар > унция) и алюминий ( Руда > порошок > катушка); оба в настоящее время только как предметы коллекционирования и для торговли; пока не используются в крафте. Доступно только из планетарных отложений и астероидов в определенных местах (подсказка: следите за командирами Zirax joke )
Переименовал "закаленные стальные пластины" в "Сатиевые пластины", чтобы отразить измененную логику крафта и уменьшить путаницу. Примеры: начиная с Альфа-12, закаленные стальные строительные блоки требуют титановых пластин; боевые стальные строительные блоки используют Сатиевые пластины; окна s теперь требуют титановых пластин и так далее.
Сортировка сетки элементов > добавлено: тип элемента, точки питания, масса и объем
Товар-сортировка теперь стойком в контейнер/запасов (за сохранений)
Автоматическая сортировка сетки элементов теперь объединяет стеки одного типа элементов и меты и сохраняет выбранный режим в сохраняемой игре
Добавлено более (базовый) шаблоны для портативный конструктор, конструктор Малый (БА) и мобильный конструктор (ВН & СВ)
Значительно увеличен размер штабелирования всех блоков (max stack now 4000, f.ex. для небольших устройств, таких как фонари, сигнальные ракеты, датчики и т. д.)
Перебалансировано большинство блоков и элементов: Масса, Объем, энергетические и эксплуатационные факторы (энергия, пищевые точки и т. д)
Перебалансировано/слегка скорректировано большинство шаблонов в контексте изменения материала
Перебалансированные костюмы и бустеры ( базовые значения костюмов немного ниже; взамен эффекты модуля бустера костюма становятся сильнее)
Пониженное падение прочности для доспехов игроков
Увеличенный щит-урон плазменных турелей фракции NPC (зеленый / красный)
Репутация: уменьшенное количество Очков Репутации, полученных/потерянных при уничтожении базовых блоков противника
Репутация: уменьшенное количество Очков Репутации, полученных/потерянных при убийстве врагов других фракций
Добавлено удаление радиации ко всем антирадиационным препаратам ( мазь: -1, таблетки: -3, инъекции: -5, набор для обеззараживания: -7)
Снижение стоимости изготовления портативного конструктора, мобильного нагревателя / охладителя и конденсатора O2
Детектор (ручной) может быть изготовлен в конструкторе выживания (бесплатно; удален ягодный сок для необходимого слота
Топливные элементы и термоядерные элементы больше не могут быть разрушены дальше
Добавлены торговые товары/ предметы: Токсикликвид, Альфавирус, таблетка
Удаленные устройства из рецептов других устройств и замененные их компонентами вместо + время крафта используемого устройства. CV T2 Repair Bay, Ba T2 Repair Bay, T2 Constructor, T2 Autominer, T3 Autominer, LightWork02, Ba T2 Shield Generator, CV T2 Shield Generator, T2 RCS и все расширители процессора (заменены ядро и предыдущие уровни с их компонентами)
Отрегулирована скорость поворота некоторых башен (увеличена в основном)

9. МУЛЬТИПЛЕЕР

Табло (B): добавлен рейтинг в табло ( нажмите B )
Табло (B): добавлены значения таблицы лидеров ( посещенные системы, размещенные блоки, смерти,..и многое другое)
Табло (B): добавлены разделы в окно табло: игрок, фракция игрока и все фракции
Добавлены автономные сообщения чата: в частных и фракционных каналах теперь вы можете отправлять сообщения чата игроку, который находится в автономном режиме. Он получит сообщение, когда снова выйдет в интернет и откроет окно чата в первый раз
Добавлена возможность установить область PvE вокруг POI с помощью POI-свойства PvEArea (ключ) и радиуса вокруг ограничивающего прямоугольника (значение) на игровом поле.и YAML
Отображение значка PvP теперь в строке статистики игрока в нижней левой части экрана. Если он загорается, вы находитесь в зоне пвп. Комбинированные значки базы и ресурса рядом в одном слоте
Пве зоны вокруг объектов не позволяя деформироваться и отродясь чертежи (только в МП!)
Первая версия Marketplace, поддерживающая удаленную передачу товаров ВКЛ. транспортные издержки
Окно фракции: при нажатии кнопки повысить / понизить, обновление теперь видно сразу

10. ПРОЦЕССОР И МОДЕЛЬ ПОЛЕТА

Добавлено расширенное ядро в качестве теста. Использование расширенного ядра в качестве замены зеленого ядра плеера устранит требования к процессору. Продвинутое ядро не может быть создано.
Уменьшенный процессор на генераторах ( связанный с уменьшенной выходной мощностью и другими измененными параметрами )
Сниженной нагрузке на комбайн (ВН)
Добавьте штрафной коэффициент процессора к выходу экрана и генератора, используя значение кэша
Корабль руля : подруливающее устройство усилителя время перезарядки отшлифованной в зависимости от уровня процессор уровня : для каждого нового уровня процессора уровня, дополнительные 5% сокращение времени перезарядки
ЦП ХВ корабль 4 ранга экстендер максимальное увеличение лимита форма 70'000 до 100'000
Стоимость процессора на RCS SVHV снижена (-40%)
Перебалансировка силы подруливающего устройства : -10% для самого слабого подруливающего устройства и +15% для самого сильного подруливающего устройства, интерполяция между ними
Максимальная скорость судна : для расчета максимальной скорости судна применяется скидка около 50% на массу содержимого контейнеров
CPU Extender T3 может быть обновлен до T4; T4 может быть понижен до T3
Эффективность процессора влияет на скорость крафта конструкторов и т. д.

11. ТОКЕН И ЗАМКИ

Добавлено: динамически модифицируемый токен-предмет для использования в качестве разблокировки дверей или квестового предмета; используется с новой консольной командой "give", КПК, диалоговой системой и другими местами; см. токен.ecf в папке config
Добавлено: токен может использоваться в качестве альтернативы кодам блокировки со всеми устройствами, поддерживающими коды блокировки
Добавлено: RemoveOnUse to TokenConfig.ecf для удаления токена сразу же после его использования
Обновлено: позволяет открывать контейнер из других фракций без потери репутации, если у вас есть правильный токен.
Добавлено: устройства с кодом блокировки можно установить в положение "приватно". Это приведет к удалению записи кода блокировки в деталях устройства. (используется для разрешения частных контейнеров и доступа в пределах базы фракции или структуры)

12. КОСМИЧЕСКАЯ БАЗА ОБОРОНЫ И АТАКИ БАЗЫ

Добавлено: защита космической базы (атакованные POI будут вызывать подкрепление; подкрепление не всегда появляется, в зависимости от нескольких факторов, например. уровень игрового поля)
Обновлено SpaceOrbitstarter чужеродных и мины, чтобы новый синтаксис SpaceBaseDefense переопределить
Код:

SpaceDefenseOverrideDefaults: True
SpaceDefenseProbability: 0
SpaceDefensePriceMinMax: [ 30, 60 ]

Примечание: только SpaceDefenseOverrideDefaults-это параметр, который является обязательным в случае, если вы хотите обработать отдельный POI, отличный от установленного в конфигурации factionwarfare. Вам не нужно устанавливать SpaceDefenseOverrideDefaults в FALSE, так как FALSE-это то же самое, как если бы параметр не был установлен (=используется FactionWarfare )
(Наземная) базовая атака: добавлен параметр ' IsCommandCenter для конкретного POI на всех планетарных игровых полях (планета и Луны; Zirax/Dronebase; Talon/Bazar; Destro CC для завершения базовых атак на игровом поле)
Talon Base Attack: добавлено повторяющееся сообщение, показывающее игроку фактический статус атаки. Добавлен тайм-аут для завершения атаки через 30 минут.

13. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС (ДРУГОЕ)

Повреждение перегрузки генератора изменено: если перегрузка 100%, то генератор будет разрушен в течение 2 минут
Добавлено время и дата в окне игрока (вкладка > левая сторона над инвентарем)
AI drone and vessel configuration : AI in configuration yaml file будет отфильтрован в соответствии с допуском фракции в текущем мире
Структуры ИИ теперь больше не потребляют никаких боеприпасов.
Турели игроков теперь можно использовать на структурах NPC, CV и POI (без предварительного размещения боеприпасов!)
HUD объекты: Z сортировка и темный фон для улучшения читабельности
Игрок drone теперь может появляться рядом с Admin POI
Разрешить дополнительную локализацию сценария.csv (SP и MP!)
Контейнеры и рычаги без кода блокировки теперь доступны во фракциях Aln и Admin
Палатка выживания теперь является вариантом возрождения
Рычаги теперь могут иметь код замка
Добавлена возможность переопределить идентификатор контейнера сущностей по умолчанию в spawners для указания конкретного лота для порожденных сущностей в POI: идентификатор списка лут контейнеров теперь можно изменить в CP, если в режиме creative или god невидим
Астероидные воксели теперь можно порождать из библиотеки BP
Когда игрок умирает, теперь появляется опция respawn (для medic bay/clone chamber), которая также может быть на других игровых полях, кроме текущего
ЖК-проекторы могут использовать дополнительный прозрачный фон (для улучшения читабельности перед богатой контрастной средой)
Удаление мультиинструментальных блоков теперь можно выполнять отменой/повтором (творческие режимы)

14. ИГРОВОЙ МИР И ИГРОВЫЕ ПОЛЯ

Добавлен новый снег стартера игровое поле (не учебник; Все сюжет и миссии лояльности активирован.)
Добавлены новые звуки ambients, созданные Алексом Джордоном: Cypher, Diaspora, JumpingTheRift, Voyage, WhatWalksBelow
Добавлены новые фракции НПС: Криеле (динамический), Уч (статические дружелюбный), Пираты (динамический), трейдер (динамический)
Добавлены новые территории фракций NPC
Добавлено: защита космической базы включена для zirax, Polaris, Legacy и Pirates faction
Поддержка "Main" в качестве фракции в playfield yamls, чтобы забрать фракцию с территории ( 'фракция: Main' ). Если нет территории, то этот POI будет оставлен вне
Теперь поддерживается 20 стартовых планет (старый: 10)
Расширенная зона пространство игрового поля в СП от +/-50к до +/-100к. Только за пределами этой области, появится предупреждающее сообщение
Космические орбиты: теперь вместо изображений скайбоксов используются реальные звезды и туманности.
Космические орбиты: POI теперь будут размещены в пределах максимального радиуса 15000 м вокруг центра игрового поля (раньше: 2000 м)
Размещение объектов: добавлено "UseEachGroupPoiOnlyOnce" флаг, чтобы заставить каждого объекта группы пои должен быть вставлен только один раз
Ручное нерест чертежей: ограничение перемещения вниз в местность до первого устройства
Вручную нерест чертежей: добавлена опция игры "UndergroundBpSpawn" для переопределения лимита нереста (см. возможные значения и значение по умолчанию в Примере gameoptions_example.и YAML)
Улучшен RandomPlacer для меньшего перекрытия, чтобы лучше использовать допустимое расстояние между POI (даже до того, как один POI не будет помещен)
Удалено mapdistance/huddistance со всех игровых полей (где это не нужно), так как это нарушает механику сканирования и больше не нужно (за исключением того, что вы действительно хотите скрыть POI от сканеров)
Обновлена стартовая зона стартовых планет
Небольшая регулировка цвета атмосферы для творческого засушливого и умеренного климата (теперь соответствует случайному сценарию по умолчанию)
Солнечные блики цвета и размеры в космосе теперь настраиваются на солнце в Солнечной системе
Добавлены варианты Солнца, добавлена черная дыра, добавлены газовые гиганты (Сатурн, Юпитер, Нептун).)
Добавлено устаревшее орбитальное игровое поле
Добавлено орбитальное игровое поле пиратов
Добавлены новые планетарные игровые поля: AlienLegacy, MoonForest и MoonIce2
Обновленный умеренный стартер для обеспечения того, чтобы запуск не происходил над водой
Обновлено SpaceAsteroidField (меньше ресурсов и станций)
Добавлены новые секторные POI: AsteroidFieldFew, AsteroidFieldRich,AsteroidFieldJunkyard,AsteroidFieldPirates, AsteroidFieldLegacy
Пространство: торговые станции теперь сразу же отображаются на карте при входе на игровое поле с одним из них
TemperateStarter: отключенные AlienBugs01 и Spider01few spawn на месте аварии
TemperateSwampStarter: AlienAsssasinGrey инвалидов на космическая
AridStarter: отключены Spider02 и AlienBugs01 на месте аварии
Ни одна зона сборки теперь не является серой (вместо желтой), чтобы освободить этот цвет для фракций NPC

15. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ POI

Новая игра / сценарий: включена кнопка Workshop, позволяющая игрокам посещать мастерскую Empyrion из игры
Обновил некоторые чертежи запаса относительно повреждения генератора перегрузкой и других исправлений.
Добавлены артефакты прародителя и пустоты (thx к Фракталиту)
Криеле: добавлен страха и Империум ТОИ (THX для Escarli)
Zirax: добавлена станция клонирования Xenu (thx в sulusdacor)
Пираты: добавлен Аванпост Мария (умеренные, снежные и пустынные версии) (thx to sulusdacor)
Добавлено: Kriel Warp Beacon (thx to Demonic)
Добавлено: Аванпост Нина (Пираты), топливный склад Ксену Т1 (Зиракс); thx в сулусдакор
Обновлено Zirax: Эпсилон com-центр, Эпсилон обороны 1; Спасибо аленькой
Добавлено Kriel: Vectrum, Turrim Alveo; Обновлено Kriel Center; thx to jrandall
Обновленный трейдер: добавлен новый TRADERDEFENSEHQ POI для защиты POI TraderMain
Добавлен заполнитель OPV для Kriel и Гильдии трейдеров
Обновлено: учебник Hoverbike, UCH Dart, Epsilon Defence II (thx to vermillion)
Обновлено: Форпост Нина (Пираты) & Ксену топливохранилище (THX для sulusdacor)
Добавлено: Trader Defense outposts HQ-версия (thx для sulusdacor)
Добавлено/Обновлено: трейдер газоперерабатывающие заводы/Поларис (орбитальная станция; THX для Кезер)
Добавлено больше артефактов-прародителей (thx к Фракталиту)
Добавлен новый вариант основной базы пиратов (создатель: Twibras: modified: Fractalite)
Добавлено новое резюме пиратов для SpaceBaseDefense ( переработано sulusdacor)
Обновлено: Поларис минировать станцию астероид (рассказ, спасибо аленькой)
Добавлено: новая версия The Tales of the Past Alien Tower (thx to vermillion)
Обновленные устаревшие POI и корабли (thx до vermillion)
Обновленный Legacy Matter Converter (thx to Kaeser)
Обновлено: небольшие корректировки в древней станции управления откровением POI
Обновлено: удалены ядра из орбитальных обломков CV
Обновлено: Переработан Неизвестный Артефакт, Спираль, Структура
Обновлено: Ксену групп пои (стандартный, расширенный и специальный пои)
Добавлен Polaris Shuttle T1 ( PV )
Добавлены корветы OPV для пиратов (оригинальные создатели: urialia & Sulusdacor)(Примечание: защита космической базы еще не настроена)
Добавлены новые поселения для Polaris (теперь в соответствии с "стилем Polaris") + заменены все удерживаемые Polaris CivilSettlements на всех игровых полях на новую проектную группу
Добавлены новые водные плавучие поселения для Polaris on Ocean playfield (ВКЛ. Оборона!)
Добавлено Kriel Defense T1 (by vermillion)
Добавлен PV для Zirax (XenuCutter; еще не добавлен в группу PV)
Обновленный вариант пустынного топливного склада Rados
Обновленный план акций Albatross (thx to Kaeser)
Добавлено: TraderHQ-A (thx to vermillion)
Добавлены Pirates Outpost Large и Way Station (thx к оригинальному создателю TiwBras & fractalite для обновлений!)
Добавлена BAO_MiningOperation
Добавлены грузовые суда Polaris P016 и P017
Добавлены потерпевшие крушение суда и Следственный участок
Добавлено: Разбившийся Legacy Infector
Добавлено: СВ обломков
Новое: наследие ДЦ ПВП
Новое: Заброшенная Ракетная База
Новое: Малая Горная станция POIs
Обновлено: POI и наборы Polaris и Zirax
Обновлено: Xenu, Rados, Epsilon, Ghyst OPVs
Обновлено: Поларис святилище ( поменялись устройств, размещенных Medbayбыл+клон камеры в вертикальном положении)
Добавлены варианты Zirax Rados POI Desert: ComCenter и FuelDepot (RadosAuxT1Sand, Desert playfields)
Добавлены Полярис Плаза и таможня
Добавлены варианты Polaris SecurityDesert (PolarisDefenceSand; засушливые и пустынные игровые поля)
Обновленная Защита Поляриса (Угнетатель)
Обновлено творческая библиотека ТОИ (творческого начала космоса )
Добавлено Уч Пеликан разбился корабль (стартер Планета )
Добавлен BAO_LegacyMatterConverter (CrystalOrb; thx to Kaeser) для использования с новым игровым полем SpaceAsteroidFieldInfested
Добавлено BA_TalonZiggurat
Добавлен новый корвет Zirax Corvette
Добавлены новые фракции орбитальных патрульных кораблей (ОПВ): корвет "Полярис", фрегат, эсминец

16. КПК (ТЕХНИК)

Важно: вам необходимо обновить свой КПК с помощью Alpha 12. В противном случае он может полностью не работать или даже частично сломаться!

Поддержка нескольких параметров активации глав
ChapterActivation-начатые главы теперь могут быть "вставлены-главы", которые приостанавливают текущую активную главу, которая будет автоматически возобновлена позже
Удалено нижнее всплывающее сообщение КПК сокращение времени отображения при открытии окна меню
Окно сообщений ("mbox") теперь также позволяет нажимать ENTER вместо нажатия на кнопку " Let's Go"
NearUnit теперь также является обратимым действием состояния
Действие "Guiding:" TempIndoor " или "Destination" теперь является необязательным и автоматически активным (просто настройте Guiding-и TriggerDistance соответственно, используйте GuidingDistance равное нулю, чтобы не иметь видимого направляющего)
Добавлен PDA msg типа "dlg" для запуска диалога через диалоговую систему и оценки выбранного варианта
ChapterActivation теперь уважает активируемое ограничение, отображает сообщение о сбое
Главы с ChapterActivation, настроенной автоматически, включают "WhenChecked" как активируемое ограничение
Все "чеки"(например, используемые в действиях задачи) могут быть использованы для активации главы
"Видимость" снова используется только для определения видимости главы в окне КПК (значение "ChapterActivation" было удалено, некоторые новые добавлены)
Внутри ChapterActivation, "ListVisibility" был удален, пожалуйста, установите видимость соответственно
Добавлено: проверка КПК " DialogOption":
теперь используется новое числовое значение параметра вместо суммы, так как использование суммы отображается в HUD
вместо "сумма" укажите "значение: <option>" с <option> = 1 для 1-го ответа и т. д.
PDA InventoryOp: синтаксис изменен на " InventoryOp: ItemName#count[#meta][#max] "(то же самое для операций добавления и удаления, max не используется с remove); в операциях добавления 'max' сравнивается с элементами игрока с правильным значением meta, если указано
Добавлена функциональность для использования дополнительных значений мета (токенов) для вознаграждений и инвентаризаций
Добавить новое действие WaitAction
Отрегулируйте формат для InventoryOp, чтобы исправить проблему с несколькими типами элементов
Улучшения окна КПК: для каждой категории запоминается последний выбор (Глава или задача), если отображается активная Глава, то выбирается текущая активная задача
Улучшения окна КПК: добавлена подсказка для кнопки "активировать", если она отключена, потому что глава управляется ChapterActivation

17. МОДЕЛИ И УСТРОЙСТВА

Добавлена "импульсная Лазерная турель T2" (не поддается крафту; будет использоваться исключительно Legacy)
Обновленная модель шкафчика брони для BA и CV
Обновленные модели CVBA для камеры клонов, станции медиков и станции O2. Они теперь только один блок высотой больше! Это не варианты. Все модели будут заменены в ваших играх
Изменен детектор HV на "модель SV" (1x1x1)
Добавлены новые игровые столы с обновленным диалогом BJ на нескольких торговых станциях (Орбитальной и наземной)
Добавлены модели для телепортера резюме
Усовершенствованный коллайдер медицинской станции типа 1
Улучшенное качество детализации модели искривленного привода

18. БАЗА ДАННЫХ

Глобальные сущности теперь считываются исключительно из базы данных.
База данных теперь включена по умолчанию, и сущности считываются оттуда. Теперь потерять корабль будет гораздо труднее. Пожалуйста, сообщайте о случаях использования, если вам все еще удается потерять корабль (например, на варпе).
Количество смертей игроков + причина теперь сохраняется в БД
Отслеживание теперь, кто породил структуру, вход/выход из системы для каждого игрока
Пишу сейчас историю "измененного игрового поля"
Переехал посетили объекты " и " обнаружен игровых полей в базе данных
Обнаруженные POI также записываются в БД.
Загрузка теперь информации о Солнечной системе из БД, если она уже обнаружена, но еще не загружена в базу данных SectorDatabase.
Таблицы сущностей используют pfid в качестве целого числа
Окно табло: запросы БД для рейтинговых полей теперь можно настроить в SqlQueries.формат txt
StationServices: ведение журнала транзакций в БД прямо сейчас
Теперь протоколирование игрока AI уничтожение судна
Сейчас лесозаготовки игрок выполнил КПК глав
Добавлены данные профилирования сети (количество пакетов + размер), добавлен флаг IsPvp для игровых полей
Добавлено государств диалога посетили, игрок структур посетили, построить NR и версия, проигрыватель кредиты
Оптимизирован запрос для получения станции Медика о смерти игрока, добавлена информация о том, что BP получил порождение
Написание инвентаря игрока на каждом сохранении данных игрока. добавлена возможность выполнения нескольких запросов обновления с одним вызовом
Добавлены deadticks и isdead для сущностей
Добавлена метка времени смерти сущности, добавлен bool, если структура была порождена из библиотеки BP
Структура .txt-файлы больше не записываются в общую папку. Вместо этого мы помещаем эту информацию в таблицу БД StructuresHistory
Добавлено fpsmin с информацией о результатах деятельности
Запись информации, если игрок использовал контроллер в качестве входного сигнала
Протоколирование пинги игроков

19. ПРИСТАВКА

Добавлена консольная команда "galaxy" для перезагрузки GalaxyConfig.ecf текущего savegame и проверить параметры на Галактике. Может сломать текущую игру сохранения!
Показать распределение звезд с помощью консольной команды "galaxy info"
ConsoleCmd GalaxyConfig: добавлен вывод, из которого загружается конфигурационный файл
Консольный cmd "сектор", который будет использоваться на любом имени звезды (для телепортации; не используйте "телепорт" при телепортации в другую звездную систему!)
Консоль cmd 'sd names' теперь показывает только 100 имен
Добавлена 'prefabinfo <blueprint> - fixparent' для автоматического исправления старых BPs, которые имеют несоответствие с родительским значением
Используйте "ds reload" для перезагрузки изменений, внесенных в диалог.ефв в то время как игра запущена
Добавлена опция для консольного cmd 'prefabinfo-touch' для пересчета только заголовка схемы элементов
Астероидные воксели могут быть преобразованы в BAs для построения баз на них с помощью консольной команды "prefabinfo-convert Terrain"
Консольные команды "sectordatabase" и "sector" теперь показывают больше информации. Пожалуйста, также проверьте "имена sectordatabase" и "sectordatabase ss"
Добавлено tokenconfig консольную команду 'обновить' в списке и перезагрузите файл маркера конфигурации
Добавлена консольная команда ' give item <itemid> [metavlue]'
Добавлена консольная команда "sectordatabase names", чтобы показать все известные названия звезд (только те, которые показаны на карте галактики)
Добавлена консольная команда " sd " (SectorDatabase) для перечисления всех загруженных секторов.

20. Технология (сервер и другое)

Расслабленное время для резьбы
Установите компонент Animator на "AlwaysCull" на большом количестве анимаций башни/оружия, чтобы улучшить производительность (немного)
Оптимизированный компонент аниматора на дверях и выдвижном оружии, чтобы не быть активным, когда это не нужно
Раздели некоторые dedi unity prefabs для лучшей производительности сервера playfield: CockpitSS04Prefab_dedi, VentilatorEdgeRoundMediumHalfPrefab_dedi, PassengerSeatSVPrefab_dedi, TurretMSCannonRetractPrefab_dedi, TurretMSMinigunPrefab_dedi, WeaponSSMinigunRetractPrefab_dedi, FuelTankSVSmallPrefab_dedi
Оптимизация от профилирования сервера pf: сопоставление SphereCast с Raycast для всех ни один игрок не проверяет, "на какой структуре мы находимся".
Добавлен авто-запуск создания профилей для сервера ПФ, если кадры падения < 10 FPS в dev строит
Добавлено имя сценария в локальный пользовательский интерфейс dedi
Обновленные шейдеры местности => значительно улучшен FPS с графическими картами AMD
Исправлена ошибка, из шейдера обновления: включения ResampleFac для Лод местности
Добавил деди панелевоз для GeneratorSVSmallPrefab, чтобы избежать вывода звука на серверах игрового поля
SP, Dedi и Playfield server теперь записывают данные о производительности в БД каждые 1 минуту
Сбор статистики игроков сейчас: пройденное расстояние (пешком, на велосипеде, godmode, HV и корабли), расставленные блоки
Добавлен PfServerWeight на игровое поле.yaml, чтобы позволить указать ручной " вес " для игрового поля. Используйте значения от 0 до 100.
Сохранение структур теперь в своих собственных энтах.файл dat в общей папке
Добавлен вывод ошибок в парсере файлов ecf, чтобы помочь редакторам / моддерам найти проблемы
Обновлено EAH, смотрите список изменений здесь: https://empyriononline.com/threads/tool-eah-empyrion-admin-helper-v1-49-x.5771/page-62#post-391378

21. MOD API

ModApi.IPlayfield: добавлены SolarSystemName и SolarSystemCoordinates
ModApi.IBlock: реализован Get/SetTextures, добавлен SetTextureForWholeBlock, добавлены эквивалентные методы для цветов
ModApi IGui / IApplication: методы диалогового окна и обработчик теперь используют пользовательское значение, чтобы разрешить сопоставление запроса и ответа
ModApi.IAPplication: добавлены методы получения некоторых данных об игроках (dedi)
ModApi: улучшено новое диалоговое окно, которое будет использоваться из dedi, объединены два обратных вызова (кнопка / текстовая ссылка) в один, заменены события параметром обратного вызова
ModAPI IGui: добавлен диалог с прокручиваемым текстом и кликабельными ссылками, дополнительным полем ввода и до трех кнопок. Заголовок и основной текст имеют все те же функции, что и новые ЖК-дисплеи
ModAPI: преобразование позиций теперь использует VectorInt3 вместо Vector3 для позиции структуры / блока
ModAPI: добавлен доступ к целевым данным телепорта / портала
Унифицированный Моддинг.Обработка ItemStack, расширенное использование мета-значений

22. КОНФИГУРАЦИИ

Выставлены все внутренние конфигурационные файлы (больше никаких ограничений)
Теперь вы можете изменить все параметры конфигурации игры.
Все конфигурационные файлы могут быть использованы в папке сценария
Разрешить мета-значения в FixedPlayerStart.Товары и POI "PersonalContainer" свойства " > " добавить ":мета-значение" после подсчета
Теперь поддерживаются теги" NoPvP "и" NoPvE " для ItemConfig.ecf" AllowAt " свойство, например, не разрешать инструмент наполнителя на игровых полях PvP

23 РЕДАКТОР РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ

Добавлена возможность установки яркости, насыщенности, RGB для текстурного кластера текстура независима от основных значений
Разрешение теперь 5 в качестве максимального значения для яркости, RGB и Geo
===============================================

Эта инфа на инглише (оригинал так сказать) - тут (сайт игроделов)

Фана в игре и до встречи на серверах игры! love

Empyrion Galactic Survival -  Alpha 12 в релизе!

joke laugh
54 просмотра

Читайте также:

  • Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта
    Empyrion Galactic Survival - новости на конец марта

    Давненько не писал про Емперион да и вообще - немного "застрял" в другой игре - прикупил в честь выхода игры в релиз игру Space Engineers на которую давно "поглядывал" . А в...

  • Empyrion Galactic Survival - Мехи из HV
    Empyrion Galactic Survival - Мехи из HV

    Что то потянуло наших конструкторов на роботехнику. Сделали на основе HV что то похожее на мехов. Причём получилось несколько вариаций - на любой вкус, ну а цвет каждый сам может выбрать в этой...

  • Empyrion Galactic Survival - 10.5 вышел в релиз
    Empyrion Galactic Survival - 10.5 вышел в релиз

    Игроделы Емпериона всё лето трудились не покпадая рук и вот 17 сентября 2019 обновили игру Empyrion Galactic Survival до следующей версии - Alpha 10.5: Optimizations, Bug Fixes and other Improve...

  • Empyrion Galactic Survival - про Alpha 12 Experimental
    Empyrion Galactic Survival - про Alpha 12 Experimental

    Работа над 12 экспериментальной версией идёт полным ходом не покладая рук и не взирая ни на какие пандемии и короновирусы Уже было выпущено 4 части патча и вчера вот и пятую выкатили - всё в эк...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!